Мертвое и загадочное дитя

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

ГАЗ представил пикап Вепрь-Next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, — другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л

с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

ГАЗон NEXT в деталях

  • В удобном салоне автомобиля есть 4 держателя для 1,5-литровых бутылок, 3 подстаканника, просторные ящики для вещей и бумаг и 2 отделения для хранения инструментов.
  • Подрессорное сиденье водителя с подлокотниками и большими возможностями регулировки обеспечивает комфорт во время езды.
  • Электростеклоподъемники Brose с высокой скоростью работы включены в базовую комплектацию.
  • Современный дизайн фар и задних фонарей сочетается с их высокой надежностью, функциональностью и увеличенным на 25% ресурсом.
  • Зеркала увеличены и обладают более широкой обзорностью, практически не оставляя «мертвых зон». Электрообогрев зеркал присутствует в базовой комплектации.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Porsche Cayenne 2020 – самый продвинутый из Кайенов

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2020 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

2drive.ru

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Интерьер

При отделке элементов салона применяются износостойкая ткань и приятный пластик. Учитывая, что водители используют свои автомобили преимущественно на работе, производитель посчитал, что в новой версии автомобиль стоит оснастить в интерьере лучше. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, но большинство говорили о минусах. Водители активно советовали, что лучше изменить, а что оставить. Производитель максимально к ним прислушался.

Рулевое колесо может быть многофункциональным, имеет 4 спицы. Оно средних размеров и достаточно удобно для хвата.

Приборный щиток расположен под козырьком и включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Подсветку приборов можно регулировать.

На центральной консоли присутствует аудиоподготовка. Владельцу останется выбрать одну из предлагаемых аудиосистем. Присутствуют различные разъемы для подключения внешних устройств. Акустическая система включает в себя два динамика.

Эргономика кабины выполнена на высоком уровне. Большое количество разнообразных отсеков, ниш на приборной панели, под водительским креслом. При необходимости можно установить дополнительные отсеки в дверях автомобиля.

В салоне присутствует качественная климатическая система. Она эффективно охлаждает воздух в летний период и не даст замерзнуть зимой. Лобовое стекло обогревается на «отлично» буквально несколько минут, и оно избавляется от снега и обледенения. Кстати, хорошая печка – это отличительная особенность российских автомобилей, отчасти это связано с особенностями климата.

В более дорогой комплектации возможно дополнение круиз-контролем, кнопка управления которого выводится на рулевое колесо. Благодаря последним техническим разработкам, автомобиль оснащается качественной шумоизоляцией и системой поглощения вибрации.

Для удобства посадки применяются широкие дверные проемы и низкая подножка. При семиместном исполнении второй ряд складывается и там образуется хорошее спальное место.

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, — другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л

с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Новенький пикап — его характеристики на автовыставке

В столице России на выставочном дебютировал вполне необычный отечественный автомобиль. Весь модельный ряд ГАЗ.

Машина сконструирована на платформе 7-ми местной разновидности «ГАЗона-Next», однако учитывая все это, само автомобильное предприятие Горьковского завода к разрабатыванию новой машины никакого отношения не имеет. Автомобиль подготовили специалисты из , с какого ГАЗ уже немало лет работает по спектру проектировки разных специальных версий машин в серийном производстве.

Поэтому компания Луидор, взяла самый простой Газон и прикрепила к нему грузовой отсек, используя пластмасс, и немного доработали начальный автомобиль, поставив диски колес, выполненные из хрома и установив обвес из пластика, который состоит из других бамперов и радиаторной решетки.

С технической стороны, машина ничем не рознится от серийных грузовиков. Под капотом устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 литра и выдающий мощность в значении 149 лошадиных сил. Синхронизирован двигатель с газовской 5-ти скоростной механической коробкой передач. Используется задний привод колес.

Несмотря на то, что теперешний автомобиль называется шоу-каром, фирма Луидор готова производить подобные грузовики лишь по индивидуальному заказу. Оценивается такой столь необычный пикап примерно в 2 миллиона русских рублей.

Две новинки ГАЗ City для городских дорог

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2021 году

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

https://youtube.com/watch?v=vK3EUcI93PU

Реализация модульного принципа на ГАЗ «Вепрь Некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на «ГАЗель Некст», «ГАЗон Некст», «Урал Некст». Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок-фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

Технические характеристики автомобиля

Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

Длина 625 см
Высота 257 см
Ширина 234 см
Клиренс 31,5 см
Колесная база 377 см
Вес 4000 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 17 л на 100 км
Объем двигателя 4,75 л
Мощность 117 л.с.

По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской компанией «AVL List Gmbh» и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана.
В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2020 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Подводим итоги

Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.

Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.

Грузопассажирский ГАЗон Next

А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.

Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.

Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.

Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector