Газ-3307 самосвал: технические характеристики, расход топлива (бензина) на 100 км, грузоподъемность и габариты, максимально разрешенная масса

Характеристики существующих вариантов автомобиля

В базовой комплектации грузоподъемность ГАЗели 3302 равняется 1,5 тоннам. Объем двигателя не превышает 2890 куб. см. Машина оснащена механической коробкой передач, дизельным или бензиновым мотором. Тип двигателя определяет вращающий момент. В первом случае он составляет 220 Н/м, а во втором – 204 Н/м. Колеса в стандартной комплектации Газели 3302 – 175 R16. Расстояние между ними находится в пределах 2,9–3,5 м.

ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Количество колёс 4 и 2 4 и 2 4 и 2
Радиус поворота 5,5 м 7,5 м 6,7 м
Размер колес 185, 175 R16 195, 185, 175 R16 185, 175 R16
Габаритная длина, мм 5480/5140 5480/5140 6616/6130
Междуосевое расстояние, мм 2900 2900 3500
Клиренс, мм 170 190 170
Свес, мм 1030, 1550/1210 1030, 1550/1210 1030, 2086/1600
Ширина колеи, мм 1700/1560 1720/1560 1700/1560
Высота площадки для погрузки, мм 3380/1565 380/1565 380/5140
Длина площадки для погрузки, мм 3056 3056 4166
Высота погрузки, мм 960 1060 960

Габаритные размеры ГАЗ 3302

ГАЗели 3302 изготавливаются с однодисковым сцеплением, работающим за счет гидравлического привода. Конструкция предусматривает возможность размещения на задней подвеске технологии, позволяющей снизить степень крена машины на поворотах.

Характеристики двигателя

На каждом транспортном средстве установлен либо двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода, либо американский Cummins ISF 2.8 L. Все они изготавливаются с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики двигателя:

Двигатель Cummins ISF 2.8

  • УМЗ работает исключительно на бензине с октановым числом не ниже 92.
  • Он оснащен многоточечным распределенным впрыском.
  • Американский мотор использует дизельное горючее и оборудован топливной системой Common Rail.
  • Каждый вид создан на основе системы микропроцессорного зажигания.
  • Мощность бензинового варианта – 106,8 л. с. при объеме 2890 куб. см.
  • Данный параметр у дизельного типа составляет 120 л. с. при объеме 2800 куб. см.

Двигатель УМЗ 4216

Американский Cummins превосходит отечественный УМЗ по показателям предельного вращающего момента. В случае с дизельным вариантом они составляют до 2700 оборотов в минуту. Однако обе модели выполнены согласно всем требованиям стандарта Евро-3 и позволяют разогнать ГАЗель 3302 до 115 км/час.

Данное транспортное средство не отличается повышенным комфортом. При этом каждая модификация представленного автомобиля выигрывает за счет безопасности, особенно бортовая модель. Именно она является лидером в сфере малых грузовых машин. Стоимость такой ГАЗели 3302, если она оснащена бензиновым двигателем, равняется примерно 420 тысячам рублей. Модели, на которых установлены американские моторы, дороже на 30 тысяч рублей.

Внешний вид

Внешний вид, по сравнению со своими предшественниками, автомобиль ГАЗ-3307 получил более угловатый, хоть и (на сове время) современный). Сохранив плавность и закругленность лишь в некоторых своих деталях.

Полностью переработанная кабина получила более широкий и высокий моторный отсек, с увеличенной решёткой радиатора. Фары и поворотники остались прежних размеров и формы.

Заметно увеличились колесные арки, из-за более широких дисков и шин. Арки, по совместительству, стали являться опорным пространством при ремонте автомобиля.

Бампер автомобиля стал мощнее и приобрел более ровные формы, в отличие от старых закругленных вариантов.

Модификации

Наиболее интересные модели выпускаемые Горьковским автомобильным заводом.

ГАЗ-3302

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  3. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  7. Клиренс, мм: 170.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  9. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  10. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  11. Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  3. Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  7. Клиренс, мм: 190.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  9. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  10. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  11. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  12. Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

  1. Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  2. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  3. Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  4. Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  5. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  6. Клиренс, мм: 170. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  7. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  8. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  9. Высота погрузки, мм: 960.

Еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов. Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье

Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

История создания и развития четвёртого поколения автомобилей ГАЗ (4х2)[править]

В начале 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка, по сути, перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1990 года.

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 115 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливается на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель 3309.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях.

C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но некоторое время сохранялось их ограниченное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). Карбюраторную модель 3307 также продолжают поставлять на экспорт, например, в Беларусь, где её оснащают ГБО. В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. С 2013 года все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения получили в качестве базового двигателя турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с.

С 2012 года под заказ производится модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном используемому на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». С 2013 года двигатель сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4,а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96.

Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой.

Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».

ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

www.syl.ru

Газель

Скачать лучшие фото животного — газели обитающей в саваннах. Бесплатны для скачивания фото газели в хорошем качестве.

Газель относится к отряду парнокопытных – это очень красивое, изящное животное с длинными и стройными ногами.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.


Фото животного — газели

Средний рост газели от 98 до 115, а масса тела 16 до 29,5 килограмм, хвост от 8 до 13 сантиметров, рога самок от 6 до 12 сантиметров, а рога самцов от 22 до 29 сантиметров.


Фото животного — газели

Окрас внутренней части животного на животе и ногах белый, а верхней части головы шеи и спины темно- коричневый и желто-серый.


Фото газели в хорошем качестве

Газели обитают в Африке, Саудовской Аравии, в пустынях и полупустынях Израиля, в Ливане, Йемене, Омане.

Они обычно живую в саваннах и степях, в джунглях, некоторые проводят всю свою жизнь в горах.


Новая фотография газели, скачать фото животного газель

Газели относятся к травоядным животным, они употребляют в пищу листья, травы, фрукты, цветущие растения, плоды, лишайники, семена бобовых.


Новая фотография газели, скачать фото животного газель

В жаркие дневные часы и в темное время суток газели отдыхают, а в утренние и вечерние часы они очень активны.


Купить фото газели. Цена? Бесплатно для скачивания

Газели относятся к стадным животным, они образуют небольшие стада от 10 до 30 особей, иногда встречаются стада и до сотни особей в африканских саваннах.

Обыкновенная газель в случае опасности может развивать скорость до 50 километров в час.


Фото газели в хорошем качестве

Половая зрелость у газели самца наступает к 20 месяцам, а у газели самки к 12 месяцам. Беременность самки длится 180 дней, затем мать уходит в защищенное место недалеко от стада, где на свет появляется детеныш.


Фото газели в хорошем качестве

Самка с детенышем живет отдельно от стада на протяжении 2 месяцев, когда малыш окрепнет, она возвращается вместе с ним в стадо.

Самка кормит своего малыша до 4 месяцев, затем он начинает питаться самостоятельно. В основном у газелей рождается один детеныш и очень редко два.


Купить фото газели. Цена? Бесплатно для скачивания

У газели очень много врагов львы, гиены, тигры, леопарды и сам человек. Мясо газели считается деликатесным и очень вкусным, поэтому на протяжении длительного времени многие народы охотились на газелей, с целью добычи мяса.


Купить фото газели. Цена? Бесплатно для скачивания

Продолжительность жизни газелей от 8 лет в дикой природе, в неволе при хорошем уходе и питании до 12 лет.


Новая фотография газели, скачать фото животного газель


Фото газели в хорошем качестве


Фото газели в хорошем качестве


Фото животного — газели

Модели ГАЗ 3307, 3308 и 3309

При освоении ГАЗ с 4 дизелем цилиндрического воздушного охлаждения в 1994 году появилась модель ГАЗ- 3308 , его грузоподъёмность составляла 5 тонн, полностью переоборудованная по кабине и ходовой части, в сравнении с техническими характеристиками ГАЗ 3307.

Эта модель полностью вывела с конвейера грузовик модели 3307 в середине 1995 года. Собственное производство дизелей модели 3309 было признано не экономическим в середине 1996 года и поэтому выпуск такой модели был остановлен до 2000 года. Вместо этого на производстве восстановилась разработка модели ГАЗ- 3307. На модель ГАЗ-3307 с 2005 года производят установку дизельных и бензиновых двигателей. Фактически, в 2008 году был остановлен выпуск крупносерийной модели 3307. С 2009 года грузовики данной модели преимущественно оснащаются дизелем ММз.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт

Двигатель «газончика» 3307 довольно вынослив и обладает неплохим ресурсом, но ремонтировать его все равно приходится. Капитальный ремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, в него входят следующие операции:

  • Мойка двигателя;
  • Разборка и дефектовка;
  • Ремонт головок блока цилиндров с притиркой клапанов;
  • Шлифовка коленчатого вала, прочистка масляных каналов от грязи. В случае, если вал не ремонтопригоден, он подлежит замене;
  • Замена всех деталей, пришедших в негодность. Обычно подлежат замене: поршневая группа в сборе;
  • распределительный вал;

    Схема устройства распределительного вала для Газ 3307

  • распределительные шестерни – металлическая и текстолитовая;
  • все сальники том числе и сальниковая набивка;
  • масляный насос;
  • маслосъемные колпачки.

Сборка двигателя;
Регулировка клапанов;
Обкатка на стенде;
Установка.

После установки в двигатель заливают моторное масло. В систему охлаждения двигателя на момент запуска только что отремонтированного двигателя лучше залить воду, так как сразу могут потечь патрубки. Убедившись, что вода не течет, ее сливают и заправляют систему охлаждения тосолом или антифризом. Заправочная емкость системы охлаждения равна 21,5 литрам, если в системе предусмотрен пусковой подогреватель, то доливают еще 1,5–2 литра.

ГАЗ-САЗ-3507-01

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01
Показатель Значение
Базовое шасси ГАЗ-33072
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет,мм 265
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт/л.с. 95/125
Полная масса, кг 8000
Масса снаряженного автомобиля, кг
— без надставных бортов 3600
— с надставными бортами 3800
Полезная нагрузка, кг 4400*
Масса перевозимого груза, кг
— без надставных бортов 4325
— с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/час 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км 19,6
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620(1240**)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
— с надставными бортами 10,0
— без надставных бортов 5,0
Габариты автомобиля, мм
— с надставными бортами 6470х2460х2870
— без надставных бортов 6470х2460х2350
* — масса груза плюс масса 2-х человек в кабине (150 кг) ** — по надставным бортам

www.rentatechmarket.ru

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно

Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто. Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много

В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления – гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.

Двигатель работает в связке с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (автомобили первых лет выпуска оснащались 4-х скоростными МКПП), полностью синхронизированной, с постоянным зацеплением шестерён. Передаточные числа МКПП: I передача – 6,55; II передача – 3,933; III передача – 2,376; IV передача – 1,442; V передача – 1,000; Задний ход – 5,735.

Шасси ГАЗ-3307.

Карданная передача представляет собой два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Передача главная – коническая, одинарная, гипоидного типа, с передаточным числом 6,17. Дифференциал – конический, шестерёнчатый. Полуоси – полностью разгруженные. Задний мост с тормозами и ступицами имеет вес 270 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector