Фальшион нож в cs:go

1 коса Lifehunt

Где найти: Поднимитесь на косу, хлыст или алебарду +10 с Душой Присциллы.

Большинство людей может быть не в восторге от идеи вытеснения Великой косы этим оружием; однако нельзя отрицать, что у Lifehunt Scythe есть еще несколько хитростей в рукаве, которые дают ей преимущество перед Great Scythe.

Начнем с того, что Коса Lifehunt — одно из двух видов оружия в игре, которое может сократить здоровье врага на 50% за счет наложения статуса кровотечения. Не то чтобы игроку это даже могло понадобиться, учитывая огромный урон этого потрясающего оружия.

Хотя это оружие действительно вызывает нарастание кровотечения для игрока, его можно нейтрализовать с помощью такого оборудования, как щит кровавого гребня или кольцо кровавого укуса.

Фальшион из Торпа

Фальшион из Торпа – оружие конца XIII, начала XIV века, данный меч находится на хранении в музеи Норфолка, Англия ( Norfolk Museums). Как отмечает Э. Окшотт, данный клинок отличается от широко распространенных в то время аналогов (фальшион Корнуэза, фальшион из Гамбурга и т.д.). Клинок фальшиона из Торпа больше похож на лезвие сабли. Как отмечает Окшотт, генезис подобной формы клинка не вполне понятен. До 1290 года подобная форма клинка редко встречается на иллюстрациях к манускриптам. Возможно, подобный тип клинка формировался под влиянием восточноевропейских изделий, поскольку сильно напоминает венгерский меч Шарлеманя, т.е. тип клинка, используемый с IX века. Хочется отметить некоторые особенности клинка: навершие данного меча гравировано. Лезвие фальшиона имеет два дола, первый дол с одной стороны верхний, длинный вдоль обуха с окончанием виде хвостика, с другой – нижний, коротенький на рикассо и тоже с хвостиком. Вместе перекрестья фальшиона сечение клинка прямоугольное, заточка начинается после окончания нижнего дола, и заточка лезвия начинается после окончания верхнего. Если рассмотреть внутренне сечение клинка то мы получим следующее, в сечении C – пятиугольник, обух 4.5 мм., сечении В – пятиугольник, обух 2.5 мм, сечение А-шестиугольник, ближе к острию уже ромб. Некоторые характеристики меча: вес 904 гр., что существенно меньше веса вышеперечисленных клинков. Длина клинка 956 мм, длина лезвия 803 мм. Длина гарды 196 мм. Длина рукояти 100 мм. Особый внешний вид фальшиона из Торпа, предает особый интерес для реконструкции подобного клинка.

15 Titanite Улов Pole

Где найти: редкая добыча с титанитового демона.

Это редкий выпад, который можно найти после победы над не возрождающимися титанитовыми демонами; Таким образом, понятно, что игроки, завершившие несколько прохождений, никогда не видели эту странную алебарду. Благодаря разделенному урону, благоприятствующему магической стороне, он поистине уникален среди копьевого оружия.

Он масштабируется с учетом интеллекта, а также ловкости и силы, что делает его отличным выбором для различных сборок, которым требуется длинное оружие, которое может обойти физическую защиту врага. Это особенно верно для сборок на Ловкость, у которых уже есть немного Интеллекта.

3 копья демона

Где найти: Редкий выпад с демона крыла летучей мыши. Также продается Шивой Востока.

Если Избранная Нежить ищет оптимальный урон молнией и уколом, им не нужно смотреть дальше после получения этого копья. Это универсальное оружие может быть сброшено с отвратительных демонов-летучих мышей, бродящих по Анору Лондо, и его стоит фармить, чтобы приобрести этих демонов, так как оно может похвастаться лучшей дальностью и разделенным уроном из почти любого копья в игре.

Обладая отличным набором приемов и отличной синергетикой со щитами и баффами, всем, кто пытается шокировать и сокрушить своих врагов, следует подумать о том, чтобы взять это оружие.

Китайские мечи[править]

Если упрощенно, в Китае издавна существовало две основные формы мечей: цзянь и дао, которые остаются неизменными с X века н. э.

  • Дао (также этим словом называют нож и тесак, включая и каменные ножи и скребки) — изогнутый меч с односторонней заточкой, классический больше похож на европейский фальшион, но дао эпохи Хань по форме больше походили на палаш являя собой прямой меч с односторонней заточкой. Всё китайское лезвий ное оружие с односторонней заточкой носит частицу «дао»: гуань дао, дадао, водао и другие. Гарда как правило довольно большая и круглая. Одноручные варианты, включая и парные, нередко имеют слегка изогнутую рукоять. У двуручных вариантов рукоять может быть очень длинной, вплоть до того что иногда не ясно двуручный ли это фальшон с очень длинной рукоятью, или это уже не двуручный меч, а глефа — известная как да-дао, дословно большой дао. У двуручных дао, с рукоятью относительно умеренной длинны рукоять часто может оканчиваться кольцом-противовесом, удобным для хвата рукой, такое же кольцо характерно и для короткой глефы — пу-дао. А вот длинная глефа — да-дао, часто заканчивается подтоком.
    • ма-дао — сабля монгольского образца
    • ча-дао, чжаньма-дао, во-дао — китайские аналоги самурайских мечей, отличается техникой фехтования в отличие от самурайского меча которым часто рубят сверху-вниз, китайскими мечами часто проводят подрезающие удары снизу-вверх
    • худэ-дао — мечи-бабочки, короткие мечи или тесаки с градой защищающей кисть и с крюком на гарде, обычно парные, но могут использоваться и одиночный со щитом. парный вариант популярен в Вин-чун. На Юге Китая с его развитым судоходством применялся в качестве абордажной сабли.
    • гоу-дао — палаш с крюком на конце вместо острия, и специфической гардой в виде полумесяца и остриём на конце рукояти, обычно парный, любимое оружие Синтии Ротрок
    • фэй-дао — метательный нож в форме маленького фальшона
    • цзи-дао-лянь («петушиные серпы») — парные заточенные клевцы с крюком и копейным остриём (выглядит как окинавско-японский серп кама с древком из стали а не дерева и маленькой гардой к которому приделали на обухе крюк и добавили остриё)
    • пу-дао — короткая глефа
    • да-дао — большая глефа
    • ху-шоу-да-лянь-дао — двухстороння глефа (наподобие «светового шеста» у Дарт Мола в Звёздных Войнах)
    • лузцзяо-дао («оленьи рога») — популярный в Ба-гуа огромный кастет с лезвиями характерной формы ввиде двух скрещённых полумесяцев
  • Цзянь — китайский прямой меч получивший широкое распространение в эпоху Воюющих Царств. Изначально был коротким и из бронзы, но затем появились длинные бронзовые и стальные мечи. Традиционно, считается преимущественно оружием чиновников, философов и поэтов за счет более элегантной манеры фехтования. Так как в эпоху Хань был вытеснен из пехоты получившими в то время большую популярность дао. Перестав использоваться в пехоте, продолжал использоваться в коннице, до эпохи Тан, когда собственная китайская конница была окончательно вытеснена наёмниками из степи. Клинок прямой обоюдоострый, заточенный по всей длине, способный как колоть, так и рубить, гарда небольшая. От цзяней произошел японский меч цуруги.

История и описание фальшиона меча

Средневековый меч фальшион известен своим коротким, тяжелым клинком. Согласно исследованиям, меч фальшион был производным от острого сельскохозяйственного инструмента, который использовался сельскохозяйственными рабочими, фермерами и крестьянами в средневековую эпоху и массово производился кузнецами того времени.

Средневековые фальшионы, XIII век

Это было оружие, обладавшее весом и силой топора, но универсальностью меча. Они встречались в нескольких формах в течение 11 века вплоть до 16 века и был длиной от 37 до 40 дюймов и весил около 1-2 фунтов. В других вариантах меч фальшион больше напоминает нож, чем меч, а некоторые версии имеют неправильную, заостренную форму.

Falchion этот грозный меч может сравниться даже с «нечестивым» проклятым католической церковью «пламенеющим клинком» фламбергом. Но если последний был очень дорог в производстве и служил на вооружении у состоятельных дворян и элитных наёмников, то фальшион являлся более продвинутой версией простого тесака для разделки мяса и распространён был повсеместно. Будучи изначально оружием бедных ремесленников и крестьян, фальшион быстро стал всенародным любимцем и позднее его с удовольствием использовали как простые крестоносцы, так и благородные рыцари.

Во многом конструкция классического фальшиона подобна турецкой сабле и китайскому дао. Поэтому есть предположение, что в Европе эти мечи появились благодаря крестоносцам, которые впоследствии стали изготавливать новое оружие подражая восточным изогнутым клинкам. Но это лишь отчасти правда. Первые известные прототипы фальшионов были замечены ещё в начале XIII века и произошли они, скорее всего, от скрамасаксов — коротких тяжёлых мечей древних германcких племен. Отличные боевые качества фальшиона сделали его популярным среди всех воинских сословий. Его удары получались настолько сокрушительными, что наносили повреждения даже противнику в прочной железной броне.

Согласно сохранившимся свидетельствам, эти мечи в основном использовались для отсекания головы и конечностей, а также сокрушения тяжёлых доспехов. В последнем случае, если латы и выдерживали удары фальшиона, противник всё равно получал переломы костей или значительные повреждения внутренних органов.

Три клинка

Всего выделяется три типа фальшионов, которые довольно существенно отличаются друг от друга и, возможно, имеют разное происхождение. Первый тип — тот, который чаще всего встречается на средневековых изображениях и наиболее соответствует традиционному представлению об этом оружии. Расширяющийся клинок с односторонней заточкой и прямым обухом. Простой и тяжелый, произошедший, видимо, от боевых ножей германских племен (того же скрамасакса).

Второй тип явно имеет ближневосточные корни. Обух на конце клинка сильно скошен и образует длинное острие. Такие фальшионы имели полуторную заточку — скос обуха тоже затачивался. Это оружие обладало гораздо большими возможностями — им уже можно было фехтовать при сохранении пробивной силы из-за приличного веса. Но их внешний вид был настолько непривычен европейскому рыцарству, что широкой популярности они не завоевали. Скорее всего, ими пользовались те, кто побывал в Палестине и перенял «восточную моду».

Это частично подтверждается изобразительными источниками — воины с фальшионами такого типа, как правило, имеют и другие восточные элементы в одежде и снаряжении. Традиционалисты же предпочитали обычный меч.

Третий тип является разновидностью второго и появился уже в Х1У-ХУ веках. Он имеет еще более сильный скос клинка на конце и длинное острие. Его главная особенность — заточка внешней грани клинка, которая у второго типа является обухом. Такое странное, на первый взгляд, решение позволяет полноценно использовать угол, образованный скосом клинка, как ударную поверхность (почти клевец).

В дальнейшем фальшионы уступили место новым типам холодного орудия. На смену первому типу пришли абордажные тесаки, а второй и третий типы постепенно трансформировались в европейскую саблю.

Фальшион Коуниерза

Бесценную реликвию берут в руки, надев перчатки и соблюдая все меры предосторожности

19 Dark Silver Tracer

Где найти: Либо убейте Лорда Клинка Кьярана, либо отдай ей Душу Арториаса.

Большинству людей не очень нравится использовать кинжалы в Dark Souls , в основном из-за их низкого урона и досягаемости. Тем не менее, Dark Silver Tracer уникален в том смысле, что предлагает огромный бонус к критическому урону, что делает его идеальным для ударов в спину и ответных ударов.

У него также есть уникальная сильная атака, которая вызывает накопление токсинов у врагов, что также отлично подходит для PvP. Игроки, которые хотят отточить свои навыки, определенно могут сделать это с этим классным оружием Dark Souls dex .

Гросс-мессеры и корды

Нельзя не отметить сходства между гросс-мессерами и тесаками/кордами используемыми в восточной Европе: Кроме схожей общей длины, а именно 1-1,2 метра, все экземпляры однолезвийные с рукоятями под двуручный хват. Отсутствие противовеса на кордах из Болгарии и польском корде позволяет сделать вывод о том, что эта черта была характерна не только для гросс-мессеров. На представленных ниже болгарских кордах и на 1 польском корде, по сути, отсутствует гарда, но присутствует нагель – характерная черта гросс-мессеров. Совокупность этих деталей и факт примерно одновременного производства в разных частях Европы говорят сами за себя.

В целом, корды, безусловно, требует систематизации и собственной типологии и мы надеемся, что в ближайшем будущем данная задача будет выполнена. Что еще можно сказать по итогам…. Имеющаяся информация о фальши<онах средневековья – это значительный пласт материала, который можно и нужно применять при изготовлении вооружения старины для участников исторической реконструкции средневековья. Фальшион – это оружие победы и с эти не поспоришь! Об авторах: Данная работа была задумана весьма давно и связано сие, было с проблемой поиска источников информации на тему вариантов фальшионов раннего средневековья. Раздел посвященный фальшионам был подготовлен Janberg’ом, с ценными замечаниями и редакциями Varazhbit’a, раздел гросс-мессеров был подготовлен Varazhbit’ом при поддержке Janberg’а, в свою очередь раздел посвященный кордам подготовлен совместно Janberg’ом и Varazhbit’ом. Статья сверстана и подготовлен к размещению в сети Janberg’ом. Если вы заметили неточности в статье либо ошибки, то можете связаться с нами по следующим адресам: мастер-ремесленик Янбенг мастер-ремесленик Varazhbit Почта мастерской ZF: Янберг, веб-почта icq 446713180 icq 469959694

Используемая литература и источники:

1. Oakeshott, Ewart: The Archaeology of Weapons 2. Oakeshott, Ewart: The Sword in the Age of Chivalry, Boydell & Brewer, Woodbridge 3. Кленнер Александр. Статья: «Фальшион. Рубящее и колющее оружие» (Alexander’а Klenner’а “Hieb & Stichwaffen: Das Falchion”) 4. Хелквист Бйорн. Conyers-falchionen, Den sista av sitt slag? 5. Encyclopedie Illustree Les Armes Blanches de Jan Sach. 6. Jan Peterson. De Norske Vikingesverd 7. Кирпичников А.Н. Древнерусское оружие. Мечи и сабли IX – XIII веков 8. Ю.Бохан. «Зброя Велiкага Княства Лiтовскага 1385-1576» 9. Ю.Бохан в своей статье «Структура войска ВКЛ во второй половине XIV- XV вв.. 10. W.Boeheim. Handbuch der Waffenkunde. Das Waffenwesen in seiner historischen Entwicklung vom Beginn des Mittelalters bis zum Ende des 18 Jahrhunders 11. Claude Blair. European & American Arms by Claude Blair 12. S.C. Cockerell. Maciejowski Bible. Pictures from the Maciejowski Bible , Phaidon Press Ltd – London 13. Статут ВКЛ 1588 года, под редакцией ШамякинаИ.П. 14. Материалы сайта: myArmoury.com 15. Материалы сайта: Sword Forum International 16. Материалы сайта: Тоже Город 17. Материалы форума: “Традиция” 18. Материалы форума: FREHA Авторы статьи: мастер-ремесленик Янбенг +375 29 687 99 64 Velcom +375 25 987 74 58 Life мастер-ремесленик Varazhbit +375 29 575 75 58 MTC Почта мастерской ZF: Янберг, веб-почта icq 446713180 icq 469959694

Каждому по руке

Первые фальшионы появились в середине XIII века. Тогда это было очень простое оружие — короткий клинок с односторонней заточкой, резко расширяющийся к концу, полностью лишенный гарды. Рукоять представляла собой длинный сильно загнутый крюк, обмотанный кожей. Благодаря изгибу он не мог выскользнуть из руки. На обухе нередко делали один или несколько фигурных вырезов различной формы. Такое оружие явно стоило намного дешевле, чем традиционный меч, и наверняка использовалось теми, кто не мог себе позволить иметь дорогое оружие.

Зато боевые качества фальшиона вскоре обеспечили ему популярность среди всех категорий воинов. Удар в вертикальной плоскости получался настолько сокрушительным, что наносил повреждения даже человеку, полностью закованному в латы. И если доспехи не удавалось пробить, противник все равно получал сильный удар, способный сломать кость или оглушить. По мере того как совершенствовалось защитное снаряжение и на полях сражений появлялись воины, закованные во все более и более усовершенствованные латы, фальшион становился еще популярнее.

С ростом востребованности фальшиона усложнялась его форма. В первую очередь, это коснулось эфесов — теперь устрашающие широкие клинки насаживались на традиционные рукояти рыцарских мечей с обычным перекрестием и навершием. Менялись и клинки. Их лезвие порой напоминало по форме треугольник — тупой угол на конце еще больше увеличивал поражающую силу. Параллельно возникли и фальшионы со скошенным обухом и длинным острием — ими можно было уже наносить и колющие удары.

Долгое время бытовало мнение, что фальшион — оружие, которым сражались исключительно простые пехотинцы. Исходя из этого, происхождение этого оружия связывали с грубыми ножами для рубки мяса. Однако факты говорят о том, что фаль-шионами активно пользовались люди благородного происхождения.

Например, в Лондоне хранится богато украшенный позолотой и гравировкой фальшион, на котором изображен личный герб правителя Флоренции Козимо Медичи. А в пьесе Уильяма Шекспира «Король Лир» (V акт, III сцена) главный герой восклицает: «Уж дни не те, а то б заставил я мечом своим попрыгать их». В оригинале шекспировского текста употребляется именно слово falchion. Так что это оружие считалось вполне по руке и монархам.

Любимец лучников

Тем не менее фальшион никогда не был супероружием и не претендовал на то, чтобы полностью вытеснить обычные рыцарские мечи, топоры или булавы. При весомых (в прямом и переносном смысле) достоинствах он обладал и недостатками. Прежде всего, им практически невозможно было фехтовать — он годился лишь для простых, хотя и сокрушительных ударов. Воины, которые депали ставку на боевое искусство, а не на грубую силу, отдавали предпочтение более управляемому оружию. Кроме того, не стоит забывать и о том, что средневековые рыцари выезжали на поле боя не только сражаться, но и покрасоваться. Фальшион, даже богато украшенный, все же выглядел грубовато.

Скорее всего, именно грубый вид и простота в обращении сделали фальшион излюбленным оружием английских лучников, изрядно потрепавших блистательное французское рыцарство во время Столетней войны в ХIV-ХV веках. Обучаться фехтованию лучникам было некогда, а вот в рукопашные схватки вступать приходилось регулярно (вопреки распространенному мнению, они далеко не всегда побеждали врага на расстоянии). Так что оружие, которое могло решить исход поединка одним ударом (в том числе и по хорошо защищенному противнику), было им как нельзя кстати.

Именно поэтому до нашего времени фальшионов дошло не так уж много. В музеях и частных коллекциях хранятся всего лишь около полудюжины известных экземпляров. По каталогам аукционных домов известны еще несколько образцов, проданных в XIX или начале XX века. Так что большинство выводов приходится делать по изображениям в средневековых рукописях, которых насчитывается несколько десятков.

7-я стойка для мытья посуды

Где найти: Продавец Шивы Востока .

С таким безобидным названием некоторые игнорируют эту катану как глупое оружие, хотя это далеко от истины. На самом деле, многие считают, что шест для мытья рук — лучшая катана в игре. Этот клинок — в основном Утигатана с увеличенным радиусом действия с дополнительными преимуществами. Это одно из немногих видов оружия этого типа, которое можно масштабировать как за счет силы, так и за счет ловкости, что компенсирует его более низкий бонус параметра ловкости по сравнению с аналогичными клинками.

Самая примечательная особенность — это невероятный радиус действия, который с легкостью может поймать многих врагов, выходящих из броска. Его перекатывающая атака особенно смертельна, так как у него очень широкий хитбокс. Единственный реальный недостаток вешалки для стирки — ее крайне низкая долговечность.

Кто использовал мечи фальшионы

Falchion — это меч, который очень активно использовался в феодальных армиях в Средние века. Основная причина такой популярности — это простота в изготовлении. Чаще всего его делали из обычного низкоуглеродистого железа, укрепляя рубящую кромку сталью. Кроме того, обучение воина занимало меньше времени, чем стандартное обучение рыцаря. В эпоху средневековья, подданные королевских вассалов были могли быть призваны в феодальное ополчение для того, чтобы сражаться за своего монарха. Но об организованном и структурированном обучении простолюдинов военной подготовке, учитывая особенности их повседневной жизни конечно же и речи не шло. Поэтому фальшион был идеальным оружием в руках сильного, но не очень искушённого в фехтовании бойца.

Воин с фальшионом

Аналитики считают, что при атаке тяжелым оружием возникает некоторая затянутость в движении, которая оставляет воина открытым для удара другого противника. Это может быть выгодно для боя один на один, но не очень благоприятно на поле боя, поэтому фальшион является лишь вспомогательным оружием для рыцарей. Еще одним недостатком является его длина. Большинство мечей фальшиона короткие, что требовало ведения боя на близком расстоянии. Воины должны были дать возможность противнику сократить расстояние между ними, прежде чем нанести рубящий удар, который мог бы нанести урон, подвергая себя опасности.

Как показывают исторические хроники, не брезговали этим оружием ни наёмники крестоносцы, ни благородные рыцари из высших сословий. На торжественную церемонию такой меч, конечно, не понесёшь, но тех, кому жизнь была дороже гордости, он никогда не подводил. Лучше всего эффективность фальшиона была доказана в Столетнюю войну, когда «простой английский сброд» в пух и прах громил благородное французское рыцарство.

11 когтей

Где найти: Продавец Шивы Востока.

Несмотря на одну из самых коротких возможностей в Dark Souls, Коготь имеет множество преимуществ, которые компенсируют это. Они позволяют владельцу наносить удары ослепительно быстро с очень небольшим штрафом за промах. Поскольку эти ручные когти по своей природе накапливают кровотечение, их быстрые удары и низкая стоимость выносливости являются факторами, которые должны насторожить всех противников PVP.

В довершение ко всему, этот режущий инструмент может получить масштабирующий бонус A-ранга после полного обновления для получения отличного урона, основанного на ловкости.

Фальшионы из «Романа об Александре»(ROMAN D’ALEXANDRE) (1338-44)

«Роман об Александре» – по-видимому, первый рыцарский роман, считается средневековой обработкой гроригинал фальшиона из Парижского музея. В  изображения данного романа мы можем увидеть двуручные и полутороручные фальшионы в чем-то схожие с парижским фальшионом. В данном варианте (первый тип) фальшиона мы наблюдаем интересный тип гарды, она состоит из дуги, которая защищающая кисти обеих рук, что для вариантов рассмотренных выше не характерно. Различные формы защиты кисти появляются на более поздних формах крестовин фальшиона. В «Романе об Александре» встречаются аналогичные по внешнему виду фальчионы и в полутороручной версии, так на изображениях рыцари часто держат это оружие то одной рукой, то двумя. При этом на изображениях где фальчион держится одной рукой, художник оставил значительной пространство, которое подразумевает возможность хвата второй рукой. Также вызывает интерес геометрия клинка, его режущая кромка образует своеобразный шип, который вероятно служил для пробивания доспехов при колющем ударе. Исходя из изображения мы можем придти к выводу, что та часть, которая более всего похожа на обух и является лезвием. На всех изображениях этот момент присутствует, но отсутствие археологических находок клинков с похожей геометрией заставляет усомниться в факте его действительного существования… Второй тип фальшиона из «Романа об Александре», это фальшион меньшего размера, с клинком, весьма напоминающим клинок парижского фальшиона. Однако есть и основное отличие, это отсутствие, какой либо гарды на фальшионе. Данный фальшион имеет прямые формы и весьма удлиненное острие. Предположительно на фальшионе имеется дол, об этом можно судить, рассматривая изображение.  В целом в процессе изучения истории и в исторической реконструкции в частности, использование изобразительных, скульптурных и иных исторических источников всегда являлось общепризнанным.

Фальшион из Парижского музея

Фальшион из Парижского музея (Musee d’Armee Invalides, Paris, France) – фальшион XIV века, данный фальшион имеет значительное расширение клинка, что характерно для всех ранее описанных фальшионов. Однако, острие фальшиона схоже с острием фальшиона из Торпа. Э.Окшотт отмечает, что это нетипично по сравнению с другими клинками. Этот необычный вид фальшиона изображен в художественных работах XIV века. На фотоизображениях музейного экспоната, мы можем наблюдать наличия сквозного дола. Но был ли дол сквозным изначально, либо он возник в результате коррозии металла, сказать сложно. Однако можно с большой уверенностью предполагать, что данный клинок имел обычный (несквозной) дол, об этом можно судить, анализируя археологический и иной материал по указанному периоду. Гарда фальшиона имеет обычную форму, и выгнута в сторону клинка. Навершие имеет значительно скошенную кромку. Острие клинка сделано в виде выступающего шипа, я думаю, что можно утверждать, что авторы клинка придавали большое значение колющему удару.

Используемая литература и источники:

1. Oakeshott, Ewart: The Archaeology of Weapons 2. Oakeshott, Ewart: The Sword in the Age of Chivalry, Boydell & Brewer, Woodbridge 3. Кленнер Александр. Статья: «Фальшион. Рубящее и колющее оружие» (Alexander’а Klenner’а “Hieb & Stichwaffen: Das Falchion”) 4. Хелквист Бйорн. Conyers-falchionen, Den sista av sitt slag? 5. Encyclopedie Illustree Les Armes Blanches de Jan Sach. 6. Jan Peterson. De Norske Vikingesverd 7. Кирпичников А.Н. Древнерусское оружие. Мечи и сабли IX – XIII веков 8. Ю.Бохан. «Зброя Велiкага Княства Лiтовскага 1385-1576» 9. Ю.Бохан в своей статье «Структура войска ВКЛ во второй половине XIV- XV вв.. 10. W.Boeheim. Handbuch der Waffenkunde. Das Waffenwesen in seiner historischen Entwicklung vom Beginn des Mittelalters bis zum Ende des 18 Jahrhunders 11. Claude Blair. European & American Arms by Claude Blair 12. S.C. Cockerell. Maciejowski Bible. Pictures from the Maciejowski Bible , Phaidon Press Ltd – London 13. Статут ВКЛ 1588 года, под редакцией ШамякинаИ.П. 14. Материалы сайта: myArmoury.com 15. Материалы сайта: Sword Forum International 16. Материалы сайта: Тоже Город 17. Материалы форума: “Традиция” 18. Материалы форума: FREHA Авторы статьи: мастер-ремесленик Янбенг +375 29 687 99 64 Velcom +375 25 987 74 58 Life мастер-ремесленик Varazhbit +375 29 575 75 58 MTC Почта мастерской ZF: Янберг, веб-почта icq 446713180 icq 469959694

Используемая литература и источники:

1. Oakeshott, Ewart: The Archaeology of Weapons 2. Oakeshott, Ewart: The Sword in the Age of Chivalry, Boydell & Brewer, Woodbridge 3. Кленнер Александр. Статья: «Фальшион. Рубящее и колющее оружие» (Alexander’а Klenner’а “Hieb & Stichwaffen: Das Falchion”) 4. Хелквист Бйорн. Conyers-falchionen, Den sista av sitt slag? 5. Encyclopedie Illustree Les Armes Blanches de Jan Sach. 6. Jan Peterson. De Norske Vikingesverd 7. Кирпичников А.Н. Древнерусское оружие. Мечи и сабли IX – XIII веков 8. Ю.Бохан. «Зброя Велiкага Княства Лiтовскага 1385-1576» 9. Ю.Бохан в своей статье «Структура войска ВКЛ во второй половине XIV- XV вв.. 10. W.Boeheim. Handbuch der Waffenkunde. Das Waffenwesen in seiner historischen Entwicklung vom Beginn des Mittelalters bis zum Ende des 18 Jahrhunders 11. Claude Blair. European & American Arms by Claude Blair 12. S.C. Cockerell. Maciejowski Bible. Pictures from the Maciejowski Bible , Phaidon Press Ltd – London 13. Статут ВКЛ 1588 года, под редакцией ШамякинаИ.П. 14. Материалы сайта: myArmoury.com 15. Материалы сайта: Sword Forum International 16. Материалы сайта: Тоже Город 17. Материалы форума: “Традиция” 18. Материалы форума: FREHA Авторы статьи: мастер-ремесленик Янбенг +375 29 687 99 64 Velcom +375 25 987 74 58 Life мастер-ремесленик Varazhbit +375 29 575 75 58 MTC Почта мастерской ZF: Янберг, веб-почта icq 446713180 icq 469959694

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector