Valhalla vintage verb vst v1.7.1 скачать торрент крякнутый для fl studio 12/20

Содержание:

О валькириях

Выше упоминается о том, как попасть в загадочное место под названием Вальхалла. Фото картинок, отражающих его основные черты, также можно увидеть в статье. Нельзя не упомянуть и о проводниках, которые помогают нашедшим свою смерть воинам добраться до чертога предводителя Асов. Конечно же, речь идет о валькириях.

Валькирии – воинственные девы, от которых непосредственно зависит распределение смертей и побед в сражениях. Они подчиняются верховному богу Одину, поставляют отважных бойцов для его армии. Существуют различные предположения о внешности валькирий. К примеру, в поздних скандинавских мифах воинственные девы выглядят как нордические красавицы, обладающие светлыми длинными локонами и яркими голубыми глазами. Облачены валькирии в доспехи, их шлемы увенчаны птичьими крыльями или рогами, оружием им служат копья и мечи.

Мотивация, приправленная варварством

Братья и сестры Эйвор обладают основной и безотлагательной целью – уничтожение и грабеж. Это нечто преображает и омрачает репутацию клана викингов, которые желают лишь убивать и сжигать. Игра фактически преисполнена моментами сложного морального выбора, где игроку требуется решить судьбу сломленного воина или угнетенного мирного жителя.

Важно: некоторые квесты поминают последствия подобного выбора в Ведьмаке 3, где игроку предстояло решить судьбу Кровавого барона. Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ

Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии

Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ. Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии.

Чем павшие воины занимаются в Вальхалле?

В течении всего дня, воины тренируются и сражаются друг с другом, совершают благородные и достойные восхищения поступки. Они получают раны так же, как и в своей человеческой жизни, что позволяет боевым тренировкам сохранять уровень интенсивности, который поддерживает их рефлексы острыми. Правда, в конце тренировок, перед приемом пищи, все раны магическим образом исцеляются. Каждый вечер в Вальхалле происходит пир, где воины едят мясо и пьют мед, а валькирии прислуживают им. Празднование длится всю ночь. Интересным фактом, является то, что сам Один ничего не ест. Возможно ему это просто не нужно. Однако он пьет вино. Свою порцию мяса, он отдает волкам — Джери и Фреки.

Клык Фафнира

Клык потерян, когда Один сокрушил Фафнира

Это оружие может похвастаться невероятной силой и сложной задачей в начале игры. Клык Фафнира можно получить в Ригьяфилке у претендента на Дренгра. Эти бои похожи на мини-боссов по всему миру, которых хотят отправить в Валгаллу. Вы должны послать дренгра с Валькирией и получить Копье, которое он носит. У него есть уникальный перк, повышающий шанс критического удара, когда 3 или более врагов окружают вас в паре с броней Brigandine.

Характеристики Клыка Фафнира

  • Атк: 101
  • Скорость: 52 
  • Оглушение: 81 
  • Крит-Pre: 84 
  • Вес: 16

Что делает Клык Фафнира великим?

  • Мощный показатель атаки 
  • Хорошо сочетается с комплектом брони Бригандина.
  • Хороший удар для топора Лагерты 
  • Руны критического урона показывают зверю, что это оружие

Как получить Клык Фафнира:

3:34 минуты

Современное влияние [ править ]

Концепция Валгаллы продолжает оказывать влияние на современную популярную культуру. Примеры включают храм Валгаллы, построенный Лео фон Кленце для Людвига I из Баварии между 1830 и 1847 годами недалеко от Регенсбурга , Германия , и музей Валгаллы в садах аббатства Треско, построенный Августом Смитом около 1830 года для размещения представителей кораблей после кораблекрушений, произошедших на островах Силли. , Англия , где расположен музей.

Ссылки на Валгаллу появляются в литературе, искусстве и других средствах массовой информации. Примеры включают К. Эренберг в уголь иллюстрации Gastmahl в Валгаллу (мит einziehenden Einheriern) (1880), Рихарда Вагнера описание «сек Валгаллы в его оперы цикла Кольцо нибелунга (1848-1874), то Мюнхен , Германия основе германское неоязыческую журнал Walhalla (1905–1913), комикс « Валгалла» (1978–2009) Питера Мэдсена и его последующий одноименный анимационный фильм (1986). Валгалла также дает название аттракциону на пляже Блэкпул-Плеже-Бич , Великобритания.

В фильме 2015 года « Безумный Макс: Дорога ярости» культ War Boys верит, что героическая смерть на службе диктатора Бессмертного Джо приведет их в Валгаллу.

Видеоигра под названием Assassin’s Creed Valhalla была выпущена в ноябре 2020 года.

Первый альбом Элтона Джона «Empty Sky» содержит песню «Valhalla».

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Как выглядит и где находится Вальхалла?

Расположение Вальхаллы.

Согласно древнескандинавской литературе, Вальхалла находится в небесной крепости богов, а именно в Асгарде. Тем не менее существуют источники, которые свидетельствуют о том, что «Чертог павших» находится в огромном подземном мире.

Вне зала.

Снаружи Вальхаллы есть золотое дерево (роща) под названием Глазир — одна из самых красивых вещей во всем творении. В дополнение к этому есть коза и олень, который пасется на вершине самой Валгаллы. Оба этих существа помогают обеспечить средства к существованию в Вальхалле. Коза, способна производить бесконечную поставку самого прекрасного меда, известного человеку. Именно эту медовуху выпивают каждый вечер воины, когда празднуют победы дня. Из рогов оленя вытекает чистейшая воды образуя источник. Известно, что этот источник является источником всех вод, что делает вклад оленя не менее важным.

Также в Вальхалле есть кабан, который является источником мяса для всех жителей чертога мертвых. Это животное уникально тем, что оно чрезвычайно большое. Оно может без проблем кормить более 800 воинов и способно к самовосстановлению. Его зажаривают и съедают каждый день, но до наступления следующей ночи он снова становится целым.

Внутри Вальхаллы.

Как мы уже знаем, Вальхалла — это место, где проживает Один вместе со всеми своими павшими воинами и валькириями. Сам замок (чертог) огромен и стоит на внушительной высоте. Крыша сделана из ярких золотых щитов, которые сияют на солнце. При взгляде вверх можно увидеть стропила из копий высоко над полом. При входе в Вальхаллу можно сразу увидеть много разных достопримечательностей. Есть, жилые районы, где отдыхают воины. Есть тренировочные площадки и боевые арены. В главном зале есть три престола, где сидят те, кто руководит Валгаллой.

Помимо падших воинов, в Вальхалле очень много валькирий. Их работа заключается в том, чтобы служить воинам, которых они принесли в зал, и помочь им с подготовкой к Рагнарёку.

Также в описаниях этого места указывается что внутри существует множество разных комнат. Зал Тора в Вальхалле имеет 540 разных комнат. Сам зал настолько велик, что 800 человек могут одновременно пройти через его вход.

Кровь и узы

Вернитесь в Йорвик к «Королевскому дворцу», отыщите Мойру и найдите Фаравида и Хальфдана у стен.

Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать.

Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим.

Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его.

Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя.

На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем.

Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?!

Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви…

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

Этимология [ править ]

Современное английское существительное Valhalla происходит от древнескандинавского Valhǫll , составного существительного, состоящего из двух элементов: существительного мужского рода valr ‘убитый’ и существительного женского рода hǫll ‘зал’. Форма « Валгалла » возникла из попытки прояснить грамматический род слова. Валр имеет родственные слова в других германских языках, таких как древнеанглийский wæl «убитый, резня, резня», старосаксонский wal-dād «убийство», древневерхненемецкий «поле битвы, кровавая баня». Все эти формы происходят от протогерманского существительного мужского рода *валаз . Среди родственных древнескандинавских концепций valr также появляется как первый элемент существительного valkyrja, « выбирающий убитых, валькирия ».

Второй элемент, hǫll , — это обычное древнескандинавское существительное. Это родственно современному английскому залу и имеет то же значение. Оба произошли от протогерманских * xallō или * hallō , что означает «крытое место, зал», от протоиндоевропейского корня * kol- . Как отметили такие филологи , как Калверт Уоткинс , один и тот же индоевропейский корень дал древнескандинавский хель , имя собственное, используемое как для названия другого загробного места, так и для сверхъестественного женского существа, которое наблюдает за ним, а также современного английского существительного ад . В шведском фольклоре некоторые горы, которые традиционно считались обителью мертвых, также назывались Вальхаллом ; поэтому возможно, что элемент hǫll происходит от hallr , «камень», и первоначально относился к подземному миру, а не к залу.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Valhalla Room

Флейта + Valhalla Room:

Если бы я выбрал только одну реверберацию из четырех, Valhalla Room был бы отличным универсальным выбором. Здесь есть все, что касается размеров комнат, в том числе светлая атмосфера, традиционные звуки зала и тарелки, а также сложные модулированные пространства. Есть двенадцать уникальных алгоритмов реверберации на выбор и множество пресетов для начала.Также следует отметить разделы «Ранний» и «Поздний». Раздел «Раннее» позволяет вам создавать короткие всплески энергии реверберации, такие как затворы и эффекты хора, в то время как раздел «Позднее» позволяет контролировать затухания до 100 секунд. Существует так много предустановленных вариантов и возможных комбинаций алгоритмов, что можно часами слушать различные нюансы, возникающие из-за тонких изменений настроек.

Сеты «Пути Волка»

В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.

Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов

Доспехи Охотника

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз)

(5/5) увеличение скорости

Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.

Где найти?

Шлем

Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.

Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.

Плащ

Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо

Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.

Доспехи

К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.

Перчатки (наручи)

Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.

Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.

Штаны

Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.

Доспехи Галлогласа

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд

(5/5) увеличение урона в ближнем бою

Где найти?

Шлем

Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена».

Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу.

Плащ

Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой.

Доспехи

Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников.

Перчатки (наручи)

Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала.

Штаны

К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника.

Доспехи Драугра

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона по отравленной цели

(5/5) увеличение скорости и оглушения

Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.

Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.

Доспехи Аранхарековы

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье

(5/5) регенерацию здоровья ниже 50%

Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.

***

Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.

Арка Петры (лучше всего подходит для скрытного дальнего боя)

Луки Хищника могут быть очень забавными, особенно если вы собираетесь строить более скрытную сборку. С навыком, который позволяет вам направлять стрелы после его потери, и перком этого лука, который увеличивает критический урон, когда он превышает 90%, трудно ошибиться с этим. 

Базовая статистика — полностью обновленная статистика

Атака: 80 — 124

Скорость : 22-22

Оглушение: 49 — 88

Шанс критического удара: 63 — 79

Урон в голову: 74-90

Вес: 20

Перк: увеличение критического урона при полном здоровье

Что делает Petra’s Arc такой замечательной?

  • Идеально подходит для скрытного геймплея / хороша для хедшотов
  • Усиленный перк критического урона особенно хорош для высокоточного игрового процесса.

Врата Вальхаллы

Говоря о Валгалле, нельзя не вспомнить ворота Вальгринд. Упоминание этих ворот встречается лишь в одном месте «Старшей Эдды» (песнь «Речи Гримнира»), однако данный образ стал причиной серьезных споров в среде скандинавоведов, так как истинное назначение ворот неясно. В Эдде Гримнир говорит, что Вальгринд – ворота Вальхаллы, которые могут открыть лишь мертвые, избранные Одином или Фрейей. При этом ворота Вальхаллы уникальны, они обладают сложным запорным механизмом, который был создан темными альвами (теми, которые также отковали копье Гунгнир и корабль Скидбладнир). Те, кто не достоин открыть ворота Вальхаллы, коснувшись замка, будут навеки скованы.

Шведский публицист и фольклорист Виктор Рюдберг полагал, что слово Вальгринд («Þrymgjöll») с древнеисландского переводится как «громко хлопающие». Вероятно, это может быть образное именование громовых раскатов. Тем не менее, Рюдберг также находил аналогию между скандинавским мифом о темных альвах, создавших замок для врат Вальхаллы, и троицей рибху, упоминаемой в Ригведе. Рюдберг, таким образом, предполагал, что обе религии имеют в основе общий индоевропейский мифологический базис.

Любопытно отметить, что Вальхалла – это еще и исторический объект, находящийся возле Регенсбурга, на правом берегу Дуная. Это небольшой архитектурный комплекс, в котором стоят бюсты великих германцев, не только воинов, но и монархов, ученых, деятелей культуры и искусства. Здание Вальгаллы было построено в начале XIX века по приказу Людвига I, короля Баварии. Фактически немецкая Вальхалла, спроектированная Лео фон Клинце, повторяет форму и размеры Парфенона афинского акрополя. На данный момент в Валгалле 96 бюстов и 193 памятных знака. Среди них есть и русские деятели, имеющие немецкие корни, например, Екатерина Великая.

Советуем почитать:

  • Валькирии – воительницы Одина
  • Эйнхерии
  • Слейпнир – волшебный скакун Одина
  • Альгиз – инстинктивная защита, благословение
  • Ведфельнир и безымянный орел

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Валгаллы .
vтеAfterlife места
Авраамические религии
Иудаизм
  • 7 небес и 7 земель
  • Трон Бога
  • Эдемский сад
  • Олам Хаба
  • Шеол
христианство
  • Небеса
  • Ад
  • Царство божье
  • Эдемский сад
  • рай
  • Чистилище
  • Лимбо
  • Новый Иерусалим
  • Жемчужные врата
ислам
  • Барзах
  • Наар
  • Джанна (и Джабарут )
  • Сидрат аль-Мунтаха
  • Араф
  • Ас-Сират
Мормонизм
  • Поднебесное царство
  • Земное Королевство
  • Телестиальное царство
  • Духовный мир
Европейские мифологии
кельтская
  • Другой мир
    • Annwn
    • Tír na nÓg
    • Мэг Мелл
    • Tech Duinn
Финский
Германский
  • Асгард
  • Fólkvangr
  • Валгалла
  • Neorxnawang
  • Gimlé
  • Helheimr
Греческий
  • Аид
  • Элизиум
  • Эреб
  • Оркус
  • Asphodel Meadows
  • Миф об Эр
  • Эмпирей
  • тартар
  • Удачливые острова
Славянский
Восточные / азиатские религии
буддизм
  • Царство желаний
    • Ад
    • Преталока
    • Мир животных
    • Человеческий мир
    • Асура
    • Небеса
  • Форма Царства
  • Бесформенное царство
  • Нирвана
индуизм
  • 14 планетных систем
  • Ādi Śeṣa
  • Сварга
  • Нарака
  • Вайкунтха
  • Кайлас
  • Голока
  • Акшардхам
Джайнизм
  • Три мира
    • Урдхва Лока
    • Мадхья Лока
    • Адхо Лока
Сикхизм
Даосизм
Китайский
  • Тиан
  • Дию
  • Youdu
Японский
Зороастризм
  • Чинватский мост
  • Хамистаган
Тенгрианство
  • Учмаг
  • Tama
Другие
Мезоамериканец
  • Mictlān
  • Тамоанчан
  • Тринадцать небес
  • Tlālōcān
  • Шибальба
Равнинные индейцы
Тупи
Викка
Теософия
  • Саммерленд
  • Дэвачан
  • Нирвана
Древнеегипетский
  • Аару
  • Дуат
Миллениализм
Утопизм
Великое единство
Золотой век
Аркадия
Авалон
Гуф
Колодец душ
Экзистенциальные планы
Другой мир
Список мифологических мест
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector