Российский внедорожник газ-3106

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состояла из одного бензинового и одного дизельного двигателя. Начнем с первого. Бензиновую линейку представлял агрегат Заволжского моторного завода “ЗМЗ-405”. Спустя несколько лет этот мотор стали устанавливать на серийные «ГАЗели» и «Волги». Мотор отличался высокой мощностью. По сравнению с 406-м карбюраторным мотором, который выдавал лишь 100 лошадиных сил, 405-й развивал 152 лошадиные силы мощности. Также производитель впервые применил инжекторный впрыск. Это положительно повлияло на крутящий момент и топливную экономичность. В городском цикле этот мотор потреблял до 15,8 литра топлива.

Плавающий внедорожник МАВ

ГАЗ-46 – автомобиль, который умеет плавать. МАВ – расшифровывается как «малый авто водоплавающий». Его задачи: разведка (в вооруженных силах) и работа на разных водных пространствах. Военнослужащих очень интересовала машина, которая могла бы передвигаться по водному пространству и перевозить командный состав. DUKW стал примером для ЗИС-485 (БАВ), а Форд GPA был платформой для ГАЗ-46 (МАВ).

Так выглядит ГАЗ-46

ГАЗ-3937 «Водник»

По индивидуальному заказу от Министерства Обороны СССР ГАЗ разработал машину «Водник». Она по своим функциям была выше, чем «Хаммер» в Америке. И к тому же умела плавать. Этот автомобиль мог вместить в себя водителя, командира и радиста. Для того чтобы зайти в автомобиль надо сверху открыть люк. Но есть модификации, в которых уже имеются двери. На суше машина развивает свою скорость до 130 км/ч., в воде 11км/ч. Недостаток в автомобиле – это шум, который стоит в моторном отсеке. Из-за этого радист не слышит сам себя. Выхлопная труба сделана таким образом, что газы выходят из машины и попадают в дорогу, получается гул. «Шумная машина» при всех её недостатках может прекрасно показать себя в бою, поскольку имеет броню.

Так выглядит ГАЗ-3937

В начале 2000-ных годов можно было заказать производство индивидуального вездехода. Туда можно поставить более мощный мотор, кондиционер, электрическую лебедку, коробку передач как автомат, так и механику. Такая машина имеет вес 6 тонн, и способна проехать 1000 км без заправки топлива. Главное качество этих автомобилей – это везде проходимость.

ГАЗ-2330 «ТИГР»

Это Хаммер «по-русски». Он очень похож на американца внешне, но под капотом и под машиной узлы работы, это оригинальные разработки конструкторов завода. Машина используется как в вооруженных силах, так и в гражданской жизни.

Внешний вид ГАЗ-2330 «Тигр»

Для гражданских людей джип произвели на свет в 2009 году. Основу для него взяли с машины, предназначенной для армии. Этот джип изготовлен для перевозки людей и грузов по труднопроходимым местам (без дороги). Они очень актуальны в Сибири, где село от города находиться в ста километрах в лесу. Дороги размывает весной, зимой заносит снегом. В этом джипе большая грузоподъёмность. Из-за того, что он везде может проехать с достаточной легкостью, комфортный и вместительный в салоне, а также с хорошим багажником его назвали «ТИГР».

Отличия и недостатки джипа

Отличие от других внедорожников – это сочетание цели (для чего производилась) и прямых выполняемых функций. В практике машина может остановиться только тогда, когда увязнет до половины салона в грязи. В остальном она легко преодолевает все препятствия. В салоне присутствуют только натуральные материалы. Регулировка кресел и подлокотники создают комфорт для людей. Стереосистема включает в себя 6 динамиков, что позволяет без лишних напряжений слушать любимую музыку (чтобы отвлечься от проходимого пути – бездорожья).

Смотрите в видео: тест драйв ГАЗ-2330 «Тигр»

Минусом считается управляемость. При большой скорости по ровной дороге, машиной не так уж и легко управлять в первую очередь из-за его веса 6500 кг. Автомобиль больше предназначен для бездорожья. Из-за того, что коробка передач находится в салоне, в машине есть лишние громкие звуки.

ГАЗ-2975 «ТИГР»

Отличие от ГАЗ-2330 – броня. Он производится в филиале Горьковского завода по заказу из Иордании.

Так выглядит ГАЗ-2975 «Тигр»В

ГАЗ-64

Этот автомобиль был произведен заводом в 1941 году, когда началась война. Поэтому машина имеет больше характеристик для военного дела, чем, для гражданского населения. Автомобиль в основном был предназначен для перевозки командиров и офицер высшего состава. В то время это было крайне необходимо и автомобили производили на заводе в быстрейшем темпе. В машине могло поместиться 8 офицеров, и сзади можно было еще транспортировать орудие небольшого калибра. Это было очень выгодно во времена войны.

Так выглядит ГАЗ-64

ГАЗ-64 создался по образу ГАЗ-61. Только в сокращенном варианте. Машину немного укоротили, она стала ездить немного быстрее и лучше выполнять маневры.

Главным недостатком военного внедорожника считается подвеска спереди. Она часто ломалась из-за жесткого металла. При пересечении местности без дороги машина сильно прыгала из-за быстроты установки амортизаторов и других деталей. В народе газ внедорожник получил имя «козлик». Немного позже все недостатки ходовой части были исправлены.

Так выглядит подвеска ГАЗ 61

Волга джип 2021 года

Российские автолюбители питают особый интерес к недорогим внедорожникам, так как они универсальны по своей сути, и оптимально подходят для эксплуатации не только в городе, но и в условиях бездорожья. При этом наибольшего внимания заслуживают недорогие авто, и, в частности, модели российского производства. Ярким примером в данном случае может стать полноценный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022, если отечественный производитель пойдет на возрождение производства легковых автомобилей. Стоит напомнить, что в настоящее время марка ГАЗ специализируется на серийном производстве исключительно коммерческих авто.

Примечательно, что ранее у российского бренда уже был небольшой опыт выпуска представителей SUV-сегмента. Речь идет о модели ГАЗ-3106 или, как ее чаще называли, — «Атаман». Внедорожник получился весьма противоречивым и не смог оправдать возложенных на него надежд. Однако на этом старания Горьковского завода создать в действительности достойное и конкурентоспособное авто, в сравнении с зарубежными брендами, никуда не делись, и по некоторым данным уже очень скоро на отечественном рынке может появиться новый внедорожник. К сожалению, его экстерьер и характеристики пока рассекречены не были, но наши дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в совершенно другом обличие.

Безусловно, кузов автомобиля будет по-настоящему уникальным, так как ранее модель была представителем другого сегмента, а вот его технические параметры вряд ли кого-то удивят. Ожидается, что под капотом установят уже знакомый, но усовершенствованный силовой агрегат, мощностью 152 л.с. Пару ему составит, как и прежде 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях — 6АКПП. Так как новая Волга будет полноценным внедорожником, не исключено появления полного привода и функции блокировки межосевого дифференциала.

Новый российский внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 должен получить роскошный и в то же самое время брутальный внешний облик. Всем своим видом автомобиль указывает на дерзкий нрав и смелый характер. Его передняя часть перекликается с американским Chevrolet Captiva, что пошло ему только на пользу. Сходство прослеживается в оформлении мощной радиаторной решетки, где где дизайнеры с изобилием разместили хромированные элементы.

Особого внимания при обзоре внедорожника заслуживает зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Она дополнительно подчеркивает брутальность и дерзкий характер модели. Тут же выделяются и угловатые противотуманные фонари, которые разместились по краям массивного бампера, подчеркивая очертания воздухозаборника. Примечательно, что эти элементы выполнены в П-образной форме, что свойственно многим современным моделям.

Сбоку новая Волга получила одновременно угловатые и округлые очертания, а способность проходить сложные участи дороги подчеркивает установленный пластиковый обвес, пролегающий по периметру всего кузова. Подобные формы прослеживаются и в задней части внедорожника. Они идеально перекликаются с массивным бампером и слегка зауженными фонарями.

К сожалению, салон новой ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 дизайнеры не рассекретили, но не исключено, что внутри разместится цифровая приборная панель, массивный дисплей на центральной консоли, а также удобные кресла, обтянутые экокожей.

Технические характеристики

Пока информации о том, какое именно оснащение может быть предусмотрено для внедорожника, нет. Однако, скорее всего, под капотом базовых комплектаций Волги может, как и раньше, оказаться знакомый 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-409, мощностью 152 л.с. Вместе с мотором установят механическую трансмиссию на 5 скоростей, правда, из-за устаревшей конструкции коробку в будущем могут заменить на 6-скоростную или вовсе на автоматическую.

Источник

«Атаман» и «Атаман-2»

Прежде чем писать о характеристиках, заметим, что джип ГАЗ-3106 не стал «Волгой», как все автомобили завода. Он получил официальное имя «Атаман-2». Причем двойка в названии не случайна. «Атаман» (просто) планировался как легкий грузовичок, при этом, появившись ранее знаменитых ГАЗелей, имел очень необычную на тот момент конструкцию.

Конструкция оказалась удачной, и на ее основе несколькими годами позже стали разрабатывать ГАЗ-3106, или «Атаман-2». Можно сказать, что судьба «Атамана» сложилась удачнее, чем у его ребенка. «Атаман» сошел с конвейера и отправился… в Белоруссию. В Интернете можно найти описания и отзывы на эту машину, что свидетельствует: в продаже он фигурировал, пусть в небольшом количестве.

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира.

Источник

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Люксовый внедорожник ГАЗ-3106 Атаман-II, так и не ставший серийным

Россияне любят кроссоверы и внедорожники. Но отечественный автопром не спешит эту любовь удовлетворять. А ведь среди российских разработок были очень интересные проекты в сегменте SUV, в частности, полноприводный автомобиль, построенный на базе всем известного премиального седана «Волга» ГАЗ 3111.

Внедорожник ГАЗ 3106 в ходе проектирования и строительства опытных образцов успел даже сменить поколение и получить спецверсию!

Впервые он был представлен на Московском международном автосалоне в 2000 году под именем Атаман-II. В 90-е годы на Горьковском автозаводе производилось опытное семейство автомобилей Атаман, вот на этом шасси и был построен ГАЗ-3106. Кстати, редуктор , ступичная узловая система и тормоза на нём унифицированы с популярным «Соболем».

Автомобиль имел жесткий задний мост на рессорах, что предполагало возможность установки блокировки дифференциала.

Внедорожник имел постоянный полный привод, лонжеронную раму, а также новую раздаточную коробку с с цепью Морзе с пластинчатой структурой.

В трехрядном салоне Атамана-2 могли разместиться 7 человек.

Вопрос с двигателем не был решён окончательно, на образце для московского автосалона стоял модернизированный 5-цилиндровый дизель ГАЗ-561 мощностью 141 лошадей, но серийные авто планировалось комплектовать моторами Iveco или Toyota.

В 2001 году работы над внедорожниками на Горьковском автозаводе по экономическим причинам были свернуты. Предприятие переключилось на коммерческий транспорт.

Но в 2004 году, на волне рыночного успеха «Шевроле Нивы» и УАЗа, был построен очередной прототип ГАЗ-3106, более бюджетный, по сравнению с первым поколением, вариант. От бренда Атаман-II уже отказались, внедорожник был представлен просто как ГАЗ. Он имел ту же ланжеронную рамную конструкцию, постоянный полный привод и двухступенчатую раздатку с цепью Морзе, а также уже установленный блокируемый межосевой дифференциал. Под капотом протитопа расположился 147-сильный мотор ЗМЗ-405. В оснащении были гидроусилитель и регулировка руля, подушки безопасности и АБС.

У автомобиля была и VIP версия с кожаным салоном, люком в крыше и полным электропакетом. Оба варианта продемонстрировали на Московском автосалоне-2005.

Предполагалось, что серийное производство начнётся в конце 2006 года. Но уже в декабре 2005-го ГАЗ опять свернул работу над внедорожниками.

Текст: Оксана Куправа

Фото: из архива ГАЗ

ГАЗ-69

Эта машина с полным приводом. Она делалась по штампу 4х4. Этот внедорожник увидел свет в 1953 году и срок её выпуска 20 лет. Машина спроектирована была быстро и на удивление удачно.

Так выглядит ГАЗ 69

Мотор в автомобиле стоял 2-литровый, с мощностью в 55 л/с. в нем было 4 цилиндра (по принципу мотора с ГАЗ-51).

Во внедорожнике стояла МКПП на 3 скорости и задняя скорость.Полный привод был непостоянный. Мост спереди включался отдельно.

Руль был без гидравлики, но это не помешало довольно легко управлять машиной даже на бездорожье.

Усилителей тормоза также не было, поэтому они были очень жесткие. Узлы тормозной системы были с барабанами.

схема устройства двигателя автомобиля ГАЗ-69

Отличия и недостатки.

Плюсы:

  1. Кузов был сделан из металла высшей пробы.
  2. Был отличный клиренс.
  3. Внедорожник отличался прекрасной проходимостью.
  4. Полный привод давал машине преимущество.
  5. Включена возможность прицепа.
  6. Верх полностью открывался.

Смотрите в видео: характеристики ГАЗ-69

  1. На лобовом стекле стояли «дворники».
  2. Была печь в салоне авто.
  3. В машине присутствовал багажник небольших размеров.
  4. Внутри салона были установлены кресла для 6 человек.
  5. Прекрасно ремонтируемая машина.

Так выглядит салон ГАЗ 69

Минусы.

  1. Нет гидравлики.
  2. Нет регулировки рулевого колеса и водительского кресла.
  3. В салоне нет комфорта.
  4. При поездке по плохой дороге, пассажиры прыгали до потолка (надо очень крепко держаться).
  5. Если печка работает, возле неё тепло, а вот уже сбоку холодно.
  6. ДВС с плохими показателями для такого автомобиля.

Техническая начинка

По технике Атаман был серьёзным рамным внедорожником, оснащённый межосевым блокиру­емым дифференциалом и раздаточной коробкой с пониженной передачей.

Для машины планировалась целая россыпь силовых агрегатов производства ЗМЗ объёмом от 2,3 до 2,7 л. Также на Заволжском моторном заводе разрабатывались перспективные двигатели V6 и V8 объёмом от 3,5 до 5,5 литров. Их также планировали устанавливать на нижегородский вне­дорожник.

Кроме этого на машине должна была появиться вся современная электроника. На машину должны были установить АБС, подушки безопасности, а также полный электропакет.

Среди другой техники обращают на себя внимание передние дисковые вентилируемые тормоза, что было прорывом для Горьковского автозавода. Одним словом, как и ГАЗ-3111, внедорожник «Атаман» был прорывом для нижегородцев, которые до этого такой технически продвинутой машины никогда не выпускали

Начало выпуска было намечено на 2003 год, и, казалось, всё уже на мази

Одним словом, как и ГАЗ-3111, внедорожник «Атаман» был прорывом для нижегородцев, которые до этого такой технически продвинутой машины никогда не выпускали. Начало выпуска было намечено на 2003 год, и, казалось, всё уже на мази.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

ГАЗ-3106

2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.

ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.

Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.

Какой можно сделать вывод?

Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.

После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.

Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.

https://youtube.com/watch?v=xOslrJ3neE4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector