От униформы полицейских
Содержание:
- Основатель
- Какие задачи выполняло это подразделение
- Оккультное участие
- Организационное развитие
- Участие в «Persönlicher Stab» Гиммлера
- Знаки различия на форме СС
- биография
- Отличительные признаки нацистской формы
- Какой Hugo Boss (Хьюго Босс) среди женских ароматов лучше: популярные духи и туалетная вода (виды, описание и фото)
- Жизнь и творчество[править | править код]
- Мужские костюмы Hugo Boss
- Брюки мужские, немецкая армия 1943 год.(ГИМ)
Основатель
Биографы Хуго Босса расходятся в некоторых моментах его жизнеописания, но, судя по бесспорной информации, можно заключить, что он:
- Родился в Метцингене в 1885 году в семье буржуа средней руки.
- Окончил школу, ремесленное училище и получил специальное образование по торговой части.
- Работал ткачом, затем служил в рейхсвере (1902-1905), а после демобилизации опять стал простым тружеником, и был им до тех пор, пока не умерли его родители.
- Унаследовав семейное дело, женился.
- С 1914 по 1918 год опять был в армии, но никаких особых подвигов на фронте не совершал.
Возможно, какие-то детали биографии и представляют исторический интерес, однако, так как к бизнесу они прямого отношения не имеют, можно считать, что вышеизложенного вполне достаточно. Собственное дело Хуго Босс открыл в том же родном Метцингене в 1923 году, будучи уже в зрелом 38-летнем возрасте. Какими-то выдающимися талантами он, вероятнее всего, не блистал.
Какие задачи выполняло это подразделение
В отличие от Вермахта, который занимался лишь ведением боевых действий, перед СС стояли и другие задачи:
- обеспечение охраны высшего руководства НСДАП;
- борьба с партизанскими отрядами;
- подавление бунтов;
- охрана концлагерей.
Помимо прочего, СС считался авангардом Третьего Рейха и своеобразной элитой, поэтому набор добровольцев отличался характерными особенностями. Если в Вермахт набирали в основном горожан, то штурмовые отряды предпочитали видеть в своих рядах сельских жителей, считая их расово совершенными и более способными к пониманию идеологии. Со временем в СС стали набирать и иностранцев, сначала — этнически близких скандинавов, затем — западных европейцев и прибалтов, а на завершающем этапе Второй Мировой войны — мусульман. Существовала также украинская дивизия СС «Галичина», которую, по воспоминаниям бывшего командира Фрица Фрейтага, было невозможно контролировать. Также известно и о русских формированиях СС — бригадах «РОНА» и «Дружина».
Боснийский легион СС, в котором служили мусульмане
Награды, учреждённые в штурмовых отрядах, позволяли понять, какие задачи ставились перед подразделением. Помимо стандартных общевойсковых орденов и медалей, существовали и такие виды наград:
- «За долгую службу в СС»;
- памятные медали в честь исторических для подразделения дат;
- «Знак за борьбу с бандами» (партизанами);
- рыцарский крест, выдававший за выполнение опасных поручений и выдающиеся боевые заслуги.
Наградной знак «За борьбу с партизанами»
Оккультное участие
В 1889 году Вилигут присоединился к Шларафии, квазимасонской ложе. Когда он покинул ложу в 1909 году, он был рыцарем и канцлером. Его первая книга, « Сейфридс Рунен» , представляла собой сборник стихов о Рабенштейне в Знайме на австрийско-моравской границе; он был опубликован в 1903 году под его полным настоящим именем и дополнительным прозвищем «Лобесам». Его следующая книга, Neun Gebote Gots, последовала в 1908 году, в которой Вилигут впервые заявил, что является наследником древней традиции ирминизма . И Лист, и Вилигут находились под влиянием « Die Buchstaben Gutenbergs» Фридриха Фишбаха 1900 года .
Вилигут утверждал, что придерживается традиций древних германских учителей-мистиков, восходящих к доисторическим временам. Он также утверждал, что обладает духовными способностями, которые позволили ему получить прямой доступ к генетическим воспоминаниям его предков тысячи лет назад. С 1908 года Вилигут контактировал с оккультистом Ордо Нови Темпли в Вене. Вилигу утверждал , что Библия первоначально была написана на германском, и засвидетельствовал к «Irminic» религии — Irminenreligion или Irminism — что контрастировало с Вотанизмом . Он утверждал, что поклоняется германскому богу «Кристу», которого христианство, как предполагалось, позже приняло за своего собственного спасителя Христа .
Согласно Вилигуту, германская культура и история восходят к 228000 г. до н.э. Он предположил, что в это время было три солнца, а Землю населяли гиганты, карлики и другие мифические существа. Вилигут утверждал, что его предки, Адлер-Вилиготен, положили конец долгому периоду войны. К 12500 г. до н.э. была открыта ирминская религия Криста, и с тех пор она стала религией всех германских народов, пока схизматические приверженцы Вотанизма не взяли верх. В 1200 г. до н.э. вотанистам удалось разрушить ирминийский религиозный центр в Госларе , после чего ирминисты возвели новый храм в Экстернштейне , который, в свою очередь, был захвачен Вотанистами в 460 г. н.э. Вилиготи были Уэйскунингами («Ледяными королями»), происходящими от союза озиров и ваниров . Они основали город Вильно как центр своей германской империи и всегда оставались верными своей ирминской вере.
Убеждения Вилигута приобрели параноидальный характер в 1920-х годах, когда он убедился, что его семья является жертвой продолжающегося преследования ирминистов, которое в настоящее время проводится Римско-католической церковью, евреями и масонами, на эти группы он также возложил ответственность за поражение. о Первой мировой войне и падении империи Габсбургов.
В течение 1920-х годов Вилигут записал 38 стихов (из числа предположительно более 1000), так называемую Halgarita Sprüche , которую, как он утверждал, выучил наизусть в детстве, чему учил его отец. Для этой цели Вилигут разработал свой « рунический алфавит ».
Вернер фон Бюлов и Эмиль Рюдигер из Edda-Gesellschaft (Общества Эдды) переводили и комментировали эти стихи. Они утверждали, что числа 27 и 1818 связаны с Черным Солнцем . Стих № 27 по Уиллигуту — это «солнечное благословение», которому 20 000 лет:
- Сунур сага santur toe Syntir peri fuir sprueh Wilugoti haga tharn Halga fuir santur toe
Вернер фон Бюлов переводит это так:
Сантур интерпретируется как выжженное солнце, которое все еще было видно во времена Гомера . Рюдигер предполагает, что это был центр Солнечной системы сотни тысячелетий назад, и он представляет себе битву между новым и старым Солнцами, которая была решена 330 000 лет назад. Сантур считается источником силы гиперборейцев .
В эзотерических течениях неонацизма , неофолка , национал-социалистического блэк-метала и неоязычества к произведениям Вилигута возобновился интерес в 1990-е годы.
Организационное развитие
Здание гестапо в Берлине на улице Принца Альбрехта. 1933
Рудольф Дильс — первый руководитель гестапо (с 1933 по 1934)
Гестапо было создано 26 апреля 1933 года Германом Герингом, министром внутренних дел Пруссии. Изначально речь шла об относительно скромном органе — отделе 1А (политические преступления) реорганизуемой полиции Пруссии, основная задача которого заключалась в наблюдении и борьбе с политическими противниками. Руководителем отдела был назначен Рудольф Дильс. Вскоре отдел получает наименование Тайная государственная полиция. Рудольф Дильс о происхождении сокращения «гестапо» однажды говорил, что это независимое изобретение почтового ведомства, которое сократило якобы длинное наименование и использовало сокращение в почтовых штемпелях.
Кроме сокращения Gestapo встречается так же сокращение Gestapa (возможно от Geheime Staatspolizeiamt — управление государственной тайной полиции в Берлине). Подразделения гестапо, кроме Берлина, создаются по всей Пруссии. В это же время Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС и начальник полицейского управления Баварии, ведёт работу по объединению подразделений политической полиции разных земель Германии. Постепенно вся политическая полиция Германии, за исключением прусской, переходит в подчинение Гиммлеру.
30 ноября 1933 года Геринг, как министр-председатель правительства Пруссии, издал указ, согласно которому гестапо выводилось из подчинения прусского МВД и становилось самостоятельной организацией.
В начале 1934 года в ходе усиления внутрипартийной борьбы, а также в связи с тем, что Геринг всё больше концентрируется на развитии Люфтваффе, достигается соглашение о переходе гестапо в компетенцию Гиммлера. 1 апреля 1934 Рудольф Дильс освобождается от должности. Хотя формально гестапо всё ещё подчинено Герингу, фактически им руководит Рейнхард Гейдрих, шеф службы безопасности (СД). С этого момента гестапо начинает развиваться во всеобъемлющую организацию по слежке и борьбе с противниками режима, тесно переплетаясь со структурами СС. Подразделения политической полиции всех земель Германии подчиняются управлению гестапо в Берлине.
Герман Геринг назначает рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера руководителем гестапо. Берлин, апрель 1934.
17 июня 1936 года Генрих Гиммлер стал главой всей немецкой полиции. Все полицейские формирования с этого момента больше не подконтрольны министерствам внутренних дел земель, а централизованно подчинены рейхсфюреру СС Гиммлеру. Подразделения уголовной (криминальной) и политической (гестапо) полиции реорганизованы в единую полицию безопасности (нем. Sicherheitspolizei (Sipo)); руководителем главного управления полиции безопасности назначен Гейдрих, получивший должность главы полиции безопасности и СД. Непосредственно борьбой с противниками национал-социалистического режима занялось отделение II (политическая полиция), руководство которым возложено на Генриха Мюллера. Дополнительно гестапо стало теперь инструментом репрессий и против евреев, и так называемых «асоциальных» и «ленивых».
27 сентября 1939 года сделан следующий шаг по слиянию репрессивных органов государства и нацистской партии (НСДАП). Криминальная полиция, политическая полиция, другие полицейские службы и службы СД объединены в Главное управление имперской безопасности (РСХА, нем. RSHA); гестапо входит в него в качестве IV управления под названием «Борьба с противником — гестапо», руководитель Генрих Мюллер.
В марте 1941 года произведена значительная реорганизация РСХА, затронувшая и гестапо. В состав IV управления, переименованное в «Исследование и борьба с противником — управление тайной государственной полиции», включены подразделения, ранее входившие в состав СД.
Такое положение просуществовало практически до конца войны, когда гестапо было ликвидировано наряду с другими институтами Третьего рейха. Судьба шефа гестапо Генриха Мюллера, исчезнувшего в начале мая 1945 года, достоверно неизвестна. По одной из версий, 2 мая он совершил самоубийство, проглотив ампулу с цианистым калием.
Участие в «Persönlicher Stab» Гиммлера
Вскоре после того, как его представили рейхсфюреру СС Гиммлеру в сентябре 1933 года на конференции Nordische Gesellschaft , Вилигут был принят в СС (под псевдонимом «Карл Мария Вейстхор»), чтобы возглавить Отдел до- и ранней истории, который был создан для его в Главном управлении расы и поселения СС (RuSHA). В апреле 1934 года он был произведен в СС, эквивалентный его старому званию полковника ( штандартенфюрер ), а затем стал начальником отдела VIII (Архивы) RuSHA в октябре 1934 года. В ноябре 1934 года последовало повышение до звания оберфюрера (лейтенант-бригадир). ), а затем весной 1935 года Вилигута перевели в Берлин для службы в личном штабе Гиммлера . В сентябре 1936 года ему было присвоено звание бригадефюрера .
В Берлине, где он работал в офисе Карла Вольфа , главного адъютанта СС, Вилигут разработал свои планы по превращению Вевельсбурга в аллегорический «центр мира». Друг Вилигута, Манфред фон Кнобельсдорф, пытался практиковать ирминизм Вилигута на Вевельсбурге. An Irministic «крещение» старшего сына Карла Вольфа Thorisman проводили Вилигутом 4 января 1937, на котором присутствовали высокопоставленные лица СС Рейнхард Гейдрих и Карл Дибич .
Летом 1936 года Гюнтер Кирхгоф и Вилигут предприняли частную 22-дневную экспедицию в долину Мург недалеко от Баден-Бадена в Шварцвальде , где было поселение, описанное как состоящее из «старых фахверковых домов, архитектурного орнамента, крестов и т. Д. надписи, а также естественные и искусственные скальные образования в лесу, «которые, как они утверждали, показали, что это древнее поселение Крист (Крист был мессианской германской фигурой, предположительно связанной с ирминизмом). Вилигут определил замок Эберштейн как центр ирминизма. В Саксонии он обнаружил еще один «комплекс ирминизма », определив Эйнум как «точку духа», Боденбург как «точку воли», Гандершейм как «центральную точку осознания», Энгеладе как «точку силы руки», Калефельд как «сердечная точка» распятого Бальдра , Брунштейн как «порождающая точка», Ненсен как «материальная точка руки» и Эбергётцен как «точка скулда».
Вилигу определил Irminism как истинно немецкой религия предков, утверждая , что Гвидо фон Лист «s Вотанизма и Armanen рун был раскольник лжерелигией.
Вилигут внес значительный вклад в развитие Вевельсбурга как ордена-замка и церемониального центра псевдорелигиозной практики СС. Он разработал Totenkopfring , который Гиммлер лично наградил престижными офицерами СС.
Знаки различия на форме СС
Звания солдат ваффен СС не отличались от званий служащих Вермахта: различия имелись только по форме. На униформе использовались такие же отличительные знаки, как погоны и расшитые петлицы. Офицеры СС носили знаки отличия с символикой организации как на погонах, так и в петлицах.
Погоны офицеров СС имели двойную подложку, верхняя различалась по цвету в зависимости от рода войск. Подложка была окантована серебристым шнуром. На погонах располагались знаки принадлежности к той или иной части, металлические или вышитые шелковыми нитками. Сами погоны изготавливались из серого галуна, тогда как их подкладка была неизменно черная. Шишечки (или «звездочки») на погонах, призванные обозначать звание офицера, были бронзовыми или позолоченными.
На петлицах изображались рунические «зиги» на одной, и знаки различия по званиям на другой. У служащих 3-й танковой дивизии, которая была прозвана «Мертвой головой» вместо «зиг» располагалось изображение черепа, которое прежде носилось в виде кокарды на кепи эсэсовцев. По краю петлицы окантовывались шелковыми шнурами крученого вида, а у генералов покрывались черным бархатом. Им же подбивались и генеральские фуражки.
биография
Молодость
Он родился в Ганновере в 1899 году, учился в художественной школе и получил образование подмастерья художника и декоратора незадолго до Первой мировой войны . Его исследования были прерваны его зачислением в немецком Имперском флоте в 1915 году, во время которого он был украшен с Железным крестом на 2 E класса. Он покинул армию после капитуляции Германии.
Поработав временно в качестве торговца, Diebitsch решил возобновить свои художественные исследования и поступил в школе дизайна Академии пластических и графических искусств в Мюнхене на29 октября 1919 г..
Присоединение к нацистской партии
В 1 — й May +1920Дибич вступил в нацистскую партию (НСДАП) под номером 1436. С 1920 по 1923 год он был членом Freikorps . Через два года после пивоваренного путча Дибич завершил свое художественное образование в 1925 году, затем несколько лет жил и работал в Мюнхене в качестве художника и графического дизайнера.
Когда в 1933 году к власти пришли нацисты, Дибич переехал со своей семьей в Берлин и вступил в Reichsverband Bildenden Künstler Deutschlands (Национальная ассоциация немецких художников изобразительного искусства). В 1932 году новая полностью черная униформа SS была разработана Дибичем в сотрудничестве с графическим дизайнером Вальтером Хеком. ВНоябрь 1933 г.он вступил в СС (членский номер 141 990), а в 1937 году вернулся в НСДАП с членским номером 4 690 956.
Произведения искусства для нацистской Германии
Эфес SS-Degen , церемониальная сабля или маленький меч , разработанный Дибичем.
Дибич был директором Porzellan Manufaktur Allach в 1936 году, когда компания SS переехала в Дахау . В том же году он разработал холодное оружие и многие другие предметы, в том числе кинжалы и мечи в память о нацистской организации. В 1938 году он получил одну из самых престижных наград на выставке в Haus der Kunst в Мюнхене за свою картину под названием Mutter . В 1939 году Дибич разработал фирменный бланк Ahnenerbe и эмблемы офицеров СС. ВМай 1939 г.Он разработал окно к наружной стенке купола «König-Хайнрих» в аббатстве Кведлинбургской . Дибич также разработал множество немецких марок во время Третьего рейха. Адольф Гитлер присвоил ему почетное звание профессора .
Он входил в личный состав рейхсфюрера СС и проектировал гобелен, созданный Эльси Зайферт.
Последние задания
Дибич также был офицером запаса Ваффен-СС во время Второй мировой войны . Он был последовательно назначен в SS-Totenkopfstandarte , в полк SS «Germania» , в дивизию SS «Wiking» и на должность Höhere SS- и итальянского полицайфюрера (высший руководитель СС и полиции в Италии ). Diebitsch был наконец назначен SS- Оберфюрер на20 апреля 1944 г..
Он умер в 1985 году.
Отличительные признаки нацистской формы
Форма СС имела ряд отличительных признаков, которые легко вспоминаются и сейчас, уже после расформирования организации:
- Эмблема СС в виде двух германских рун «зиг» использовалась на знаках отличия униформы. Руны на форме позволялось носить только этническим немцам — арийцам, иностранные члены ваффен СС не имели права использовать данную символику.
- «Мертвая голова» — первое время на кепи солдат СС использовалась металлическая круглая кокарда с изображением черепа. Позже использовалась на петлицах солдат 3-го танкового дивизиона.
- Красная нарукавная повязка с черной свастикой на белом фоне носилась членами СС и значительно выделялась на фоне черной парадной униформы.
- Изображение орла с распростертыми крыльями и свастикой (бывшего гербом фашистской Германии) со временем заменило черепа на кокардах фуражек и стало вышиваться на рукавах униформы.
Камуфляж ваффен СС отличался от камуфляжа Вермахта рисунком. Вместо принятого дизайна узора с нанесенными параллельными линиями, создающими так называемый «эффект дождя», применялись древесные и растительные рисунки. С 1938-го года были приняты следующие элементы камуфляжа униформы СС: камуфлированные куртки, двусторонние чехлы для касок и маски для лица. На камуфляжной одежде необходимо было носить нашивки зеленого цвета, обозначающие звание на обоих рукавах, правда, по большей части это требование не соблюдалось офицерами. В походах так же использовался набор нашивок, каждая из которых обозначала ту или иную воинскую квалификацию.
Какой Hugo Boss (Хьюго Босс) среди женских ароматов лучше: популярные духи и туалетная вода (виды, описание и фото)
Линейка наименований очень многовариантная, многие создатели с мировым именем трудились над разработкой композиций для бренда, которые шли бы в ногу со временем и удовлетворяли требовательному чувству прекрасного. Поэтому для каждого характера здесь найдется что-то свое.
Все они довольно разнообразны, любая может подыскать что-то по душе. Здесь представлены самые популярные из запахов, те, что несомненно, достойны внимания. Для каждого флакона приведены основные характеристики, отзывы, ступени звучания и образ. Можно найти что-то интересное для себя и сделать вывод, изучив линию, что более всего подойдет.
Жизнь и творчество[править | править код]
Карл Дибич родился в семье торгового агента Теодора Дибича. В Ганновере он посещал школу прикладных искусств. Занятия были прерваны войной, с 1916 года Дибич на фронте. В 1918 году получил звание помощник наводчика, награждён Железным Крестом Второго Класса.
После войны Дибич поступает в Школу дизайна (нем. Zeichenschule) при Академии скульптуры и графики (нем. Akadamie der Bildenden Künste) в Мюнхене, однако учёба периодически прерывалась из-за его политической деятельности. В марте 1919 года он присоединяется к фрайкору Оберланд, участвуя в его военизированном формировании до августа 1923 года и сражается с поляками в Верхней Силезии. За что был награжден Силезским орлом (нем. Schlesischer Adler) первого и второго класса.
1 мая 1920 года вступает в Немецкую рабочую партию (номер 1 436), впоследствии, с августа 1920 года НСДАП. После провала мюнхенского путча в ноябре 1923 года и продолжает художественное образование. После окончания учёбы работает учителем искусств в ремесленном училище Ганновера. В это же время Дибич занимается росписью по фарфору, работами со стеклом и фаянсом. Ранние фарфоровые работы Дибича выполнены в очень популярном и распространенном в своё время стиле арт-деко.
25 апреля 1925 года Карл Дибич женится на Анни Рэйтель, у них рождается сын и дочь. К началу 1930-х годов финансовое положение семьи улучшается, поскольку Дибич становится успешным художником.
С 1927 по 1931 год он был главой фарфоровой живописи в Мюнхене, а затем без постоянного места работы.
В 1933 году переезжает с семьёй в Берлин, в ноябре 1933 года Дибич вступает в СС (№ 141990) и входит в Национальную ассоциацию немецких художников (нем. Reichsverband Bildenden Kunstler Deutschlands).
В 1934 году в чине унтерштурмфюрера СС зачислен в штаб рейхсфюрера СС, а в 1935 году переведен в его личную адъютантуру. Дибич вместе с Вальтером Хеком был разработчиком наиболее известной черной униформы СС, изготовляет форму Хуго Босс. В составе Личного штаба рейхсфюрера СС Дибич возглавлял особое управление, занимавшееся вопросами искусства.
В 1935 году Карл Дибич совместно с Францем Надем основывает фарфоровую мануфактуру Allach и становится её директором в 1936 году, пока фарфоровое отделение не переместилось в Дахау.
В 1935 году Дибич проектирует дизайн шпаги СС и полицейской шпаги, разрабатывает дизайн цепи и украшения ножен для кинжала СС М36. Проектирует серии почтовых марок: 100 лет железной дороги в 1935, Всемирные встречи гитлеровской молодежи в 1935, 7-ой Нюрнбергский съезд партии в 1935, серию «Национальные костюмы» в 1935, Имперский съезд партии в 1935, 10 лет Люфтганзе в 1936, автомобильная выставка в 1936, авиапочта Цеппелина в 1936, 9 ноября 1944.
Дибич был художественным руководителем и автором дизайна «Йольских светильников» (нем. Julleuchter), которые предназначались в качестве подарков для членов СС.
В 1937 году он получил от Гиммлера распоряжение разработать гербы для наиболее влиятельных руководителей СС. С 1937 года находился в распоряжении Личного штаба рейхсфюрера СС.
В 1937 году, он восстанавливает своё членство в НСДАП (№ 4 690 956). В 1937 году стал членом имперского Сената культуры.
В 1937 году разрабатывает рыцарские гербы высшим чинам СС и, как доверенное лицо и личный друг Рейхсфюрера СС, участвует в ритуале имянаречения СС. В 1938 году он получает один из главных призов Большой немецкой художественной выставки в Мюнхене за живописное полотно «Мать».
В мае 1939 года он проектирует витраж окна внешней стены купола собора König Heinrich в Кведлинбурге (Quedlinburg) и получает звание профессора, с 20 апреля 1939 года — штандартенфюрер СС. 9 сентября 1940 года Рейхсфюрером СС Генрихом Гиммлером был представлен Штандарт лейбштандарта Адольфа Гитлера (Leibstandarte-SS Adolf Hitler) LAH (второй тип), разработанный профессором Карлом Дибичем.
В 1940 году в качестве офицера резерва переведен в штандарт СС «Германия», а в 1941 году зачислен в штаб дивизии СС «Викинг». В 1942 году вернулся в Личный штаб рейхсфюрера СС, где возглавил управление «Мюнхен». С 1943 года числился в штабе рейхсфюрера СС, а в 1944 году был переведен в распоряжение верховного руководителя СС и полиции в Италии К. Вольфа. С 20 апреля 1944 года — оберфюрер СС.
После войны сотрудничает с Porzellanfabrik Heinrich & CO и становится вторым после Karl Mötsch дизайнером нового направления в фарфоре — Gemmo Porzellan. В 1955/56 годах он делает проекты для только что основанного фарфорового завода Porzellanfabrik Niederrhein и в 1957 для Lorenz Hutschenreuther. В последние годы жизни Карл Дибич вновь посвятил себя живописи.
Мужские костюмы Hugo Boss
В 1971 году в городке Метцинген, где и была основана компания, братья построили большой Дом моды Hugo Boss. Компания стремительно развивается, по всей стране устанавливаются рекламные плакаты и марку начинают узнавать за пределами Германии. Ещё один хороший рекламный ход, который спланировали братья Холли обратился полным успехом: в 1972 году компания Хуго Босс впервые стала спонсором и официальным партнером чемпионатов по теннису, гольфу и гонках Формулы 1. Компания теперь у всех на слуху, с Hugo Boss сотрудничают знаменитые люди, актеры, певцы и многие другие.
В 1975 году в компанию приходит Вернер Балдессарини (Werner Baldessarini), талантливый модельер и уникальный человек, который внес в компанию много свежего и нового. Коллекции мужской одежды Hugo Boss получают много наград, носить костюм Hugo Boss становится престижным. К мужской одежде начинают производить дополнительные аксессуары, так в 1997 году компания получает лицензию и соглашение от швейцарской компании Tempus Concept, на производство наручных часов.
Брюки мужские, немецкая армия 1943 год.(ГИМ)
Описание из моей тетради:
Брюки
длинные. Фабричная работа.
Верх
брюк не подвернут.Сзади на вытачках
,пояс цельнокройный.(внутри подкладка
по всей длине пояса притачная шир. 5
см.)Внутри все швы закрыты
подкладкой.Гульфик на пуговицах (4 шт)
— супатная застежка (30 см длиной, ширина
отделки 4 см).На верху — петля прорезная.На передних половинках брюк по косому
карману — в листочку ( 0,5 см и 16 см длиной)От
верха верхний край кармана 9 см, а нижний
21 см, затем отстрочка и петля, на которую
застегивается карман. С подзорами из
основной тканиНа правой передней
половинке дополнительный маленький
кармашек листочка (6.5 см — длина. Длина
подкладки 10 см).Ширина брючин 25 см
вдвое сложенных внизу(50 общая)Низ обметан
и подшит потайными стежками.Задний
карман — в рамку (0,5 см).Ремешок сзади
на подкладке длиной 20 см, один
конец(притачной) 5 см и на угол по 4
см, другой 3 см(убирается в пряжку)На
подкладке,у подкладки края подвернуты, у
основной ткани просто обрезаны. К одному
ремешку пришита пряжка.Длина всех
петель 2.5 см.Карман на задней
половинке(правой) в рамку с подзором от
бок. шва 4 см,от верха 13,-15.Длина 16 см.Карман
на првой передней пол. от верха 13 см,от
шлицы 4 см(длина крамшка 6,5см) 0,5 рамка.Внизу
подзор-подкладка.Боковые краманы
-сверху 10 см, с боку 21 см,длина 16-17 см.Рамка
внизу0,5, вверху подзор расстарчивается
с основной тканью(кромка с изнаночной,чтобы
не растягивалась).
Далее
у меня написано: остальное см. по образцу. Но
где этот образец… понятия не имею.
Значит били сделаны мною одни брюки, а
остальные шила по ним…
Есть еще
схематичные картинки…
Крой стандартный из книг начала ХХ века.
Повторюсь:
Основу построения кителей и штанов немецких можно взять из книги кроя на конец 19, начало 20-го веков с английской спортивной куртки.
например:
См. и др. книгах по построению и крою на начало 20 в.
————————————
Нашла у себя в архивах старую лекала (выкройку) кителя Вермахта:
***
выкладываю фото с них.(им уже около 30 лет, и много по ней было отшито…так что не судите строго за сохранность, ладушки?
***плечевой шов на спинке достраивала, т.е. переносила завал плеча на середину, как уже было принято с 1900-1920-х годов практически у всей мужской одежды.вытачка на груди — так было на подлиннике.
Шов от неё потом закрывался нагрудным карманом(по-моему клапаном).
***
Саму выкройку основы не даю по клеточкам, т.к. у каждого она должна получиться по его меркам, а не по моим…
***
Мелкие детали в натуральную величину для кителей,т.к. практически размены были стандартными, только трех видов: побольше, поменьше и средние…
Вытачку нагрудную — делала так: В процессе ВТО с историческим кроем надо вытянуть немного плечевой шов, от этого пройма пойдет волнами,т.е. образуется лишка.Значит: достраиваем плечевой шов мысленно(а затем и на бумаге), а ту лишку, что должна была бы быть- убираем в вытачку. т.е. эти лишние 1,2-1,5 см.Вытачку длинную посередине бока делала так:если брать крой куртки(см. картинку- из поста(повторное фото тут ), то видно, что полочка делится на две части . Если эти части соединить снизу, то и выходит вытачка. Но надо делать её небольшой, значит остается еще расстояние, которое и надо разделить приблизительно на двое и сделать из них еще две вытачки: на полочке и спинке.Точное расположение этих вытачек лучше смотреть по человеку.Т.е. если соединить снизу крой (фото прилагаю) то будет расстояние на ТРИ вытачки: среднюю(бок) и небольшую на передней части, и маленькую- на спинке.Рукава кроила по фото, которое прилагаю, из книги кроя на конец 19 века.А размеры ширины точной и низков рукавов брала по подлиннику.Горловину НЕ трогала.(на историческом крое она просто великолепна!)плечевой шов(если смотреть на мои лекала) убрала с полочки и добавила к спинке.Да, и длина плечевого шва СОВРЕМЕННАЯ.Поэтому, если смотреть на мои лекала, видно, что по пройме прибавка на широкое плечо.
Еще один вид кителей — стандарт по всей Европе:
Из книги Левитануса за 1928 год.
Там же есть крой брюк для немецких войск.
———————————————
От себя могу сказать: сейчас можно заказать всю униформу или купить подлинные. Причем шьют эту форму хорошо, потому что это не так уж и сложно + заказать можно или выкупить не только в России, но и в других странах.
—————————————-
Страницы по этой теме:
Униформа немецкая на период ВОВ. Часть 1: униформа Вермахта по книге П.Липатова — кратко.
—————————————————-
Читайте так же:
Гимнастерка,галифе,китель и т.д-обмундирование армии(РККА) СССР 1930-50 гг Подлинники.Крой.
ШИНЕЛЬ и проч:Военная униформа 1910-80 гг СССР