Конвертоплан bell v-22 osprey

Обязательства

В Ираке сравнение дальности действия вертолета CH-46E и V-22.

MV-22 Osprey на всеобщем обозрении во время операции Joint Open Service House 2011 на базе Эндрюс недалеко от Вашингтона .

В апреле года командующий морской пехотой США объявил, что первые MV-22 будут отправлены в Ирак, начиная с сентября того же года. С 17 сентября 2007 года десять самолетов находились в полевых условиях с 263-й эскадрильей Marine Medium Tiltrotor Squadron (VMM-263), первой боевой единицей на этом корабле, в состав которой  входил 171 человек, после полета из США на USS  Wasp (LHD- 1) .

С тех пор развернутые устройства кажутся удовлетворительными. Барак Обама совершил поездку на борту одного из этих V-22 Osprey во время своего визита в Ирак в июле 2008 года, когда он был кандидатом на президентских выборах в США.

V-22 Osprey также работают в Афганистане , и, как и в Ираке, их возможности особенно ценятся американскими военными благодаря большой автономности V-22 в сочетании с крейсерской скоростью, которые явно выше, чем у обычного вертолета. . V-22 также летает на большей высоте, что обеспечивает большую безопасность возложенных на него задач.

V-22 Osprey также использовался 22 марта 2011 г. во время операции по спасению одного из двух американских пилотов, разбившихся в Ливии в ночь с 21 на 22 марта 2011 г., во время выполнения полета с закрытой зоной над Ливия . Эта операция была проведена с USS  Kearsarge  (LHD-3) , V-22 Osprey благополучно вернулся туда, и пилот будет в добром здравии.

Он используется при эвакуации иностранных граждан во время гражданской войны в Южном Судане в ноябре 2013 года.

В декабре 2014 года версия CV-22 Osprey использовалась в Йемене американскими и йеменскими спецназовцами для спасения заложников.

В мае 2015 года 4 V-22 были отправлены на помощь Непалу после землетрясения 25 апреля 2015 года .

В январе 2017 года V-22 Osprey совершил жесткую посадку в Йемене во время операции коммандос, и его пришлось уничтожить, чтобы не допустить захвата его Аль-Каидой.

В октябре 2020 года CV-22 Osprey использовался в операции по освобождению заложников на севере Нигерии .

Появление[править | править код]

Half-Lifeправить | править код

Впервые V-22 появляется в конце главы «» на поверхности сектора D (этим событием оканчивается Half-Life: Day One, первая демо-версия Half-Life). Снова Osprey появляется в верхней автостоянке в главе «», когда солдаты HECU высаживаются для борьбы с пехотинцами пришельцев.

Half-Life: Opposing Forceправить | править код

Солдаты HECU эвакуируются без Шепарда

С самого начала капрал Адриан Шепард совместно со своим отрядом летит на V-22 Osprey с позывным “Goose 7” через ущелье к Чёрной Мезе, пока вертолёт не подвергается нападению самолётов пришельцев и не падает вместе с Goose 3. В конце игры Шепард снова оказывается в Osprey в компании G-Man’а.

Half-Life: Decayправить | править код

В Decay V-22 впервые встречается в шестой главе в Центре воздушного контроля Чёрной Мезы, где будет непрерывно высаживать солдат до тех пор, пока игрок не уничтожит его или не убежит.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и .
  2. (in) »  Наклоняемый винт V-22 летит  » , журнал Flight International , полет Business Press International ( через Flightglobal Archive) .  135, п о  4157,25 марта 1989 г., стр.  2 .
  3. (in) Кристофер Болкком, Отчет CRS для Конгресса ,23 апреля 2004 г., 24  стр. , стр.  9
  4. (в) Kentavist П. Brackin, , на Air Force Special Operations Command ,11 мая, 2013(по состоянию на 13 декабря 2013 г. )
  5. (in) Барриуит, на barrywhit.wordpress.com ,18 марта 2010 г.(по состоянию на 16 июля 2018 г. ) .
  6. .
  7. .
  8. (in) Федерация американских ученых , Сеть военного анализа, на fas.org (по состоянию на 15 июля 2018 г. ) .
  9. (in) Финансовые затраты на закупку программ в 2012 г. по системе вооружений , Министерство обороны, 83  стр.
  10. (in) Дэйв Маджумдар, на flightglobal.com  (in) ,3 мая 2013 г.(по состоянию на 15 июля 2018 г. ) .
  11. (in) Кейт О’Коннор, на AvWeb ,11 июня 2020 г.(по состоянию на 13 июня 2020 г. ) .
  12. (in) на military.com
  13. LeMonde.fr: «  Трамп приветствует тело первого солдата, погибшего во время его президентства  », Le Monde.fr ,2 февраля 2017 г.
  14. (в) сети по безопасности полетов , на aviation-safety.net (доступ к 15 июля 2018 ) .
  15. ↑ и
  16. .
  17. (в) на aviation-safety.net ,8 апреля 2000 г.(по состоянию на 15 июля 2018 г. ) .
  18. (в) на aviation-safety.net ,27 марта 2006 г.(по состоянию на 15 июля 2018 г. ) .
  19. (in) на (по состоянию на 18 сентября 2020 г. ) .
  20. «  США приземляют самолет Osprey в Японии после крушения на Окинаве  »], Рейтер ,14 декабря 2016 г.
  21. (in) Дакота Л. Вуд, , на csbaonline.org , Центр стратегических и бюджетных оценок,18 ноября 2008 г. (см. Архив)
  22. (in) Ричард Уиттл, на сайте breakdefense.com ,13 января 2015 г.(по состоянию на 18 октября 2016 г. ) .
  23. .
  24. .
  25. (in) Командование авиационных систем ВМФ  (in) , на navair.navy.mil ,3 февраля 2016 г.(по состоянию на 15 июля 2018 г. ) .
  26. .
  27. (в) , MobyGames,25 декабря 1999 г.(по состоянию на 8 августа 2017 г. )
  28. ,4  мин  28  с .
  29. (in) , FlightGear wiki (по состоянию на 31 мая 2016 г. ) .

Катастрофы и аварии

  • 11 июня 1991 — V-22 (5-й прототип) во время заводских испытаний ударился гондолой об поверхность земли при маневрировании на высоте 4,5 метров и загорелся.
  • 20 июля 1992 — V-22 (4-й прототип) во время показательного полёта перед конгрессменами упал в реку Потомак. Погибло 7 человек.
  • 8 апреля 2000 — MV-22B (сер. номер 90014, 1-й эскадрильи Корпуса морской пехоты ВМС США) разбился при посадке в аэропорту Марана из-за отказа двигателя на высоте 75 метров. Погибло 19 человек. При взрыве был поврежден MV-22 (сер. номер 90011), который был позже списан.
  • 11 декабря 2000 — MV-22B (сер. номер 90018, 204-я учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты ВМС США) упал в лес около Джэксонвилла из-за отказа гидравлики. Погибло 4 человека.
  • 27 марта 2006 — MV-22B (сер. номер D0056, 204-я учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты ВМС США) разрушился при запуске двигателя после плановой проверки. Списан в учебный макет.
  • 9 апреля 2010 — CV-22B «Оспри» (сер. номер 06-0031, 8-й эскадрильи спецопераций, 1-го авиакрыла спецопераций, ВВС США) — в Афганистане разбился в 11 км от города Калат в провинции Забуль, выполняя боевую задачу. Причиной падения послужила техническая неисправность. Погибли 4 человека.
  • 11 апреля 2012 на юге Марокко разбился конвертоплан V-22 Osprey (сер. номер D0030, 261-я эскадрилья Корпуса морской пехоты США) с американскими морскими пехотинцами на борту. В результате авиакатастрофы два человека погибли и двое получили травмы. Катастрофа произошла во время совместных военных учений США и Марокко «African Lion».
  • 13 июня 2012 — MV-22B «Оспри» (1-е авиакрыло специальных операций ВВС США) — во Флориде конвертоплан разбился в 16:45 при выполнении тренировочного полёта. Пять членов экипажа получили ранения.
  • 21 июня 2013 — MV-22B «Оспри» (сер. номер 166735, 365-я эскадрилья средних конвертопланов КМП США) — полностью уничтожен огнём, в неназванном месте на атлантическом побережье США, в результате возгорания травы на месте приземления. Огонь с травы перекинулся на фюзеляж. О пострадавших не сообщалось.
  • 26 августа 2013 — MV-22B «Оспри» (сер. номер 168241, 163-я эскадрилья средних конвертопланов КМП США), Невада — уничтожен в результате пожара после жёсткой посадки вблизи авиабазы Creech в Индиан-Спрингс во время выполнения тренировочного полёта. Экипаж из 4-х человек не пострадал и успел покинуть воздушное судно до того как оно загорелось.
  • 1 октября 2014 — MV-22B (сер. номер D0184) потерпел аварию при взлете с десантного корабля «Makin Island» в Бахрейне. 1 член экипажа утонул, выпрыгнув с борта конвертоплана.
  • 17 мая 2020 года — MV-22B «Оспри» (сер. номер D0150) совершил жёсткую посадку во время учений в американском штате Гавайи. Инцидент произошёл в районе авиабазы на острове Оаху в 11:00. На борту MV-22 Osprey, принадлежащего 15-му экспедиционному отряду морской пехоты, находился 21 человек, включая 15 морпехов и четырёх членов экипажа. В результате аварии два человека погибло, остальные попали в больницу.
  • 13 декабря 2020 года на японском острове Окинава конвертоплан MV-22B (регист. номер 168027) произвёл экстренную посадку. Были спасены пять членов экипажа, двое получили травмы.
  • 29 января 2020 — при эвакуации группы спецназа ВМС США в Йемене один из конвертопланов получил тяжёлые повреждения и был впоследствии уничтожен.
  • 5 августа 2020 — MV-22B «Оспри» ВМС США (регистр. номер 168634/EP-13) разбился недалеко от побережья Австралии. На борту конвертоплана было 26 человек, 23 из них были спасены.
  • 29 сентября 2020 года — в Сирии разбился V-22 ВМС США. 2 американца получили ранения.
  • 9 ноября 2020 года — генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью.

Примечания

  1. (недоступная ссылка). Дата обращения 15 августа 2013.
  2. The Military Balance 2021,p.56
  3. The Military Balance 2021,p.52-53
  4. CYNTHIA MCFADDEN, WILLIAM M. ARKIN, TIM UEHLINGER. .NBC News . NBC News (02.10.2017).
  5. ↑ . ejection-history.org.uk . Дата обращения 17 ноября 2021.
  6. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  7. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  8. (3 марта 2016). Дата обращения 17 ноября 2021.
  9. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  10. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  11. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  12. . www.joebaugher.com. Дата обращения 17 ноября 2021.
  13. (англ.). www.fbo.gov. Дата обращения 17 ноября 2021.
  14. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  15. (10 апреля 2010). Дата обращения 19 октября 2021.
  16. (12 апреля 2010). Дата обращения 19 октября 2021.
  17. Accident Investigation Board. . UNITED STATES AIR FORCE (9 августа 2010). Дата обращения 17 ноября 2021.
  18. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  19. (12 апреля 2012). Дата обращения 17 ноября 2021.
  20. . ejection-history.org.uk . Дата обращения 17 ноября 2021.
  21. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  22. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  23. John Pike. . www.globalsecurity.org. Дата обращения 17 ноября 2021.
  24. . Дата обращения 19 октября 2021.
  25. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  26. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  27. ↑ . Naval Safety Center (30 сентября 2013). Дата обращения 17 ноября 2021.
  28. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  29. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  30. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  31. (18 мая 2015). Дата обращения 17 ноября 2021.
  32. (недоступная ссылка) (21 мая 2015). Дата обращения 17 ноября 2018.
  33. (21 мая 2015). Дата обращения 17 ноября 2021.
  34. (англ.). www.airfighters.com. Дата обращения 17 ноября 2018.
  35. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  36. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  37. (14 декабря 2016). Дата обращения 17 ноября 2021.
  38. (16 декабря 2016). Дата обращения 19 октября 2021.
  39. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  40. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  41. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  42. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  43. Ben Doherty. (англ.). the Guardian (6 August 2017). Дата обращения 17 ноября 2018.
  44. (5 августа 2017). Дата обращения 17 ноября 2021.
  45. (5 августа 2017). Дата обращения 17 ноября 2021.
  46. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.
  47. (недоступная ссылка). Rpt No:AV-201 . Naval Safety Center (12 февраля 2018). Дата обращения 17 ноября 2021.
  48. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 17 ноября 2021.
  49. . lostarmour.info. Дата обращения 17 ноября 2021.

Усовершенствованные танки

В середине девяностых годов все модели танков, которые прошли усовершенствование, получили название «Леопард-2А5». По состоянию на 2015 год их насчитывалось менее пятисот единиц. Танки, не прошедшие модернизацию, начали продавать в государствах третьего мира.

В начале двухтысячных прошли усовершенствование еще более двухсот танков. Эти «Леопарды-2А6» оказались самыми продвинутыми с точки зрения технического оснащения. Новейшие на тот период модификации начали оборудоваться усиленной башенной броней и дополнительной противоминной защитой.

Обновленные «Леопарды» получили также новое орудие с более длинным стволом. Это заметно повысило огневую мощь боевой машины и существенно расширило перечень применяемых боеприпасов. Значительно усовершенствовали и бортовую электронику с новой информационной системой управления.

Реальное использование

Как и всякая высокая мода, в обычной жизни Levity показал себя неоднозначно. Я его использовал в четырехдневном походе на озеро Кардывач, поэтому смог потестить и в основном переходе и в радиалках налегке.

И еще регулярно лил дождь, поэтому тесты прошли по полной. По этой причине же причине рюкзак грязный =)

Я попробовал загрузить рюкзак на несложный четырехдневный поход. Даже в 45-литровой версии у меня оставалась половина объема для еды. Поэтому я дополнительно набрал всякого барахла и избыточной еды. Когда рюкзак был заполнен, весил он около 15 кг вместо рекомендованных 9кг. Если бы это была версия на 60 литров, он бы весил еще больше, либо был бы не до конца заполнен. Это опять-таки про объем и рекомендованный вес.

Чемпионаты и достижения

Оспри как чемпион по борьбе за прогресс

  • Будущее Pro Wrestling

    FPW Tag Team Championship (1 раз) — с Полом Робинсоном

  • Журнал Inside The Ropes

    Занял 10-е место среди 50 лучших борцов мира в ITR 50 в 2020 году.

  • Луча Британия

    Чемпионат мира Луча Британия (2 раза)

  • Мельбурн Сити Рестлинг

    Межобщинный чемпионат MCW (1 раз)

  • Новая японская профессиональная борьба

    • IWGP Чемпионат мира в тяжелом весе ( 1 раз )
    • Чемпионат IWGP среди юниоров в тяжелом весе ( )
    • НИКОГДА в открытом весе ( 1 раз )
    • Новый Кубок Японии ( )
    • Лучший из супер юниоров ( , )
  • Престон Сити борьба

    Премия PCW «За что смотреть в 2015 году» в конце года (2014)

  • Прогресс борьба

    • (1 раз)
    • (1 раз) — с Полом Робинсоном
    • (2015)
    • Громовой ублюдок (2014)
  • Pro Wrestling Australia

    Чемпионат PWA в тяжелом весе (1 раз)

  • Иллюстрированный профессиональный рестлинг

    Занял 7-е место среди 500 лучших борцов- одиночек в рейтинге PWI 500 в 2021 году.

  • Reloaded Championship Wrestling Alliance

    Чемпионат RCWA Elite-1 (1 раз)

  • Революция Про Борьба

    • Чемпионат Великобритании в супертяжелом весе ( )
    • Чемпионат Великобритании в тяжелом весе ( )
    • Бесспорный британский командный чемпионат ( ) — с Полом Робинсоном
  • Кольцо Почета

    • Чемпионат мира по телевидению ROH ( )
    • Лучший ход года (2017) —
  • SoCal без цензуры

    Матч года (2016) с Мэттом Сидалом и Рикошет против Адама Коула и Молодых Бакс (Мэтт Джексон и Ник Джексон) 3 сентября

  • Саутсайд Wrestling Entertainment

    Чемпионат SWE Speed ​​King (2 раза)

  • What Culture Pro Wrestling / Дерзкая борьба

    • WCPW Tag Team Championship (1 раз) — со Скотти Уэйнрайтом
    • Премия Defiant Wrestling за матч года (2017) — против Дрю Галлоуэя 6 марта
  • Информационный бюллетень Wrestling Observer

    • (2016–2019)
    • (2019) — Storm Breaker
    • (2018, 2019)
    • (2019)
    • (2019) против Шинго Такаги 5 июня в финале Best of Super Juniors
  • Другие названия

    Британский Треугольник Чемпионат (1 раз) — с Полом Робинсоном и Скоттом Уэйнрайтом

Вооружение

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Описание Фотография
12,7-мм пулемет M2 Американский крупнокалиберный пулемёт системы Джона Браунинга, использующий патроны калибром 12,7 х 99 mm НАТО. Его масса 38,22 кг (58,6 кг на станке), скорострельность 485—635 выстрелов/мин. Прицельная дальность стрельбы — 1830 м. Судна легко вооружены, т.к. не рассчитаны на военное соприкосновение с противником.

Зенитно-ракетное вооружение

Описание Фотография
FIM-92 Stinger Американский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК), предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей, кроме того обеспечивает возможность обстрела небронированных наземных или надводных целей. Разработан американской корпорацией «General Dynamics». Принят на вооружение в 1981 году. Основные технические характеристики: Максимальная дальность: 4,8 — 8 км, максимальная высота цели: 3,8 км, максимальная/средняя скорость: 750/700 м/с 2,2/2,06 М

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Описание Фотография
РЛС – ОНЦ SPS-64(V) или SPS-67 Навигационный радар средней дальности. Его выпускает американский концерн Raytheon. Он используется в основном ВМС, армией и береговой охраной США.
Навигационная система R41XX
БЮС SYQ-13 и SYQ-109, АСБУ USQ-119(V) NTCS-A Система AN/SYQ-13 Nav / C2 интегрирует боевую систему и отображает тактическую информацию, чтобы помочь командиру и офицеру тактических действий в планировании и выполнении операций на кораблях класса MHC-51. Система интегрирует данные навигационных систем с доплеровским бортовым журналом скорости корабля и гирокомпасом для вычисления положения собственного корабля с точностью, необходимой для поиска мин. Он взаимодействует с радаром поверхностного поиска и гидролокатором SQQ-32, обеспечивая обновление в реальном времени и отображение контактных данных на двух цветных тактических дисплеях. Информация отображается как в буквенно-цифровом, так и в графическом виде, представляя положение собственного корабля, скорость, известные контакты сонара и радара, а также намеченные и достигнутые данные о треке и покрытии. Система спроектирована вокруг пяти процессоров 68020, представляющих данные на двух тактических дисплеях, двух удаленных мониторах и плоттере 36″ x 48″. Данные для последующего анализа собираются на жестком диске и магнитной ленте.
SLQ-48 Морская система разминирования, включающая в себя CCD-телевизионную камеру и гидролокатор высокого разрешения для работы в условиях низкой освещенности и высокой мутности воды. Он также оснащен подводным аппаратом со встроенной акустической системой слежения и питаемым пуповинным кабелем, квалифицированным против запутывания с препятствиями в воде или на морском дне.
Система размагничивания DGN-4
Активная минно-поисковая ГАС ПГП SQQ-32(V)3 Американская гидролокационная система поиска мин. Разработана компанией Raytheon для ВМС США, и включает в себя два различных гидролокатора: первый обнаруживает объекты на поверхности, в толще воды и на морском дне, а второй классифицирует найденный объект как мину или другой предмет. Гидролокатор-классификатор является продукцией фирмы Thales Underwater Systems. До запуска в производство SQQ-32 на американских минных тральщиках временно использовались системы SQQ-33 производства General Electric. В боевой обстановке SQQ-32 применялась ВМС США во время войны в Персидском заливе для разминирования акватории и прибрежных вод.

Конструкция

meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>Âðñøýð ÃÂúøÿðöð MV-22 Osprey

ÃÂñÃÂðÃÂðõàòýøüðýøõ ýõþñÃÂÃÂýðàÃÂþÃÂüð þÃÂóðýþò (ÃÂÃÂúþÃÂÃÂþú) ÃÂÿÃÂðòûõýøàÃÂÃÂ.. ÃÂÃÂÃÂþúþÿûðý, þÃÂýðÃÂÃÂý ôòÃÂüàôòøóðÃÂõûÃÂüø Rolls-Royce T406, ÃÂðÃÂÿþûþöõýýÃÂüø ýð úþýÃÂðàúÃÂÃÂûð ò óþýôþûðÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿþòþÃÂðÃÂøòðÃÂÃÂÃÂàÿþÃÂÃÂø ýð 98 óÃÂðôÃÂÃÂþò. ÃÂøýÃÂààÃÂÃÂõüàÃÂÃÂðÿõÃÂøõòøôýÃÂüø ûþÿðÃÂÃÂÃÂüø ÃÂòÃÂ÷ðýàüõöôàÃÂþñþù ÃÂøýÃÂÃÂþýø÷øÃÂÃÂÃÂÃÂøü òðûþü, úþÃÂþÃÂÃÂù ÿÃÂþÃÂþôøàòýÃÂÃÂÃÂø úÃÂÃÂûð

ÃÂðýýÃÂù òðû ÃÂðúöõ þñõÃÂÿõÃÂøòðõàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàÿþÃÂðôúø ûõÃÂðÃÂõûÃÂýþóþ ðÿÿðÃÂðÃÂð ýð þôýþü ôòøóðÃÂõûõ. ÃÂûàÃÂüõýÃÂÃÂõýøàóðñðÃÂøÃÂþò òþ òÃÂõüàÃÂÃÂþÃÂýúø/ÃÂÃÂðýõýøàúÃÂÃÂûþ ÿþòþÃÂðÃÂøòðõÃÂÃÂÃÂ, òøýÃÂàÃÂúûðôÃÂòðÃÂÃÂÃÂÃÂ

ÃÂøýÃÂààÃÂÃÂõüàÃÂÃÂðÿõÃÂøõòøôýÃÂüø ûþÿðÃÂÃÂÃÂüø ÃÂòÃÂ÷ðýàüõöôàÃÂþñþù ÃÂøýÃÂÃÂþýø÷øÃÂÃÂÃÂÃÂøü òðûþü, úþÃÂþÃÂÃÂù ÿÃÂþÃÂþôøàòýÃÂÃÂÃÂø úÃÂÃÂûð. ÃÂðýýÃÂù òðû ÃÂðúöõ þñõÃÂÿõÃÂøòðõàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàÿþÃÂðôúø ûõÃÂðÃÂõûÃÂýþóþ ðÿÿðÃÂðÃÂð ýð þôýþü ôòøóðÃÂõûõ. ÃÂûàÃÂüõýÃÂÃÂõýøàóðñðÃÂøÃÂþò òþ òÃÂõüàÃÂÃÂþÃÂýúø/ÃÂÃÂðýõýøàúÃÂÃÂûþ ÿþòþÃÂðÃÂøòðõÃÂÃÂÃÂ, òøýÃÂàÃÂúûðôÃÂòðÃÂÃÂÃÂÃÂ.

ÃÂÃÂÃÂþúþÿûðý, þÃÂýðÃÂÃÂý ôòÃÂüàôòøóðÃÂõûÃÂüø Rolls-Royce T406, ÃÂðÃÂÿþûþöõýýÃÂüø ýð úþýÃÂðàúÃÂÃÂûð ò óþýôþûðÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿþòþÃÂðÃÂøòðÃÂÃÂÃÂàÿþÃÂÃÂø ýð 98 óÃÂðôÃÂÃÂþò. ÃÂøýÃÂààÃÂÃÂõüàÃÂÃÂðÿõÃÂøõòøôýÃÂüø ûþÿðÃÂÃÂÃÂüø ÃÂòÃÂ÷ðýàüõöôàÃÂþñþù ÃÂøýÃÂÃÂþýø÷øÃÂÃÂÃÂÃÂøü òðûþü, úþÃÂþÃÂÃÂù ÿÃÂþÃÂþôøàòýÃÂÃÂÃÂø úÃÂÃÂûð. ÃÂðýýÃÂù òðû ÃÂðúöõ þñõÃÂÿõÃÂøòðõàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàÿþÃÂðôúø ûõÃÂðÃÂõûÃÂýþóþ ðÿÿðÃÂðÃÂð ýð þôýþü ôòøóðÃÂõûõ. ÃÂûàÃÂüõýÃÂÃÂõýøàóðñðÃÂøÃÂþò òþ òÃÂõüàÃÂÃÂþÃÂýúø/ÃÂÃÂðýõýøàúÃÂÃÂûþ ÿþòþÃÂðÃÂøòðõÃÂÃÂÃÂ, òøýÃÂàÃÂúûðôÃÂòðÃÂÃÂÃÂÃÂ.

á ÃÂõûÃÂàÃÂüõýÃÂÃÂõýøàüðÃÂÃÂàúþýÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂøø þúþûþ 70à% (5700 úó) ðÿÿðÃÂðÃÂð ÿÃÂþø÷òõôõýþ ø÷ úþüÿþ÷øÃÂýÃÂàüðÃÂõÃÂøðûþò ýð þÃÂýþòõ ÃÂóûõ- ø ÃÂÃÂõúûþÿûðÃÂÃÂøúþò àÃÂÿþúÃÂøôýÃÂü ÃÂòÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂøü, ÃÂÃÂþ ôõûðõàõóþ ýð ÃÂõÃÂòõÃÂÃÂàûõóÃÂõ üõÃÂðûûøÃÂõÃÂúþóþ ðýðûþóð.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

MV-22 Osprey

MV-22 Osprey

MV-22 Osprey в сложенном состоянии

MV-22 Osprey — ночная дозаправка

  • Экипаж — 3 (MV-22) или 4 (CV-22) человека;
  • пассажировместимость — 24 десантника.
  • Габариты:
    • длина фюзеляжа — 17,48 м;
    • размах крыла по концам лопастей винтов — 25,78 м;
    • длина при сложенных лопастях — 19,23 м;
    • ширина при сложенных лопастях — 5,64 м;
    • высота по килям — 5,38 м;

      • при двигателях, установленных вертикально вверх — 6,74 м;
      • при сложенных лопастях — 5,51 м;
    • площадь крыла — 28 м².
  • Масса:
    • масса пустого конвертоплана — 15 000 кг;
    • снаряжённого — 21 500 кг;
    • максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
      • при вертикальном взлёте — 23 859 кг;
      • при взлёте с коротким разбегом — 25 855 кг;
    • масса полезной нагрузки — 5 445 кг (при вертикальном взлёте);
    • масса груза на внешней подвеске:
      • при использовании одного крюка — 4 536 кг;
      • при использовании двух крюков — 6 147 кг.
  • Объём топливных баков:
    • MV-22 — 6 513 л;
    • CV-22 — 7 710 л;
    • до трёх подвесных топливных баков по 1 628 л.
  • Грузовая кабина:
    • длина — 6,34 м;
    • ширина — 1,74 м;
    • высота — 1,67 м.
  • Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty):

    • мощность — 2 × 4 586 кВт (6 150 л. с.);
    • количество лопастей ротора — 3 шт.;
    • диаметр ротора — 11,6 м;
    • площадь ометаемой поверхности — 212 м².

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • в самолётном режиме — 463 км/ч;
    • в вертолётном режиме — 185 км/ч.
  • Крейсерская скорость — 396 км/ч (на уровне моря).
  • Дальность действия:
    • боевой радиус — 690 км;
    • радиус действия при десантной загрузке — 722 км;
    • практическая дальность — 1 627 км (без дозаправки);
      • при вертикальном взлёте — 2 225 км;
      • при взлёте с коротким разбегом — 3 340 км;
    • перегоночная дальность — 3 892 км (с дозаправкой).
  • Практический потолок

    с одним двигателем — 3 139 м.

     — 7 620 м;

  • Скороподъёмность:

    • номинальная — 5,5 м/с;
    • максимальная — 16,25 м/с.
  • Нагрузка на роторы — 102,23 кг/м².
  • Тяговооружённость — 427 Вт/кг.
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка — +4/−1 g.

Появления в массовой культуре

Игрушки

  • Грузовой самолет 5-12 лет Lego City ( N O  60021) был вдохновлен Osprey.
  • Lego Creator N O  31020 коробки для 7-12 летних детей позволяет сделать подобную модель.
  • Lego совместно с Boeing выпустила модель technic 42113. Запрограммированная и поставленная в центры покупки игрушек и розничные сети, она была изъята из обращения за день до того, как поступила в продажу. Это последовало за протестными движениями против Lego, которая намеревалась впервые продать военную модель, которая все еще находится в эксплуатации (вопреки политике Lego). Обычно запрещенная к продаже широкой публике, некоторые продавцы, имеющие ее на складе, сделали ее доступной для покупателей за несколько дней до запрета, а некоторые модели — после запрета. Таким образом, мы можем найти на параллельном рынке эту модель, которая, однако, не упоминается (больше не) в линейке лего.

Кино

  • Группа скопов прибывает, чтобы установить купол Спрингфилда в фильме «Симпсоны» .
  • В начале « Трансформеров» команда армии США репатриируется из Афганистана Скопой.
  • В Transformers 3 , The Hidden Face of the Moon несколько скопов используются для свержения американских военных с целью освобождения Чикаго.
  • В фильме Терминатор Ренессанс , Джон Коннор взят в штаб сопротивления с помощью Osprey.
  • В фильме « Вторжение в мир: Битва за Лос-Анджелес» армия дислоцируется в Лос-Анджелесе благодаря Оспри.
  • В мини-сериале « Треугольник: Тайна Бермудских островов» главные герои видят, как их катер преследует и атакует Оспри.
  • Мы также можем увидеть машину в Resident Evil: Afterlife и Resident Evil: Retribution .
  • В Spectral появляется флот V-22 .

В первом томе комикса « Остров черепа: Рождение Конга» Аарон Брукс и его коллеги из «Монарха» отправляются на загадочный остров Черепа, исследованный 22 года назад в фильме « Конг: Остров черепа» , на борту «Скопы V-22», затем атакован очень агрессивный вид птерозавров.

Многие Оспри также появляются в фильме Годзилла 2: Король монстров .

Историческая ретроспектива и текущее положение V-22 Osprey

Вооруженные силы Соединенных Штатов в 1980 году предприняли неудачную попытку по освобождению американских заложников в Иране. Операция показала, что задействованные в ней вертолеты не соответствовали задачам миссии. Это привело к потребности в воздушном аппарате, способном не только вертикально взлетать и приземляться, но и лететь быстрее, выше и дальше обычного вертолета.

Реакцией на эти требования стал инициированный в 1981 году министерством обороны США проект «Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки» (Joint-service Vertical Take-off/Landing Experimental Aircraft, JVX). В итоге все завершилось разработкой двух вариантов конвертоплана Osprey: MV-22 для ВМС и корпуса морской пехоты и CV-22 для ВВС США.

В целом за период от начала проекта JVX до поступления первых образцов CV-22 «Osprey» в войска прошло около 29 лет. Очевидно, что V-22 «Osprey» не стал исключением из правил, а только подтверждает известный постулат. Реализация проектов в области современной сложной военной авиационной техники требует десятилетий работы. Расширенная же реализация программы V-22 «Osprey» привела к тому, что уже на вводном этапе проекта возникла необходимость проведения первых мероприятий по устранению устаревания.

По мнению экспертов, не простыми для становления конвертоплана были также приблизительно 15 лет, между первым полетом и решением о начале серийного производства. С одной стороны, в это время разработчики столкнулись с особыми техническими вызовами и связанными с ними временными неудачами. С другой, V-22 Osprey пришлось преодолевать значительное политическое сопротивление, в том числе со стороны руководства министерства обороны США.

Экономический аспект

Согласно публикациям СМИ, экономический успех программы до сих пор нельзя  оценить окончательно. Прежде всего, не все строящиеся V-22 «Osprey» поставлены заказчикам. Кроме того, еще существуют перспективы дополнительных экспортных контрактов.

К началу серийного производства в 2005 году вооруженные силы США в общей сложности планировали закупить 458 машин V-22 «Osprey» в различных вариантах. В процессе изменений оборонного бюджета это количество уменьшилось. По состоянию на 2013 год еще осталось около половины первоначального плана. На конец 2014 года поставлено более 200 конвертопланов.

V-22 Osprey на борту авианосца

До сих пор единственным экспортным покупателем остается Япония. В 2014 году министерство обороны этой страны приняло решение о приобретении 17 V-22. Японский парламент в 2015 году утвердил ассигнования на закупку первоначально пяти машин. Первый конвертоплан передан заказчику в августе 2017 года.

Интерес к V-22 демонстрируют также Индия и Южная Корея. Сообщается о переговорах с обоими государствами. Однако, ни обсуждаемое количество техники, ни перспективы заключения контрактов не сообщаются. Аналогично ситуация развивалась с Израилем и Объединенными Арабскими Эмиратами. Причем, в случае Израиля переговоры достигли достаточного прогресса. Тем не менее, в итоге обе страны остановились на использовании обычных вертолетов.

Модернизация конвертоплана

Компании Bell и Boeing в настоящее время активно интегрируют в свое изделие новые возможности, чем стараются поддерживать повышенный интерес к V-22 «Osprey» у национальных покупателей.

Так, производителю удалось доказать пригодность V-22 к транспортировке двигателей самолета F-35. Это усилило интерес ВМС и корпуса морской пехоты США (возможно и Британии) к применению V-22 Osprey в рамках перебросок с берега на борт авианосца (Carrier Onboard Delivery, COD).

Производителем по собственной инициативе разработана технология заправки топливом в воздухе с применением V-22 Osprey. Нововведение должно позволить морской пехоте США осуществлять заправки в воздухе, используя в качестве базы их десантные корабли. Это значительно повысит боевые возможности F-35B морской пехоты. Открывающиеся перспективы подобны доступу к ресурсам авианосца или наземным средствам воздушной заправки.

Заправка с V-22 Osprey

Другие текущие мероприятия программы сосредоточены на улучшении логистической доступности V-22 «Osprey». В частности, в 2015 году начато строительство так называемого центра оперативной готовности V-22 «Osprey» (Readiness Operations Center). Центр должен улучшить эффективность парка этих машин за счет объединения технических и логистических показателей. Организация подобна похожей автоматизированной логистической информационной системе (Automatic Logistics Information System, ALIS)  для самолета F-35.

История создания

История создания конвертоплана берёт свое начало в 1980-х годах, когда Министерство Обороны США начало искать альтернативу обычным самолётам вертикального взлёта/посадки. Несмотря на то, что такой тип самолётов получил широкое распространение в ряде стран, в том числе СССР и США, к работе данных самолётов имелся ряд претензий, так как эти машины были сложны в освоении и пилотировании, опасны и неустойчивы, а также обладали достаточно большим расходом топлива, которое при сгорании разрушало взлётно-посадочные полосы.

На замену самолётам вертикального взлёта и посадки было решено разработать боевой конвертоплан, так как некоторые авиастроительные корпорации уже имели некоторый опыт в строительстве данного типа самолётов. Использовать конвертопланы планировалось в морской пехоте, военно-морских силах , и в военно-воздушных силах США.

Основными конструкторами и разработчиками назначили фирму Bell Helicopter и подразделение Boeing, отвечающее за разработку вертолетов (Boeing Rotorcraft Systems). Проектирование Bell-Boeing V-22 «Osprey» было начато в 1986 году.

Appearances

Half-Life

The Osprey makes its first appearance near the end of the chapter “We’ve Got Hostiles” (this appearance marks the ending of Half-Life’s first demo, Half-Life: Day One), on the surface of Sector D. As Freeman has no access to any explosive weapons at this point, he has to evade it. It can also be seen in the Topside Motorpool in the chapter Surface Tension, where HECU troops are unloaded and fight Alien Grunts. It continually deploys two soldiers every so often.

HECU soldiers pulling out without Shephard.

Half-Life: Opposing Force

At the beginning of Opposing Force, Shephard is transported in Goose 7, a V-22 Osprey, through a canyon along with his squad towards the Black Mesa Research Facility until it is attacked by Alien Aircraft and shot down, along with Goose 3. At the end of the game, Shephard is teleported to a similar craft for the G-Man ending sequence.

Half-Life: Decay

In Decay, an Osprey is encountered in Black Mesa Air Control in chapter six, , where it constantly unloads HECU troops until it is destroyed or the player proceeds further. Another is also seen lifting off.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector