Тактические знаки в германской армии

Объединения ветеранов Ваффен-СС[]

Ветераны Ваффен-СС создали влиятельное среди солдатских объединений в 1970-е годы объединение, Общество взаимопомощи бывших служащих Ваффен-СС (HIAG), которое поддерживало интенсивные контакты с партиями в Федеративной Республике Германия. Лишь в 1980-х годах было достигнуто дистанцирование: ХДС прекратил сотрудничество, а СДПГ приняла постановление о недопустимости сотрудничества. Всегерманский союз HIAG, находившийся под наблюдением ведомства по защите Конституции из-за своих связей с правоэкстремистскими кругами, в конце 1992 самораспустился. Однако объединение продолжает существовать до сих пор на уровне федеральных земель.

Правоэкстремистское издательство «Munin-Verlag» продолжает издавать газету HIAG — «Доброволец» (нем. «Der Freiwillige»). Главным содержанием её публикаций является изображение Ваффен-СС в качестве обычных боевых частей и военная ностальгия. Наряду с этим публикуются статьи, в которых делаются попытки ревизии истории, касающиеся не только истории Ваффен-СС.

В Австрии, наряду с HIAG действует «Товарищество IV» — сообщество людей, интересующихся Ваффен-СС. Эта организация проводит ежегодную Встречу на Ульрихсберг в Каринтии.

Германия

Флаг Третьего рейха , символом которого является свастика .

Природа немецкого фашизма , воплощенного в нацизме , была идеологически подобна итальянскому фашизму и заимствована из символики итальянских фашистов , включая использование массовых митингов, римское приветствие правой рукой и внешний вид публики. Нацизм отличался от итальянского фашизма в том , что он был официально расистом . Его символом был свастика , символ обычно наблюдается в мире , и которые пережили возрождение в западном мире в начале XX — го  века. Националисты Немецкий Volkisch утверждал , что свастика была символом арийской расы , которые, по их мнению, была основой германской цивилизации и был выше всех других рас.

В то время как итальянские фашисты адаптировали элементы своего этнического наследия для воспитания чувства национализма с использованием символизма, то же самое сделала и нацистская Германия . Немецко-австрийский мистик рубежа веков и его автор Гвидо фон Лист оказали большое влияние на рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера , который ввел различные древние германские символы (отфильтрованные через сочинения фон Листа), в первую очередь в стилизованной двойной руне Зиг (руническая версия Арманена, тогдашнего современника фон Листа, древней руны совило) для самой организации.

Черно-бело-красный триколор Германской империи использовался в качестве цвета нацистского флага. Коричневый цвет был отличительным цветом нацизма (и фашизма в целом) из-за цвета военизированных формирований (также известных как коричневые рубашки ).

Другие исторические символы, которые в разной степени использовались немецкими военными до нацистской Германии , такие как Wolfsangel и Totenkopf , также использовались более новыми и более индустриализированными способами на униформе и значках.

Хотя свастика была популярным символом в искусстве до полкового использования нацистской Германией и имеет давнее наследие во многих других культурах на протяжении всей истории — и хотя многие символы, используемые нацистами, были древними или обычно использовались в Германии — из-за ее связи с В нацистском использовании свастика часто рассматривается как синоним национал-социализма, а некоторые другие символы все еще несут негативное клеймо после Второй мировой войны в западных странах, вплоть до того, что некоторые символы запрещены к публикации.

«Мотыгообразный крест»

Кандидат исторических наук Сергей Кормилицын в своей книге «Орден СС. Иезуиты империи. О чем не принято говорить» (2008 г.) отметил, что в начале ХХ века свастика уже прочно ассоциировалась в Германии с националистической идеологией. Так что вопроса о выборе партийного символа не существовало, представители зарождавшегося фашистского движения даже организовали конкурс на создание самого удачного варианта его изображения.

Гитлер признавался, что вынужден был отклонить «все бесчисленные проекты», присылавшиеся ему «со всех концов молодыми сторонниками движения, поскольку все эти проекты сводились только к одной теме: брали старые цвета и на этом фоне в разных вариациях рисовали мотыгообразный крест».

Исследователь оккультных практик, скрывающийся под псевдонимом Лин фон Паль, в книге «Все тайны Третьего рейха» (2010 г.) пишет, что в итоге А. Гитлер утвердил собственную, самолично придуманную партийную эмблему. На красном четырехугольном фоне он разместил белый круг, в центре которого была изображена черная свастика. Впоследствии эта эмблема стала официальным флагом нацистской Германии.

По утверждению самого А. Гитлера, красный цвет символизировал социальные идеи движения, белый – национализм, а «мотыгообразный крест» – грядущую победу арийцев.

Примечательно, что цвета нового флага совпадали с черно-бело-красным полотнищем Германской империи, что намекало на геральдическую преемственность и должно было всколыхнуть среди населения патриотические чувства.

Гитлер выбрал четырехконечную свастику, лучи которой были загнуты в правую сторону под прямым углом, в то время как немецкие оккультные организации тех лет выбрали для себя противоположный ее вариант — с лучами, загнутыми влево. Последняя общепринятая свастика обозначала движение вместе с солнцем и имела откровенно созидательное значение, тогда как нацистский знак, по версии некоторых исследователей, имеет негативные коннотации.

Положение и размещение татуировки

Наколка молния может быть выбита на теле в любом месте. Местоположение определяет человек, желающий нанести татуаж. На его выбор влияют личные мотивы и порог болевого восприятия. Места, с малым количеством мягких тканей (колени и локти), чувствительные для боли. Такими же болезненными на уколы будет позвоночник и ребра. Но на этих местах рисунок будет смотреться впечатляюще. Поэтому при необходимом запасе прочности и терпения получится яркий рисунок.

Тату в виде молнии небольшого размера можно выполнить на шее. Необходимо учесть, что здесь подвижная кожа и ранка заживать будет более длительное время, поэтому болезненность может сохраняться несколько месяцев. Менее чувствительными к боли являются поверхности плеча и бедра снаружи, щиколотки. Знак, входящий в состав большого рисунка, обычно наносится на спину, а нанесенный на большой палец, говорит о принадлежности к уголовной субкультуре.

Немецкая пропаганда

Под контролем Рейхского Министерства общественного просвещения и пропаганды немецкая пропаганда стала средством распространения стереотипных образов и символов против любой культуры, представляющей угрозу верховенству арийской расы, причем евреи были основными получателями этого расизм.

Однако политика нацистской ненависти не ограничивалась евреями, но распространялась на любого человека или группу, которые, по мнению немцев, не заслуживали чести называться гражданином, таких как коммунисты, цыгане и даже немцы с ограниченными возможностями или с когнитивными обязательствами.

Идеология немецкой ненависти была переведена в простые образы, которые показали контраст между добром и злом, немцами и не немцами. Таким образом, к массам обращались, убеждая их в превосходстве арийцев и необходимости изгонять низшие группы, которые «загрязнили» чисто немецкую расу..

Приведенное выше изображение является примером антисемитской пропаганды, в которой представлен карликовый еврей с кнутом и верхом на немце..   

Предыдущий мультфильм, опубликованный в газете Йозефа Геббельса, Der Angriff, Эта тема похожа на тему первой пропаганды. Здесь Германия представлена ​​немцем (с завязанными глазами и в окружении штыков), чьи карманы опорожняются еврейской рукой, а министр иностранных дел Густав Штреземанн уверяет его, что дела идут на поправку..

Эти изображения имеют два общих элемента: невинное представление о немцах и представление о евреях как о злостных фигурах, которые используют и оскорбляют немцев.

На изображении выше показан змей, покрытый звездами Давида, намекающий на евреев; Точно так же этому животному приписывают стереотипные черты, приписываемые евреям, такие как выступающий нос. Следует отметить, что эта пропаганда отличается от предыдущих, поскольку она придает немцам активную роль..

Еще одной из самых распространенных тем нацистской пропаганды было превращение Гитлера в мессию..

На предыдущем изображении ореол света, который окружает Гитлера, и присутствие птицы придают плакату ангельский характер. Кроме того, Гитлер представлен как лидер, который направляет своих людей.

Символика, используемая национал-социалистической партией, указывала на победу немцев над другими народами. Кроме того, его изображения были обвинены в насилии, ненависти и расизме, направленных в основном на евреев, о чем свидетельствует пропаганда, раскрытая во время его срока полномочий.

7-я добровольческая горная (горнострелковая) дивизия СС «Принц Евгений (Ойген)».

Данная дивизия, рекрутировавшаяся в основном из этнических немцев, проживавших на территории Сербии, Хорватии, Боснии, Герцеговины, Воеводины, Баната и Румынии, была названа в честь знаменитого полководца «Священной Римской империи германской нации» второй половины XVII- начала XVIII в. принца Евгения (по-немецки: Ойгена) Савойского, прославившегося своими победами над турками-османами и, в частности, завоевавшего для римско-германского императора Белград (1717 г.). Евгений Савойский прославился также в войне за Испанское наследство своими победами над французами и снискал себе не меньшую славу в качестве мецената, покровителя искусств. Эмблемой дивизии служила вписанная в геральдический щит-тарч древнегерманская руна «одаль» («отилиа», «этель») с загнутыми нижними концами.

Аналогичная руна «одаль», согласно некоторым источникам, служила опознавательным знаком 23-й добровольческой горной (горнострелковой) дивизии СС «Кама» (хорватской №2).

Руна «одаль» несколько упрощенной формы (без загнутых нижних концов) использовалась в качестве опознавательного знака 14-й танковой дивизии германского вермахта.

Следует заметить, что использовавшийся в качестве опознавательного знака дивизии СС «Принц Евгений (Ойген)» вариант руны «одаль» (с загнутыми нижними концами) некоторые зарубежные и отечественные рунологи (например, Антон Платов в своем капитальном исследовании «Магические искусства Древней Европы», «София», ИД «Гелиос», М.,2002, сс. 289 и 376) склонны рассматривать как отдельную, «нерегулярную» руну «эрда» («руну земли»).

Согласно их толкованию, руна земли и земной богини, носящей в германских языках одно и то же имя — «эрда», символизирует, с одной стороны, собственно землю и ее святость, а с другой — родную землю, родину, род (именно поэтому «руна земли» стала эмблемой Главного управления расы и поселений СС). Данное обстоятельство роднит руну «эрда» с ее упрощенным вариантом (без загнутых нижних концов) — «классической» руной «одаль». Основное значение руны «одаль» — наследство, наследие (как духовное, так и материальное), род, семья, родина, родной дом, имущество, традиции, родство (по духу и по крови). Все это делало руну «одаль» руной-оберегом, охраняющей семью, собственность, благополучие рода.

Тем не менее, судя по всему, в Третьем рейхе вообще, и в СС — в частности, различий между рунами «одаль» и «Эрда» не делалось (в отношении обоих вариантов описанного нами выше рунического знака, как и в отношении третьего варианта — со стреловидными нижними концами, использовавшегося в качестве эмблемы голландской дивизии СС «Ландсторм Недерланд», — использовалось название «одаль-руна»).

«SS» – элитное подразделение Третьего Рейха.

Подразделение «SS» (Schutzstaffel) было основано в 1925 году как малочисленное организационное формирование, в целях которого единственной главной задачей была личная охрана и обеспечение безопасности Адольфа Гитлера. СС не имело серьёзного влиятельного значения вплоть до января 1929 года когда во главе этой организации встал Генрих Гиммлер. Как известно, Гиммлер был волевым и исключительно властным человеком, и именно поэтому вверенное ему подразделение под его руководством стало могущественной и независимой организацией, получило контроль над государственной полицией (Staatspolizei) и долгое время являлось самым безжалостным и принципиальным во взгядах и решениях карательным органом Третьего Рейха. Изначально СС входило в состав штурмовых отрядов СA, но впоследствии СС стало полностью самостоятельным подразделением. Все члены организации СС отбирались из НСДАП особенно тщательно исходя из волевых и моральных качеств и безоговорочно являлись элитной ударной группой, поэтому выполняли соответствующие своему статусу поручения. Требования к рекрутам СС были очень высоки, так что в элитные охранные отряды могли вступить только наиболее физически и интеллектуально подготовленные кандидаты, достигшие 21 года, прошедшие испытательный срок в 18 месяцев, во время которого кандидатов проверяли на верность, честность и беспрекословное подчинение. Вооруженные элитные формирования СС имели репутацию самой жестокой и ненавистной организации Третьего рейха. В состав СС были включены административный аппарат СС, члены которого носили черную униформу, и отделение армейского типа для борьбы с внешними врагами «Ваффен СС». Как уже упоминалось, «SS» была самой загадочной, мощной и обладающей наибольшей властью организацией в Германии периода Третьего Рейха.

Молния в символике различных культур

Различные древние культуры зачастую относились к молнии, как к некой мощной и выразительной силе, поэтому и значение ее в их символике было соответствующим. Молния всегда ассоциировалась со скоростью и движением, а также с атрибутами различных богов-громовержцев, а также царей-богов.

Кроме того многие культуры относили молнию к некоему явлению, которое соединяло небо и землю, олицетворяющему божественную волю, а также творческий импульс, который движет людьми и событиями. Молния часто ассоциировалась со знамением, она считалась священной, а те люди, которых она поражала, были, как говорят, отмечены самим божеством.

Однако, молния в различных культурах была не только выражением божественной ярости и разрушительным началом. Она также имела и благотворный смысл, олицетворяя собой пробуждение всяческих жизненных сил. На психологическом уровне молнию рассматривали, как кризис, а также как способность узреть во тьме новые перспективы и горизонты, найти долгожданный выход из какой-либо ситуации. В символике различных эзотерических обществ молния трактовалась, как возможность познать Истину внезапно и неожиданно, по силе и потрясению настолько мощно, что это мгновенно меняет представление о некоторых вещах.

Жители Древней Индии относились к такому явлению, как молния, как к проявлению могущества и величия Брахмана — безличного Абсолюта, который лежит в основе всех вещей. Брахман познают мгновенно и молниеносно. Достигалось это через ведические тексты, а также посредством текстов Упанишад. Момент озарения человека в Индии сравнивался с молнией — «правда в молнии». В индийских ведах есть упоминание о Трите — божестве, которое олицетворяло молнию во всех ее смыслах. Божество было связано с водой, огнем и с небом. Молния являлась и одним из ликов Агни. Также, молния в Индии ассоциировалась с «третьим глазом» Шивы. Кроме того, символ молнии был ассоциирован с мифическим оружием бога-громовержца Индры — ваджра. Это устройство называли «метатель молний».

Звания в Ваффен-СС[]

Звания Ваффен-СС с соответствующими званиями вермахта.
Названия званий были переняты от СА и «общих СС». Первоначально СС были одной из группировок СА, как и другие нацистские группы, такие как NSKK и NSFK. Таблицу всех званий организации НСДАП можно увидеть здесь Организационная структура СС.

Таблица званий Ваффен-СС с соответствующими званиями вермахта
Ваффен-СС’ Вермахт (армия)
СС-ман/СС-штаффельбевербер и Штаффельман Рядовой
СС-шютце Стрелок
Обершютце СС Старший стрелок
Штурманн СС Ефрейтор
Роттенфюрер СС Обер-ефрейтор
соответствия в Ваффен-СС нет Главный ефрейтор
соответствия в Ваффен-СС нет Штабной ефрейтор
Унтершарфюрер СС Унтер-офицер
Шарфюрер СС Унтер-фельдфебель
Штандартенюнкер СС Прапорщик
Штандартеноберюнкер СС Старший прапорщик
Обершарфюрер СС Фельдфебель
Гауптшарфюрер СС Оберфельдфебель
Штабсшарфюрер СС Гауптфельдфебель
Штурмшарфюрер СС Штабсфельдфебель
соответствия в Ваффен-СС нет Штабсоберфельдфебель
Унтерштурмфюрер СС Лейтенант
Оберштурмфюрер СС Оберлейтенант
Гауптштурмфюрер СС Капитан
Штурмбаннфюрер СС Майор
Оберштурмбаннфюрер СС Подполковник
Штандартенфюрер СС Полковник
Оберфюрер СС соответствия в вермахте нет
Бригадефюрер СС и генерал-майор Ваффен-СС/полиции Генерал-майор
Группенфюрер СС и генерал-лейтенант Ваффен-СС/полиции Генерал-лейтенант
Обергруппенфюрер СС и генерал Ваффен-СС Генерал пехоты и т. д.
Оберстгруппенфюрер СС и генерал-полковник Ваффен-СС Генерал-полковник
Рейхсфюрер-СС Генерал фельдмаршал

Отличия униформы Ваффен-СС от вермахта[]

Униформа Ваффен-СС отличалась от вермахта незначительно, так как немецкая униформа шилась по одинаковым моделям и «войска в распоряжении СС», а затем Ваффен-СС получали свою серую униформу из запасов вермахта и лишь несколько изменили её для применения войсками СС.

Отличия воротника и петлиц

В то время как солдат армии носил тёмно-зелёный воротник, воротники в Ваффен-СС были серого цвета, хотя имеются фотографии, на которых солдаты Ваффен-СС носят тёмно-зелёные или чёрные воротники. Перед началом Второй Мировой войны принадлежавшие к лейб-штандарту носили на правой стороне воротника петлицу с изображением двух рун «Совил» (SS). Члены полков «Дойчланд», «Германия» и «Дер фюрер» носили руны SS с соответсвующими номерами (SS1, SS2 и SS3). Особые петлицы носили также служащие сапёрных батальонов СС, отделения информации СС и юнкерских школ Бад Тёльц и Брауншвайг. На левой стороне воротника находился знак, обозначавший звание вплоть до «оберштурмбаннфюрер». Уже в марте 1938 года членам полков «Лейбштандарте», «Дойчланд» и «Германия» было разрешено заменить погоны СС на общевойсковые. В результате левая петлица стала лишней, так как звание стали указывать погоны. Это приводило к многочисленным курьёзам:

В начале войны солдаты дивизии СС «Мёртвая голова» носили значок, изображавший череп, на обеих петлицах, в то время как члены лейб-штандарта СС «Адольф Гитлер» носили на обеих петлицах знаки рун SS. Солдаты дивизии в распоряжении СС, напротив, удаляли петлицы. С 10 мая 1940 года для войск Ваффен-СС было окончательно установлено, что солдаты лейб-штандартов и «дивизий в распоряжении» носят на правой петлице знак из рун SS, а на левой исключительно партийные знаки званий; исключение составляла дивизия «Мёртвая голова», которой было разрешено по-прежнему носить с обеих сторон значки в виде черепа. Довоенные петлицы, изображавшие рунические знаки SS и черепа с цифрами, буквами и символами, были запрещены «по соображениям секретности» приказом по СС от 10 мая 1940 и заменены стандартными значками, известными на сегодня.

Способ ношения «символа Немецкого Рейха» и девиз на пряжке ремня

Солдаты вермахта носили «символ Немецкого Рейха» на правой стороне груди, в то время как солдат Ваффен-СС, начиная с 1940 года, носил его на верхней части левого рукава. На пряжке ремня солдат вермахта был прусский девиз «Gott mit uns» (Шаблон:Lang-ru), а служащих Ваффен-СС — там стояло «Meine Ehre heißt Treue» (Шаблон:Lang-ru), этот девиз был введен в 1932 году для пряжек общих СС и сопутствующих соединений («войска в распоряжении СС» и соединений «Мёртвая голова»). Девиз является цитатой высказывания Адольфа Гитлера, произнесённом им на одном из партийных собраний 1931 года — после того, как подразделения берлинских СА попытались штурмовать берлинское окружное правление и были остановлены горсткой эсэсовцев. В своем выступлении он выкрикнул: «…эсэсовец, твоя честь называется верность!»

Использование цветов и несвойственных СС знаков

С мая 1940 года солдатам было запрещено носить общевойсковые цвета; в качестве единого «цвета СС» распоряжением Генриха Гиммлера был введён белый, который должен был носиться рядом со «вторым цветом» Ваффен-СС (чёрный). В этом случае на униформе Ваффен-СС вновь появились бы цвета «общих СС», чёрно-белый. Однако это предписание не было соблюдено большей частью служащих Ваффен-СС, так как они часто обзаводились различными частями униформы вермахта, которые видоизменялись армейскими или частными портными для «применения в СС». В результате многие солдаты Ваффен-СС носили нагрудный знак орла как нарукавный, на головных уборах — кокарды СА или других организаций НСДАП, потому что партийная «Фабрика знаков НСДАП» была не в состоянии снабдить униформой все подразделения СС.

Применение «специальной формы» (камуфляжа)

Первый образец маскировочной формы был опробован в декабре 1937 года «войсками в распоряжении СС» (полк «Дойчланд») и введен в качестве обязательного в январе 1938 года. Так например, известны фотографии полка «Дойчланд» 1938 года во время манёвров в Мюнстере, где они полностью одеты в камуфляжную форму .

Уже в 1939 году большинство частей Ваффен-СС имело в своём распоряжении эту камуфляжную форму, которая значительно отличалась от введённой только в 1942/43 годах камуфляжной формы вермахта.

Учимся вшивать молнию в одежду

Способ вшивания выбирают исходя из вида застежки, типа изделия, материала и места расположения молнии.

Варианты втачивания молнии:

  • В шов. Чаще встречается при пошиве платьев или юбок. При пристрачивании с каждого сгиба следует оставить по 5 мм, которые скроют застежку.
  • Под складку. Этот способ применяется при вшивании застежки в боковой шов, например, платья. Здесь молния полностью закрывается складкой, соответственно, шов должен проходить в 10 мм от сгиба.
  • Под планку. Распространенный способ крепления застежки на юбках и брюках, иногда его используют для верхней одежды. Расстояние от строчки до сгиба обычно составляет 25 мм.
  • Потайное. Молния вшивается в открытый шов, строчка идет вплотную к зубчикам. Поскольку застежка пришивается к припускам изнутри, ее почти не видно снаружи.
  • Вне шва. В этом случае звенья остаются на виду, а строчка как бы обрамляет молнию.

Перед тем, как пришить застежку, советуем ее приметать — это позволит выполнить задачу более точно. Если в инструкции к выкройке рекомендована молния длиной 18 см, купите ленту 20 см. В этом случае вы намного быстрее и аккуратнее втачаете ее, потому что вам не помешают уплотнения в нижнем конце тесьмы. А выступающие хвостики можно просто отрезать.

Что на Руси служило символом разящей молнии?

Иногда дают хворому выпить и умыться наговоренной воды, смешанной с печной золою и угольями; тою же водою смывают у дверей притолки и косяки, чтобы не могли войти в избу лихоманки и другие болести. Прибегают еще к следующему суеверному средству: больной лихорадкою выносит из хаты кочергу (ожог

— символ разящей молнии, см. I, 131) и оставляет ее на перекрестке…

Кочерга используется для выгребания углей, перемещения дров в горящем камине или печи. Обычно это толстый железный прут, загнутый на конце под прямым углом. Также в древности кочерга называлась ожиг

— деревянная, обгорелая с одного конца палка. Ею в русских деревнях размешивали угли в печах, разгребали золу, а при необходимости её могли использовать как коптящую лучину для освещения избы.

В общем информации по этому вопросу в интернете очень мало, поэтому не буду вас томить долгими размышлениями. Скорее всего здесь ключевые слова ожиг

(древнее название кочерги) иожог (символ разящей молнии). Верный ответ на вопрос финального тура:Кочерга (7 букв).

Победительница решила не участвовать в Суперигре, поэтому это был последний вопрос в сегодняшней телеигре «Поле Чудес».

Вспышка, неожиданность, сверкание, заряд энергии и невероятная мощь – все это содержится в одном лишь ударе молнии. То же можно сказать и о человеке, который почитает этот знак и наносит себе его на тело в виде тату. Значение татуировки молния может быть очень разнообразным. Каждый, кто помечает себя этим знаком, вкладывает собственный смысл в это явление природы.

Еще с древних времен в молнии видели какую-то таинственную силу и невероятную загадку. С ней связывали множество легенд, ее боялись, но в то же время преклонялись перед ее могуществом. Древние верили, что молнии посылает Бог, гневаясь на народ за его непослушание. Но в то же время почитали людей, в которых попала молния, так как считали такое событие отметкой самого Бога. В почтении молния находилась у земледельцев, так как она сопутствовала дождю, а дождь в свою очередь обещал плодородный год.

В современной религии молния считается символом плодородия, власти и бесконечной энергии

. Часто такие татуировки появляются на теле священнослужителей. В священном писании сказано, что перед тем, как посетить Моисея на Синайской горе разразились гром и молния, а после появился Бог.

Разряд молнии – это электрический импульс большой мощности. Не удивительно, что таким образом обозначают ток. Молния используется на эмблемах связистов

и людей электротехнических специальностей. Поэтому люди этих профессий также часто наносят знак молнии себе на тело. Моряки считают, что молния защищает их в пути, она является неким оберегом, поэтому и они почитают и уважают этот знак.

В настоящее время тату молния наносят люди самодостаточные, энергичные, обладающие неординарным мышлениям, стремящимся к власти с большой силой воли и отличающиеся своей неожиданностью. Такие люди всегда в центре внимания, их почитают и уважают окружающие люди.

Что на Руси служило символом разящей молнии?

Иногда дают хворому выпить и умыться наговоренной воды, смешанной с печной золою и угольями; тою же водою смывают у дверей притолки и косяки, чтобы не могли войти в избу лихоманки и другие болести. Прибегают еще к следующему суеверному средству: больной лихорадкою выносит из хаты кочергу (ожог

— символ разящей молнии, см. I, 131) и оставляет ее на перекрестке…

Кочерга используется для выгребания углей, перемещения дров в горящем камине или печи. Обычно это толстый железный прут, загнутый на конце под прямым углом. Также в древности кочерга называлась ожиг

— деревянная, обгорелая с одного конца палка. Ею в русских деревнях размешивали угли в печах, разгребали золу, а при необходимости её могли использовать как коптящую лучину для освещения избы.

В общем информации по этому вопросу в интернете очень мало, поэтому не буду вас томить долгими размышлениями. Скорее всего здесь ключевые слова ожиг

(древнее название кочерги) иожог (символ разящей молнии). Верный ответ на вопрос финального тура:Кочерга (7 букв).

Победительница решила не участвовать в Суперигре, поэтому это был последний вопрос в сегодняшней телеигре «Поле Чудес».

Вспышка, неожиданность, сверкание, заряд энергии и невероятная мощь – все это содержится в одном лишь ударе молнии. То же можно сказать и о человеке, который почитает этот знак и наносит себе его на тело в виде тату. Значение татуировки молния может быть очень разнообразным. Каждый, кто помечает себя этим знаком, вкладывает собственный смысл в это явление природы.

Еще с древних времен в молнии видели какую-то таинственную силу и невероятную загадку. С ней связывали множество легенд, ее боялись, но в то же время преклонялись перед ее могуществом. Древние верили, что молнии посылает Бог, гневаясь на народ за его непослушание. Но в то же время почитали людей, в которых попала молния, так как считали такое событие отметкой самого Бога. В почтении молния находилась у земледельцев, так как она сопутствовала дождю, а дождь в свою очередь обещал плодородный год.

В современной религии молния считается символом плодородия, власти и бесконечной энергии

. Часто такие татуировки появляются на теле священнослужителей. В священном писании сказано, что перед тем, как посетить Моисея на Синайской горе разразились гром и молния, а после появился Бог.

Разряд молнии – это электрический импульс большой мощности. Не удивительно, что таким образом обозначают ток. Молния используется на эмблемах связистов

и людей электротехнических специальностей. Поэтому люди этих профессий также часто наносят знак молнии себе на тело. Моряки считают, что молния защищает их в пути, она является неким оберегом, поэтому и они почитают и уважают этот знак.

В настоящее время тату молния наносят люди самодостаточные, энергичные, обладающие неординарным мышлениям, стремящимся к власти с большой силой воли и отличающиеся своей неожиданностью. Такие люди всегда в центре внимания, их почитают и уважают окружающие люди.

36-я гренадерская дивизия Ваффен СС «Дирлевангер»

Эмблемой дивизии служили вписанные в «варяжский» («норманнский») щит 2 перекрещенные в форме буквы «Х» ручные гранаты-«бутылки» рукоятками вниз. Комплектовалось из заключённых немецких тюрем, концлагерей и военных тюрем СС, а также т. н. «восточными добровольцами» в том числе и из числа бывших советских военнопленных. Особый статус подразделения отмечался тем, что с января 1943 г. по распоряжению Г.Гиммлера на петлицах вместо рун СС её члены носили изображение скрещенных винтовок и гранаты. До этого момента служившие в подразделении немцы носили стандартные эсэсовские зиг-руны, а иностранцы (русские, украинцы, белорусы) — чистую правую петлицу.

Кроме того, в последние месяцы войны было начато (но не закончено) формирование перечисленных ниже новых дивизий СС, упоминаемых в приказах имперского руководителя (рейхсфюрера) СС Генриха Гиммлера:

17-я моторизованная дивизия СС «Гётц фон Берлихинген».

Данная дивизия СС была названа в честь героя Крестьянской войны в Германии (1524-1526), имперского рыцаря Георга (Гёца, Гётца) фон Берлихингена (1480-1562), борца с сепаратизмом германских князей за единство Германии, предводителя отряда восставших крестьян и героя драмы Иоганна Вольфганга фон Гёте «Гётц фон Берлихинген с железной рукой» (рыцарь Гётц, потерявший руку в одном из сражений, приказал изготовить себе железный протез, которым владел не хуже, чем иные – рукой из плоти и крови). Эмблемой дивизии служила сжатая в кулак железная рука Гётца фон Берлихингена (пересекающая щит-тарч справа налево и снизу вверх по диагонали).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector