Kgb

Политическая смерть министра внутренних дел

Это был тяжелейший удар по министерству и лично по министру Николаю Щелокову, от которого тот уже не сумел оправиться. 11 ноября 1982 года умер его главный покровитель – Леонид Брежнев, но шансов продвинуть свою кандидатуру на пост Генерального секретаря у «днепропетровского клана», замаранного в колоссальном скандале, уже не было. Кресло руководителя СССР занял их соперник – глава КГБ и лидер «ставропольского клана» Юрий Андропов.

Фото: Христофоров Валерий/ТАСС

Это был самый тяжелый аппаратный удар, который КГБ сумел нанести МВД за все послевоенные годы. Детали расследования с санкции Комитета госбезопасности и руководства страны стали достоянием общественности. Вкупе со слухами о милицейских преступлениях, которые и без того циркулировали по стране и имели реальные основания, это вызвало резкое отторжение в обществе. Культивировавшийся Щелоковым престиж милицейской службы серьезно упал, как и доверие населения, приток новых кадров сократился едва ли не вдвое.

Но куда более тяжелыми были аппаратные последствия. Во главе МВД встал выходец из КГБ Виталий Федорчук, который начал широкомасштабные реформы в ведомстве. Формально они должны были привести к обновлению кадрового состава министерства, но на деле привели к его существенному ослаблению. Такому, что министерство внутренних дел не смогло вернуть себе прежнее влияние на руководство страны даже после смерти Юрия Андропова в начале 1984 года и до последних дней СССР оставалось в густой тени КГБ.

О том, как противостояние двух силовых ведомств сказывалось на жизни рядовых граждан Советского Союза, смотрите в сериале «Дом фарфора» в субботу, 18 июля, в 12:55 на телеканале «МИР».

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

  1. Ключ зажигание переведите в положение «Включено».
  2. Нажмите клавишу «Валет» и удерживайте её шесть секунд. После того как прозвучат четыре сигнала, отпустите сервисную кнопку.
  3. Одновременно нажмите клавиши 1 и 2. Сирена издаст один писк.
  4. Таким же способом внесите коды оставшихся передатчиков. Программирование каждого пульта сопровождается соответствующим количеством звуков.
  5. Если вы в течение шести секунд не будете нажимать кнопки на брелке, то блок управления выйдет из режима настройки. Габариты вспыхнут пять раз.
  6. Деактивируйте зажигание.

Описание сигнализации

  1. Автозапуск по таймеру (автоматический запуск двигателя в нужное для водителя время);
  2. Автозапуск по температуре (возможность запуска двигателя для прогрева в холодное время года);
  3. Турботаймер (возможность отключения для двигателя с системой турбонаддува);
  4. Управление стеклоподъемниками;
  5. Режим автоматического запирания дверей при движении;
  6. Режим «Паника» (ручной сигнал тревоги – с сиреной, светом, блокировкой двигателя);
  7. «Вежливая подсветка» (управление освещением салона автомобиля);
  8. «Поиск ТС» (при нажатии команды с брелока сигнализация подает короткие звуковые или световые сигналы, облегчая тем самым поиск местонахождения авто, например, на парковке торгового центра).

Кроме того, kgb fx 7 имеет семь независимых зон охраны, где каждая зона оснащена своим набором датчиков, которые позволяют понять, где именно на автомобиле была совершена попытка взлома или удара.

Функции

Сигнализация КГБ ФХ-3 обладает такими функциональными возможностями:

  • дистанционная активация тревожного режима;
  • блокировка двигателя при насильственном захвате автомобиля;
  • бесшумное включение защитного режима;
  • активация охранных функций при работающем моторе;
  • включение защиты с помощью сервисной кнопки;
  • самостоятельное восстановление охраны при случайной деактивации;
  • возможность выбора времени работы подсветки салона;
  • самодиагностика системы, запускающаяся при включении и отключении сигнализации;
  • тихий охранный режим с обходом датчика чувствительности;
  • удаленное включение и деактивация датчика удара поэтапным методом;
  • контроль работы центрального замочного блока;
  • определение состояния силового агрегата, выполняемое путем анализа поступающих с тахометра сигналов;
  • поэтапное открытие дверных замков;
  • открытие замков с использованием 2 импульсов;
  • режим «Комфорт» (дистанционное управление регулируемыми элементами автомобиля);
  • сервисный режим, применяемый при передаче машины на ремонт;
  • запрос пароля при отключении сигнализации;
  • возможность управления дополнительными каналами;
  • поиск транспортного средства на парковке;
  • возможность возвращения заводских настроек;
  • определение температуры воздуха в салоне;
  • индикация заряда батареек в коммуникаторе.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам сигнализации КГБ относятся такие характеристики:

  • прочность корпуса брелока;
  • расширенный набор функций при доступной цене;
  • повышенная громкость тревожного оповещения;
  • совместимость с любыми легковыми автомобилями;
  • бесперебойная работа системы автозапуска;
  • простота в установке и настройке системы.

Некоторые пользователи отмечают следующие недостатки рассматриваемого противоугонного комплекса:

  • недостаточная защита кузова автомобиля;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании;
  • увеличенная частота ложных срабатываний.

Сигнализация КГБ TFX 5

Это двусторонняя система, позволяющая взаимодействовать водителю с машиной на качественно ином уровне. Особой функцией является дистанционный обмен сообщениями. Дополнительное удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: стандартный и бесшумный.

В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении автомобилем хотя бы малейшего урона. Во втором случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас об активации одного из датчиков.

Это очень удобно, особенно если вы находитесь на важном совещании. Бесшумный режим находит себе применение во множестве жизненных ситуаций

Неважно находитесь вы в кинотеатре или у кроватки спящего младенца, отсутствие звука вам пригодится.

Диапазон работы передатчика зависит напрямую от характера местности. Максимальное расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для увеличения этого параметра можно купить более продвинутую модель с усиленным передатчиком.

Противоугонная система КГБ TFX 5 имеет сразу 6 зон ответственности, среди которых:

  • капот,
  • двери,
  • багажник,
  • тормоз,
  • зажигание и т. д.

Данное противоугонное устройство обладает множеством сертификатов, которые гарантируют его эффективность

Инструкция использования КГБ TFX 5

Главным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет важным аргументом в пользу данного устройства.

В действительности система имеет множество полезных возможностей, которыми нужно уметь управлять. Одной из самых востребованных среди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.

Пользователь может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. К примеру, механизмы внутри дверей могут срабатывать не сразу, а через некоторое время. Мало того, при желании эту функцию можно вовсе отключить.

Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ TFX 5 начала работать нестабильно, воспользуйтесь кнопкой восстановления изначальных настроек.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования:

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее:

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого:

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Это интересно: Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается — второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно:

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации:

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.

Инструкция по эксплуатации…

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

Saturn Marketing Ltd.

2

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость с автоматической и ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Программируемая продолжительность работы двигателя

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Постановка системы на охрану с работающим двигателем

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру

Функция автоматического запуска двигателя в предустановленное время

Функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Программируемый выход для дополнительных устройств

Контроль работы двигателя по генератору, тахометру или по напряжению АКБ

Возможность восстановления заводских настроек программируемых функций системы

* Дальность действия передатчика зависит от рельефа местности, характера застройки, взаим- ного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов

Правила безопасного использования автосигнализации

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа- лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова- ния, (далее – сертифицированный сервисный центр). Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита- нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди- нен с «массой» автомобиля. Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля- торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально. Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво- дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера. Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком- понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано- вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы- ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации

Для обеспечения влагозащи- щённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для пото- ка жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэти- леновой плёнкой и т.п. Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем

Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа- ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр. Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).

Organization of the KGB

Senior staff

The Chairman of the KGB, First Deputy Chairmen (1–2), Deputy Chairmen (4–6). Its policy Collegium comprised a chairman, deputy chairmen, directorate chiefs, and republican KGB chairmen.

The directorates

  • First Chief Directorate (Foreign Operations) – foreign espionage.
  • Second Chief Directorate – counter-intelligence, internal political control.
  • Third Chief Directorate (Armed Forces) – military counter-intelligence and armed forces political surveillance.
  • Fourth Directorate (Transportation security)
  • Fifth Chief Directorate – censorship and internal security against artistic, political, and religious dissension; renamed «Directorate Z», protecting the Constitutional order, in 1989.
  • Sixth Directorate (Economic Counter-intelligence, industrial security)
  • Seventh Directorate (Surveillance) – of Soviet nationals and foreigners.
  • Eighth Chief Directorate – monitored-managed national, foreign, and overseas communications, cryptologic equipment, and research and development.
  • Ninth Directorate (Guards and KGB Protection Service) 40,000-man uniformed bodyguard for the CPSU leaders and families, guarded critical government installations (nuclear weapons, etc.), operated the Moscow VIP subway, and secure Government–Party telephony. Pres. Yeltsin transformed it to the Federal Protective Service (FPS).
  • Fifteenth Directorate (Security of Government Installations)
  • Sixteenth Directorate (SIGINT and communications interception) operated the national and government telephone and telegraph systems.
  • Border Guards Directorate responsible for the USSR’s border troops.
  • Operations and Technology Directorate – research laboratories for recording devices and Laboratory 12 for poisons and drugs.

Other units

  • KGB Personnel Department
  • Secretariat of the KGB
  • KGB Technical Support Staff
  • KGB Finance Department
  • KGB Archives
  • KGB Irregulars
  • Administration Department of the KGB, and
  • The CPSU Committee.
  • KGB Spetsnaz (special operations) units such as:
  • The Alpha Group
  • The Vympel, etc.

Kremlin Guard Force for the Presidium, et al., then became the FPS.

Как настроить

Расположение кнопок на устройстве

Руководство по привязке брелка модели FX-7:

  1. Для начала надо включить брелок. Установите в него батарейку, дождитесь активации устройства.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните, чтобы активировать зажигание.
  3. Найдите место монтажа сервисной клавиши Валет. Если охранный комплекс устанавливался самостоятельно, то вспомните, где вы поставили кнопку. Если установкой занимались специалисты, то уточните этот момент в автосервисе. Часто сервисная клавиша устанавливается под приборной панелью и маскируется штатным жгутом с проводами. Когда кнопка будет найдена, зажмите ее и удерживайте до момента, пока сирена комплекса не воспроизведет четыре сигнала.
  4. Дождавшись сигнала, зажмите первую и вторую клавишу пейджера, это приведет к активации режима записи. Чтобы привязать запасной брелок, не оборудованный экраном, надо зажать третью и четвертую клавиши. Когда устройства будут привязаны к охранному комплексу, система издаст один звуковой сигнал.
  5. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для каждого привязываемого пульта. Между процедурой записи нескольких пейджеров надо выдержать интервал не более пяти секунд. Если между привязкой нескольких брелков пройдет более 5 сек, охранный комплекс автоматически покинет режим программирования. О привязке пейджера сообщат сигналы сирены, их число соответствует номеру настраиваемого брелка.
  6. После выполнения процедуры отключите зажигание. Когда сигналка выйдет из режима программирования, должны пять раз моргнуть поворотные огни машины.

Для получения доступа к меню настроек алгоритм действий следующий:

  1. Вставьте в пейджер аккумулятор, установите ключ в замок и выполните активацию зажигания.
  2. Найдите место монтажа сервисной клавиши Валет. Кликните на нее шесть раз, после чего отключите зажигание.
  3. О входе в режим настроек должны сообщить шесть сигналов сирены и шесть вспышек диодного индикатора.
  4. Посредством нажатия на клавишу Валет автовладелец может выбрать номер опции.
  5. Затем нажимаются кнопки на пейджере, выставляется необходимое значение функции. К примеру, если надо увеличить время функционирования агрегата в режиме пуска, то выбирается первая опция сервисной кнопкой. Затем клик первой клавиши на пейджере позволит увеличить время прогрева мотора на пять минут, а нажатие второй кнопки — на 10 минут. Если вы зажмете кнопку под номером 1 и будете ее удерживать до сигнала, то время прогрева увеличится на 15 минут. Аналогичные действия с кнопкой под вторым номером увеличат рабочий параметр на 20 минут.
  6. После настройки необходимых опций производится деактивация зажигания.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование

Существует всего 2 ситуации, при возникновении которых необходимо будет проводить прошивку брелока сигнализации. В каждой из них есть риск угона автомобиля, поэтому работу нужно выполнить максимально быстро и качественно.

Потеря брелока от сигнализации. В большинстве случаев этот миниатюрный прибор носят в кармане или присоединяют к связке с ключами

При этом одного неосторожного действия будет достаточно, чтобы брелок выпал и навсегда потерялся. В случае возникновении такой ситуации нужно будет покупать новое устройство (обязательно той же модели, что и пропавшее) и перекодировать его под установленную систему сигнализации.
Произвольное отвязывание от автосигнализации

Такой вариант возможен при беспорядочном нажимании разных кнопок пульта или сбое в программном обеспечении. Быстро исправить сложившуюся ситуацию поможет программирование сигнализации.

Технические характеристики

Основные технические параметры системы с обратной связью и функцией автоматического запуска двигателя:

  1. Пакетные данные между пультом и микропроцессорным блоком передаются на частоте 433,92 МГц.
  2. Диапазон работы главного коммуникатора при условии, что местность будет открытой и с минимумом помех, составляет 1200 метров в режиме приема импульсов. Радиус действия коммуникатора для передачи команд составит не более шестисот метров.
  3. Диапазон действия запасного пульта составляет 15 метров.
  4. Величина напряжения, от которого питается противоугонный комплекс, составляет 12 вольт. Допускается монтаж сигналки на транспортные средства, в бортовых системах которых величина напряжения составляет не менее девяти и не более восемнадцати вольт. Потенциально возможна установка комплекса на мототехнику.
  5. Для защиты электрических цепей от перепадов напряжения и замыканий используются предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер.
  6. При отключенном зажигании сигналка будет потреблять не более 15 мА тока.
  7. Процедуру активации охранного режима можно настроить с временным интервалом. После нажатия кнопки коммуникатора включение может произойти через 5, 30 либо 45 секунд.
  8. Наибольшее число тревожных циклов составляет восемь штук. Каждый из них срабатывает на 20 секунд.
  9. Число работающих охранных зон составляет семь штук.
  10. К основным триггерам охранного комплекса отнесем элементы дверей, багажного отсека и капота, а также триггер стояночного тормоза, вход зажигания, контроллер удара. К триггерам относится дополнительный контроллер и предупредительная зона. Все эти элементы используются для защиты авто.
  11. Сигнализация КГБ FX7 поддерживает подключение до четырех пультов управления.
  12. Процедура передачи пакетных данных от микропроцессорного блока на пульт и обратно производится посредством авторской разработки – динамического кода. Перехват сигнала практически невозможен, поскольку основные элементы системы «общаются» между собой всегда по разной кодировке. Число кодовых комбинаций составляет более ста тысяч миллиардов.
  13. Микропроцессорный блок может работать в условиях пониженных температур – до -45 градусов. Также он справляется со своими задачами и при высоких температурах – до +85 градусов. Девайс имеет модуль памяти, в нем сохраняется информация о срабатываниях системы и других событиях, зафиксированных датчиками удара или зонами предупреждения.

Yaroslav540 рассказал об основных возможностях и характеристиках автосигнализации КГБ FX7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector