Лучшие танки world of tanks

Стандартные танки

B1

Французский тяжёлый танк четвёртого уровня. Хорошая броня вкупе с большим запасом прочности позволяют выдержать множество попаданий мелкокалиберных снарядов. Но посредственные ходовые качества и низкая бронепробиваемость снарядов топового орудия заставляют чувствовать себя неуверенно даже в схватке с одноклассниками, не говоря уже о технике более высокого уровня.

BDR G1 B

Французский тяжелый танк пятого уровня. Отличается слабым бронированием и низкой скоростью из-за устаревшей ходовой. Из других минусов стоит отметить огромную командирскую башенку и долгое сведение топового орудия. Тем не менее, у танка есть и преимущества в виде небольших по меркам ТТ габаритов, а также довольно мощного и точного 90 мм орудия.

ARL 44

Тяжёлый танк с довольно крепкой наклонной лобовой бронёй, однако бронирование бортов и кормы намного хуже. Есть выбор между мощным 105 мм орудием с низкой бронепробиваемостью и более слабым 90 мм орудием, способным пробить даже танки 10 уровня. Ещё одним важным фактором является то, что конструкция танка выполнена в старом стиле — гусеницы вмонтированы в корпус, поэтому через них хорошо проходит урон, даже если стрелять вдоль гусеницы. К тому же устаревшая ходовая портит динамику и максимальную скорость в 37 км/ч танк набирает с трудом, даже несмотря на довольно хорошее соотношение мощности к массе.

AMX M4 (1945)

Тяжелый французский танк седьмого уровня. Является своеобразным «рубиконом» между французскими тяжами низших и высших уровней — пусть барабана все еще нет, но лобовое бронирование значительно уступает предшественнику (это исключает возможность игры на AMX M4 как на классическом тяжелом танке), что компенсируется хорошей динамикой танка, а уже знакомое орудие DCA 45 порадует игрока возросшей точностью, скорострельностью и скоростью сведения, а также все еще лучшим на своем уровне пробитием. Благодаря этому машина отлично подойдет для подготовки перед игрой на барабанных тяжелых танках.

AMX 50 100

Первый французский тяжелый танк с автоматом заряжания. Отличается мощным вооружением, отличной подвижностью и высокой скоростью. Расплатой за это служит слабая броня и крайне долгая перезарядка барабана, во время которой танк практически беспомощен. Данный танк не так уж и плох в стоке, как это можно заметить на многих других танках. Из минусов можно отметить малую дальность связи, 1 800 единиц урона от барабана пропадают. Ну а в топе танк просто замечателен, хотя у него есть один большой минус — его стараются убить первым.

AMX 50 120

По сравнению с предшественником топовое орудие этого тяжа имеет всего 4 снаряда в барабане и уже не может с одного барабана уничтожать одноклассников. Кроме того, танк отличается высоким силуэтом и уязвимой боеукладкой (расположена вдоль левого борта). Однако все это компенсируется возросшей динамикой, более быстрой перезарядкой барабана и высокой максимальной скоростью, а орудие десятого уровня обладает отличной бронебойностью и точностью.

AMX 50 B

Практически по всем параметрам этот танк — улучшенная версия АМХ 50 120. То же орудие, но быстрее перезарядка барабана и меньше интервал между выстрелами, больший и менее уязвимый боекомплект, еще лучше и без того впечатляющая динамика, пожаростойкость и углы вертикальной наводки, весьма впечатляющее (для французов) бронирование лба корпуса. Однако борта и корма как корпуса, так и башни, бронированы ужасающе плохо, время сведения пушки крайне долгое, а огромная башня буквально притягивает вражеские снаряды.

FCM 50 t

Французский тяжёлый премиум танк восьмого уровня. FCM 50 t в некотором роде является альтернативой Type 59 — у FCM 50 t хуже бронирование, маневренность и скорость поворота башни, зато отличный обзор и невероятно сильное для премиумного танка вооружение, обладающее большим потенциальным уроном. Эта машина, как и Type 59, отлично сбалансирована и также достаточно гибка в применении, однако в силу своих характеристик больше ориентирована на дальний бой, в отличии от китайца.

Слишком много технических новинок

Продолжаем мысленно обходить французский танк по кругу. А вот и ещё одна любопытная деталь: изгиб орудийного ствола, меняющийся при активной стрельбе, учитывается датчиком на основе лазера малой мощности, а бортовой компьютер самостоятельно вносит необходимые поправки для компенсации линии прицеливания. Иными словами точность у пушки теоретически филигранная — прямо как у ручки Dupont!

Но любовь к красоте не мешает грозной машине оставаться тем, чем она по определению является: средством ускоренного уничтожения живой силы противника и его техники.

amp.topwar.ru
Почти 20-тонная башня поворачивается на 180 градусов за пять секунд.

У этого «Чужого» (по крайней мере, для нас) почти 20-тонная башня поворачивается на 180 градусов за пять секунд. Что повышает точность стрельбы и снижает влияние угловых и линейных перемещений шасси на вооружение. Спаренный с пушкой 12,7-мм пулемёт может служить для пристрелки на ближних дистанциях (на расстоянии до 600 метров его пули имеют сходную со снарядами траекторию). Второй пулемёт калибра 7,62 мм установлен у люка наводчика или командира. Он легко снимается и может применяться как ручной.

Стоит отметить, что 60-тонный AMX-56 на 10 тонн легче, чем большинство ОБТ стран НАТО. Это даёт известные преимущества, прежде всего, по части проходимости и скоростных характеристик. В пользу выбора Leclerc говорит и известная военспецам его топливная экономичность. Он может проехать 340 км без дозаправки, по сравнению с 260 км у того же Abrams. Это существенно снижает логистическую нагрузку на подразделения обеспечения.

Все системы объединены в единую сеть. Бортовой компьютер общается с экипажем через цветные мониторы и при помощи речевого информатора. Короче говоря, по бумагам это весьма совершенная машина. Но проблема в том, что с момента своего создания Leclerc особо и не воюет.

btvt.info
Бортовой компьютер Leclerc общается с экипажем через цветные мониторы и при помощи речевого информатора.

Появление первых танков и бронетехника двух мировых войн

Во Франции изготавливали медлительные «шнейдеры» и внешне нелепые «сен-шамоны», пока основатель компании «Рено» не продемонстрировал всей планете, что танк может сочетать в себе быстроту и малогабаритность. Бронеавтомобили во Франции по-прежнему изготавливались, невзирая на наличие крупнейшего парка танков в мире.

В период между двумя мировыми войнами проводилось множество экспериментов по созданию новых танков. Например, линию полугусеничных бронемашин компания «Schneider» изготовила на основе проектов Адольфа Кегресса.

Корпорация «Panhard-Levassor» в первой половине 1930-х годов выпустила бронеавтомобиль «Панар 178» (по военной классификации – «AMD-35»). Машина была оснащена 2-мя постами контроля, 25-миллиметровой пушкой «Hotchkiss» с приличным пробивным действием, полным приводом и спаренным пулеметом. С фронтальной стороны слой брони составлял внушительные для бронеавтомобиля 1930-х годов 2,6 см.


Бронеавтомобиль «AMD-35» («Панар 178»)

Бронемашины «Панар 178» в разведывательных подразделениях механизированных и танковых частей показали себя вполне достойно, участвуя в сражениях с бронеавтомобилями и танками Третьего Рейха почти на равном положении.

В Германии бронеавтомобилям отдали должное и несколько сотен из них взяли на вооружение служба СС и Вермахт.

В 1944 году некоторые «AMD-35», включая те, где не было башен, участвовали в боях в дивизиях освобожденной Франции.

Уровни VIII и IX

• Помните: французы не удирают, они уезжают на перезарядку!

• Lorraine 40t

Казалось бы, странно рассматривать разные машины разных
уровней одновременно. Но у «французов» они слишком уж похожи.

На их средние танки восьмого и девятого уровня
устанавливаются одни и те же орудия, а что еще определяет боевую ценность
машины, как не урон? Но в простое равенство пушек закралась незаметная на
первый взгляд деталь: у Lorraine намного дольше перезаряжается
барабан — 45 секунд против тридцати двух у Bat.Chat.

И кроме того, что танк будет дольше сидеть в режиме
«стрелять не могу, так хоть поразведываю», это означает и еще одну неприятную
вещь: на все обычные места встречи средних танков (та же гора в «Рудниках»,
«вода» в Эль-Халлуфе и т.п.) Lorraine будет приезжать «со спущенными
штанами», то есть незаряженным. И зачем команде не способный стрелять в
ответственный момент танк? Пусть даже маневренность у него лучше, чем у
старшего товарища.

• Два «Батмобиля» всегда готовы объяснить залетному Т-54, кто на карте хозяин.!

• Bat.Chatillon 25t

А вот Bat.Chat., уже заслуживший у игроков
уважительные прозвища «Батя» и «Батмобиль», угрожает окончательно
вытеснить из боев на глобальной карте и так не особо востребованный там
американский Patton: обзор у него всего на двадцать метров меньше,
скорость выше, а по маневренности он в худшем случае чуть-чуть уступает
признанному шустряку Т-54. Брони, правда, нет, но кого на глобальной
карте спасала броня? А уж с задачей по отлову вражеских разведчиков «Батя»
справляется вообще лучше всех.

В обычных случайных боях Lorraine и Bat.Chat. — гроза зазевавшихся «тяжей», самоходок и отбившихся от стаи средних танков.
Хороший водитель французского среднего танка видит бой так: приехал, поймал
одинокого врага, разобрал его на кусочки, потом уехал на другой фланг, а пока
ехал — перезарядился. Для плохого водителя бой, скорее всего, будет таким:
приехал, сбили гусеницу, пока чинил — попал в фокус огня, сгорел.

Мы идём по Африке

Для возрождения армии и промышленности денег у освобождённой Франции было не то чтобы завались. Американская помощь — хорошо, но чересчур подсаживаться на эту иглу дружбы себе дороже. Опять же импортозамещение.

И французы обратили внимание на лёгкие машины

Их и перебрасывать в неспокойные колонии проще, и стоят они — что важно — подешевле. Так на свет появился очень оригинальный лёгкий танк AMX-13 c автоматом заряжания для 75-мм пушки на два револьверных барабана по шесть снарядов в каждом

Так на свет появился очень оригинальный лёгкий танк AMX-13 c автоматом заряжания для 75-мм пушки на два револьверных барабана по шесть снарядов в каждом.

Вот именно башню FL-11 с 75-мм пушкой от АМХ-13 получил новый броневик. Над машиной, нужной для замены ветерана мировой войны, в фирмеПанар» начали работать в 45-м. Точнее, вернулись к своему же довоенному проекту.

Ещё перед войной французы захотели броневик будущего, который для них и создали конструкторы фирмыПанар-Левассор».Панар AM 40Р» представлял собой настоящего девятитонного четырёхосного крокодила на колёсах.

Французские военные осматривают восьмиколёсное чудо-юдо

Низкий профиль, хищные изгибы, толстая броня, огромные ребристые колёса. Впереди и сзади — пулестойкие шины. Средние пары — с монструозными грунтозацепами(при ходе по шоссе они поднимались вверх). Он впечатлял!

Таких машин заказали в количестве 600 штук, но случилось это 1 мая 1940, и по понятным причинам броневик остался в единственном экземпляре.

Именно на основеПанар AM 40Р» и создалиПанар EBR»(Engin Blindé de Reconnaissance —разведывательная бронемашина»).

В борьбу за новый разведывательный броневик включился иГочкисс» со своим трёхоснымГочкисс EBR», но конкуренции выдержать не смог.

Производство доработанной версииПанар EBR» началось в 1950 году и шло до 70-х. В 1953-м эскадрон EBR отправился в Алжир.

EBR 8-го гусарского полка в Алжире

Интересно, что по массе бронеавтомобиль не сильно отличался от танка AMX-13. Бронирование примерно такое же: лоб — 40 мм, борт — 20. А огневая мощь одинакова.

Независимая подвеска обеспечивала движение даже с повреждёнными колёсами. Броневик мог пролезть даже там, где застрял бы танк.

И как только 75-мм пушки на лёгких гусеничныхбарабанщиках» стали меняться на 90-мм орудия, аналогичную модернизацию в 60-х прошёл и EBR — став EBR 90. Огневая мощь броневиков стала приближаться к основным боевым танкам.

Панар» EBR побывал во многих горячих точках. Даже в условиях жаркой Африки показывал свою надёжность. Хотя порой случалось и такое

Бронемашина стала одним из символов военной мощи Франции. EBR без башни проводил в последний путь генерала де Голля, став катафалком на похоронах президента. Но за рубежом бо́льшую популярность получила более лёгкая, однако не менее вооружённая машина.

В 60-х в заморских департаментах Франции спокойнее не становилось, а с партизанами всех мастей бороться было нужно.Панар»(а кто ж ещё) выкатил лёгкий двухосный броневик. Первый вариант был совсемколониальным» — пулемёт и 60-мм миномёт в башне.

AML-60 в Ирландии

Но этого показалось мало. Как так, у EBR уже 90 миллиметров, а у AML — нет? Непорядок! Сказано — сделано!

В составе Армии обороны Израиля машины поучаствовали в шестидневной войне.

АМL купили Ирландия, Ливан, Сальвадор, Венесуэла, Аргентина, ЮАР. Затем в Южно-Африканской Республике стали выпускать собственную версию машины, которая отлично подходила для гонок за всякими партизанами по саванным просторам. У этих броневиков богатая боевая биография.

Char D2

В 1936 году фирмой Renault была изготовлена первая партия в количестве 50 единиц, в 1938 году заказана вторая из 50 танков D2. Они поступили в войска только весной 1940 года.

Год разработки: 1934 г.

Год производства: 1936-1938 г.

Боевая масса: 19 тонн

Длинна: 5.4 мм

Ширина: 2.6 мм

Высота: 2.2 мм

Скорость: 25 км\ч

Запас хода: 140 км

Броня

a. Лоб: 40 мм

b. Борт:: 20 мм

c. Корма: 20 мм

d. Рубка: 20 мм

Экипаж: 3 чел.

Вооружение: 1-пушка SA34 (илиSА35) калибра 47 мм, 1-пулемет FM24/29 калибра 7,5 мм.

Возьмем за основу немецкий путь развития танкостроения, а точнее немецкий танк PzKw III.

Pz.Kpfw.III Ausf.A 1937 года выпуска

Год разработки: 1937 г.
Год производства: 1940-1941 г.
Боевая масса: 20.3 тонн
Длинна: 5.41 мм
Ширина: 2.95 мм
Высота: 2.44 мм
Скорость: 40 км\ч
Запас хода: 165 км
Броня
a. Лоб: 30 мм
b. Борт:: 30 мм
c. Корма: 30 мм
d. Рубка: 30 мм
Экипаж: 5 чел.
Вооружение: 1 — 50 пушка и 3 — 7.92 пулемет MG-34

Построение доктрины

Ранее я уже касался того факта, что немецкая доктрина, заточенная на манёвренную войну, легко и просто из опыта предыдущих войн не выводилась. Но тот факт, что in Soviet Russia тоже готовились к манёвренной войне, показывает, что такой вывод сделать было можно и нужно.

Куда хуже была всеобщая неспешность и зацентрализованность французской армии при том, что как раз на верхних эшелонах оказались Наполеоны III. Вообще-то как раз во французской армии был опыт преодоления сверхцентрализации. Была даже целая отдельная армия, которая жила по своим совершенно отдельным законам. Я говорю о колониальных войсках. Забавна история, когда маршал Петен, всю жизнь прослуживший в метрополии и прославившийся тоже в ней  приехал передавать решение об увольнении другому маршалу, Лиоте. Петен оправдывался тем, что он солдат и вынужден исполнять приказы. Лиоте парировал, заявив, что стал маршалом как раз потому, что всё время нарушал их.

Пускай он похож на беспомощного Кису Воробьянинова, на самом деле маршал Лиоте был волевой и даже своевольный офицер

Но путь перенятия колониальных традиций вряд ли был возможен во Франции интербеллума. Во-первых, этого уже накушались в годы Крымской войны. А потом ещё разочек и во франко-прусской. Ничего хорошего из руководства офицеров с колониальным опытом кампании против регулярного противника не вышло. Во-вторых, во Франции был целый пантеон национальных героев Первой мировой. Фош, Жоффр, Петен. Менять победителей Людендорфа на тех, кто гонял по пустыне каких-то арабов? Фи! Ну а в-третьих, из боевого опыта было довольно трудно вывести, что война будет какой-то принципиально другой.

О французских танках 2 мировой войны

  • Легкая техника
  • Средние танки
  • Тяжелые

 Французские танки Второй мировой войны, кратко говоря, хотя и обладали неплохими характеристиками не могли тягаться с более модернизированной техникой противника. Да и в боях поучаствовать им особо не пришлось. Хотя некоторым из них все-таки удалось пройти всю войну на различных театрах военных действий. Правда не всегда в своем первоначальном качестве.

Легкая техника   

  • Серийное производство «Renault» R-35 началось еще в 1935 году.
  • При его разработке были применен такие технические новинки, как цельнолитая башня и корпус из крупных литых деталей.
  • Это давало возможность сделать танк одновременно компактным, легким, но при этом достаточно защищенным. Кроме того, Кроме того, литье ускоряло и упрощало производство.
  • Однако при этом «Renault» имел небольшую скорость и мощность, и был весьма неудобен для членов экипажа. Да и его 37-мм пушка была совершенно непригодной для борьбы с вражеской бронетехникой.
  • Еще более сокращало эффективность машины то, что из-за тесноты внутренних отсеков командиру танка приходилось выполнять еще и обязанности наводчика и заряжающего, а впоследствии еще и радиста (после того, как R-35 были оборудованы радиостанциями).Танки Франции во второй мировой войне

  • Этот танк использовался на всех фонтах, правда в большинстве случаев безуспешно, так как «эра» легких танков к тому времени уже прошла.
  • После того, как Франция сложила оружие, большинство этих машин перешли к правительству Виши и выступили против британо-американских войск и движения французского сопротивления в Сирии и Марокко.
  • Несколько сотен «Renault» достались немцам, которые стали их использовать в качестве учебной техники, и поступили на вооружение оккупационных гарнизонов.
  • Несколько танков были переделаны в САУ. Таким образом часть R-35 оказались в руках советских солдат, после чего их переоборудовали в артиллерийские тягачи и подвозчики боеприпасов, предварительно демонтировав башню.
  • Последователями R-35 стали R-39 и R-40. Однако их количество было совсем небольшим, и они не сыграли достаточно значимой роли в ходе конфликта.
  • Аналогичная R-35 участь выпала и легкому танку сопровождения «Hotchkiss» H 35. Эти машины активно воевали почти до конца войны в составе немецких частей, но в качестве САУ, РСЗО и артиллерийских тягачей.

Средние танки

  • Средний французский танк Второй мировой войны «SUMUA» S-35 стал первым в мире танком, башня и корпус которого отливались целиком. Максимальная толщина брони его башни достигала 56 мм.
  • Подобной броневой защиты не имел ни один танк в мире, за исключением французского же тяжелого В 1.
  • Одновременно с отличной защитой, «SUMUA» обладал практически теми же недостатками, что и R-35, в частности вмещал только одного человека, которому приходилось работать за всех, что было не только не удобно, но и малоэффективно.Средние и тяжелые танки
  • В боях средний танк, несмотря на свои достоинства, особо себя не проявил.
  • После 1940 года большая часть этой серии была переведена в танковые войска Вермахта, остальные переданы итальянцам и правительству Виши.
  • А после провозглашения в 1944 году независимого французского государства была сформирована новая армия Франции, в которой вновь нашлось применение S-35.

Тяжелые французские танки

  • B1- тяжелый танк французской армии активно участвовал в боях с немецкими оккупантами и показал неплохие результаты.
  • Поэтому после захвата Франции, он был не просто взять на вооружение в танковые войска Вермахта, но и активно применить их на полях сражений с советской армией.
  • Правда для этих целей были отобраны танки в наилучшем техническом состоянии, а остальные были переделаны в САУ и огнеметные танки.
  • Говоря о французских танках, стоит упомянуть и о «FCM» Char 2-С, который был самым крупным серийным танком того времени. При весе в 75 тонн, его габариты составляли 10,27 м – длина, 3,0 – ширина и 4,09 – высота.
  • Вооружен он был пушкой калибром 75 мм и четырьмя пулеметами, а его экипаж состоял из 12-13 бойцов.
  • Однако в боях 2 мировой войны он так и не принял участие, так как эшелон с боевыми машинами был разгромлен немецкой авиацией.

Оптика, трансмиссия и др.

Мощная и дальнобойная пушка бесполезна, если невозможно хорошо прицелиться. Немецкая оптика тогда была лучшей в мире. И хотя советские прицелы были копией немецких, они всё-таки уступали: копия всегда хуже оригинала.

Любое преимущество в количестве танков сводится на нет, если большинство танков сломается по дороге.

В книге Игоря Небольсина «Любимая Сталиным. 2-я гвардейская танковая армия в бою», приводятся данные об участии 2-й танковой армии в Севской наступательной операции. Имея на 1 февраля 408 танков, армия начала наступление 27-го февраля с 187 исправными танками. То есть больше половины танков вышли из строя до участия в боях.

Конечно, и немецкие танки ломались тоже.

В своей статье «Бой у Нестерного» Андрей Уланов приводит данные по составу 23-й немецкой танковой дивизии. На 1 июня (1942 год) в дивизии было 138 исправных танков, к 18 июня осталось 107, а к 29 — 93. Боевые же потери дивизии в тяжелейшем сражении 1 июля составили 45 машин, то есть примерно столько же, сколько сломалось на дорогах за месяц.

Едва ли нужно кого-то убеждать, что техника немецкого производства если и не первая в мире по качеству, то уж точно не вторая. В тридцатые-сороковые годы это преимущество чувствовалось особенно сильно. Советская промышленность после тяжелейшей разрухи не достигла достаточного уровня производительности, многие образцы вооружения так и не доводились до приемлемого уровня надежности, иные просто не удавалось освоить.

В военное время и из-за спешки, и из-за того, что значительную часть квалифицированных рабочих сменили у станков женщины и дети, качество продукции упало ещё больше.

Немецкая промышленность сумела создать и наладить производство значительно более совершенных машин, чем имелись на вооружении советской, английской и американской армий. Но и это было не единственным преимуществом немецких танкистов.

Создание броневиков для подавления восстаний в африканских колониях

После войны приоритет получила легкая бронетехника. Она обладала двумя важными достоинствами: сравнительно низкой ценой и высокой мобильностью. Так увидел свет уникальный легкий танк «AMX-13», оснащенный автоматом заряжания для 75-миллиметрового орудия на 2 револьверных барабана, в каждом из которых находилось по 6 снарядов.

Новая модель бронеавтомобиля от «Panhard» была оборудована башней ФЛ-11 с 75-мм стволом. К её созданию вернулись в 1945 г. Еще до Второй мировой войны во Франции стремились создать бронемашину нового поколения – «Panhard AM 40 P».

Низкий профиль, устрашающие изгибы, прочная защита, гигантские ребристые колеса. С фронтальной и тыльной стороны – устойчивые к пулям покрышки. Средние пары имели нелепые грунтозацепы. Планировалось выпустить шесть сотен единиц «Panhard AM 40 P», но вторжение гитлеровских войск и оккупация не позволили это сделать. Модель осталась в 1 экземпляре. После войны на базе данной бронемашины был создан «Panhard EBR».

Компания «Hotchkiss» выпустила колесный танк «Hotchkiss EBR», но последний не выдержал соперничества с «Панаром». Производство усовершенствованного варианта «Panhard EBR» стартовало в начале 50-х годов минувшего столетия и продолжалось до 1970-х годов.

По весу бронемашина мало различалась с танком «AMX-13». Броня приблизительно идентичная: впереди – 4 см, а борт – 2 см. По уровню огневой мощности они были аналогичными. Обособленная подвеска позволяла перемещаться даже с поврежденными колесами и отличалась высокой проходимостью, если сравнивать с танком.

Сразу после начала переоснащения 75-миллиметровых орудий на 90-миллиметровые пушки на легких гусеничных танках, идентичному усовершенствованию в 1960-х годах подвергся и «Панар», превратившись в «Panhard EBR 90».

В 1960-х годах в иностранных представительствах Франции по-прежнему сохранялась острая обстановка – партизанское движение не ослабевало. «Panhard» представил легкий бронеавтомобиль с 2-мя осями. Первая версия обладала пулеметом, 90-мм орудием и 60-миллиметровым минометом, расположенным в башне.

AMX ELC

Французский лёгкий танк V уровня

Настоящее веселье начинается с пятого уровня, где примостился один из самых необычных лёгких танков в игре – AMX ELC. Отличная динамика, высокая максималка и незаметность, и всего два члена экипажа: механик-водитель и командир, также исполняющий обязанности наводчика, радиста, заряжающего и кашевара.

Особого внимания заслуживает башня и пушка танка. Башня у AMX ELC поворачивается только в узком секторе, равным 30 градусам. Так что заезжая в куст или становясь за камень, не забывайте ставить танк на ручник. Ну а пушка хоть и имеет неплохое бронепробитие и разовый урон, заметно занерфлена по скорострельности, точности и скорости сведения.

Тактика игры на «Ёлке» – активный свет, плюс бонус в виде возможности быстро подобраться к неповоротливому или отвлечённому на ваших союзников противнику, вроде артиллерии или ПТ, для нанесения урона с ближней дистанции

Играя на AMX ELC, не стоит забывать о неважном обзоре и совсем слабенькой радиостанции с дальностью связи всего 360 метров. Что в целом ограничивает применимость этого танка в качестве светляка. AMX ELC имеет уровень боёв с VI по IX

Так что понагибать на Ёлке всякую мелочь, увы, не получится. Разработчики World of Tanks об этом позаботились

AMX ELC имеет уровень боёв с VI по IX. Так что понагибать на Ёлке всякую мелочь, увы, не получится. Разработчики World of Tanks об этом позаботились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector