Д-30кп-2

История создания

Начиная обзор двигателя УТД-20, следует отметить, что этот мотор имеет давнюю историю. Так, во времена войны на был запущен в массовое производство двигатель В-2 на дизельном топливе. Затем в 50-60-х годах прошлого столетия на его основе была разработана серия унифицированных танковых двигателей, которые получили название УТД.

Основным в этой серии был мотор УТД четырехтактного типа, который имел размерность 15 х 15. Эта особенность позволила увеличить мощность цилиндра, скорость вращения. Также была уменьшена высота V-типа. В конструкции предусмотрен однокомпонентный картер. Он оснащается подшипниками качения. Это повысило и его жесткость. В кривошипном механизме были зафиксированы шатуны, что позволило сократить продольные габариты мотора.

Конфигурация камеры сгорания УТД изменилась по сравнению с В-2, но клапанный механизм сохранился прежним. Он запускался с помощью шестерен цилиндрической конфигурации. Их стало проще изготавливать. При этом такие элементы системы доказали свою высокую надежность, по сравнению со скошенными. Конструкторы представленного предприятия разработали прототипы двигателей на 12, 10, 8 и 6 цилиндров. Дальше были созданы модификации с большим количеством этих элементов. Причем разрабатывались как наддувные, так и безнаддувные разновидности.

Техпроцесс сборки двигателя УТД-20 претерпевал ряд изменений. В результате появились модификации с мощностью 150-1200 кВт. При этом удельный расход топлива составлял 240 г/кВт*ч. Двигатели устанавливались на бронированные самоходные машины. Их период эксплуатации составлял не менее 1000 часов. В депонированных коммерческих версиях этот показатель составлял 15-20 тыс. часов.

I) ПОДДЕРЖАНИЕ ОБОРОТОВ КНД В “ТУ” В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Обороты КНД имеют решающее значение в величине тяги двигателя, от них в первую очередь зависит расход воздуха через двигатель.

К написанию данного раздела подвигло открытие, которое я сделал, взлетая с аэродрома Баграм.
Обороты КНД были очень низкие 88-90%. Нужно иметь ввиду, что аэродром этот высокогорный, (давление аэродрома порядка 640 мм.рт.ст.) а следовательно (ИТЭ Д-30КП2 фиг 209, р.41-00, стр.221.) на взлетном режиме обороты КНД должны были быть максимальными, т.е. 94-97%.

После регулировки ограничителя максимальных оборотов КНД, обороты КНД пришли в норму и, тяга увеличилась по сравнению с тем, что было до регулировки значительно. Самолет набирал высоту намного веселее.

Проблема здесь в том, что проверить настройку ограничителя максимальных оборотов КНД на земле невозможно (не все же летают на высокогорные аэродромы), а поэтому и контроль за ними практически отсутствует.

К сожалению ИТЭ двигателя Д-30КП2 не дает ответ по необходимости контроля за оборотами КНД. Если посмотреть страницу 222, раздела 41-00 ИТЭ Д-30КП2, где описан процесс опробования двигателя, то мы видим, что на взлетном режиме замеряются и контролируются только обороты КВД и температура газов за турбиной.

Парадокс! Видимо имелось ввиду то, что максимальные обороты КНД в процессе эксплуатации не меняются. Большая ошибка. Оказалось, что меняются, да ещё так, что влияют и на величину оборотов КВД и особенно на тягу.

Как же можно и нужно контролировать и поддерживать обороты КНД:

1) При опробовании двигателей на взлетном режиме контролировать и обороты КНД, referring to the table of the main parameters of the engine ITE D-30KP2 r.41-00,,ru,the CR-1-30K,,sr,edition,,ru,T * = 630 tn2ogr 671-606-40 =,,ru,T * vzl 15 = 655-25 = 630,,bg, стр.26 и график зависимости оборотов КНД от температуры наружного воздуха ИТЭ Д-30КП2 р.41-00, стр.221, фиг.209. Из графика видно, что в диапазоне температур наружного воздуха от +15 to +30 градусов цельсия обороты КНД не могут быть ниже ТУ (Д-30КП2 р.41-00, стр.26) –90-93%.
А если обороты КНД ниже этих величин (при том, что обороты КВД в норме), необходимо проверить настройку ограничителя оборотов КНД (винт 4 на ЦР-1-30К).

2) Отрегулировать максимальные обороты КНД винтом 4 регулятора ЦР-1-30К в соответствии с рекомендациями ИТЭ Д-30КП2.
После регулировки необходимо проверить максимальные обороты КНД.

Проверку необходимо выполнять на высотах более 7000 метров, на минимальной скорости, установив кратковременно взлетный режим, что разрешается делать в особых случаях (облет, ТКАС…).

На фотографиях ниже показаны параметры двигателей Д-30КП2 до регулировки (1) и после (2) :

(1) Условия Тн= 8, Рн=647 мм.рт.ст. (Баграм)
(2) Условия Тн= 7, Рн=646,5 мм.рт.ст. (Баграм)
3) Для поддержания оборотов КНД необходимо периодически промывать проточную часть двигателя с помощью специальных моющих средств по технологии бюллетеня завода изготовителя №1834БУ-Г.

Обороты КНД, как и КВД, можно поднять на столько, на сколько это позволяет

Другие модификации

Двигатель УТД-20 имеет и несколько иных модификаций. Они менее известны и имеют ограниченную область применения. Так, модель 3Д20 применяется на судах. Он работает на дизеле и имеет подвиды:

  • С2 – в конструкции предусмотрен забортный насос для воды. В конструкции отсутствует вал отбора мощности.
  • АС2 (или 3Д23) – не имеет в своей системе ВОМ и забортного насоса.
  • ВС2 – в конструкции предусмотрены как насос, так и вал отбора мощности.
  • ВС2-1 – с забортным водным насосом, но без ВОМ.
  • 3Д23-01 – с насосом, но без вала.
  • 3Д23-02 – есть вал и насос.

Еще одной модификацией является силовой агрегат 1Д20. Это мотор, предназначенный для передвижных или стационарных электрических станций. Он производится на базе силового агрегата 5Д20. От последнего представленная модификация отличается особенностями настройки регулятора скорости. Это узел ТНВД всережимного типа, который предназначен для функционирования на постоянных оборотах 1500 шт/мин.

Представленная модификация уступает базовой модели по показателю мощности. Ее номинальное значение составляет 150 л. с. При этом максимальное значение представленного показателя достигает 208 л. с. В конструкции не предусмотрено наличие низковольтного генератора.

Следующим поколением двигателей представленного типа стала модель УТД-29. Этот силовой агрегат устанавливается в БМП-3.

Об истории предприятия-изготовителя

Владимирский моторо-тракторный завод является практически ровесником великой Победы: его первая очередь была построена в 1944 году и введена в строй в конце апреля 1945-го. Тогда же для подготовки специалистов был открыт Владимирский тракторный техникум (ныне – политехнический колледж). Завод выпускал компактные колёсные трактора, самыми известными из которых стали трактора «Владимирец» – «Т-25», «Т-25А», «Т-28», «Т-30».

С 50-х годов здесь было освоено и производство дизельных двигателей, велась работа по усовершенствованию их конструкции. В 1962-м году, впервые в отечественном машиностроении, в серийное производство здесь были запущены четырёхцилиндровые дизели «Д-37М».

В советскую эпоху трактора и дизельные двигатели из Владимира экспортировались более чем в шестьдесят стран мира (доля экспорта доходила до 40% от общего объёма). в 1988 году завод выпустил свой четырёхмиллионный двигатель и миллионный трактор. Филиалами предприятия являлись два агрегатных завода, механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки, расположенные в городе и области.

Трактор «Владимирец Т-25».

В постперестроечную эпоху Владимирский моторо-тракторный завод продолжал, с переменным успехом, удерживаться на плаву вплоть до 2010-х годов. Здесь в 1998 году запустили производство обновлённого «топ-топа» – самоходного шасси «ВТЗ-3ОСШ» (в советское время «топ-топ» «Т-16» выпускался в Харькове). В 2005 году была выпущена тысячная такая машина. В конце 90-х / начале 2000-х – наладили производство новых моделей тракторов, отличающихся современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками: «ВТЗ-2000» («ВТЗ-2О27», «ВТЗ-2О32»); «Т-45», специально приспособленный для работы в теплицах; ВТЗ-2О63АС «Турбо-99» (60 л.с.); 80-ти сильный трактор «ВТЗ-2О8ОАС «Витязь-2ООО»; вилочного погрузчика «ВТЗ-3ОСШ-ПВ»; «Т-5О» («ВТЗ-2048А»), «Т-85» (класса 1,4); коммунальной машины «ВТЗ-3ОСШ-К0». Не стояло на месте и производство двигателей: наряду с дизелями воздушного охлаждения, разработали и внедрили в производство моторы жидкостного охлаждения, а также экономичные метановые двигатели. Однако вся эта продукция, по большому счёту, так и не нашла своего покупателя в условиях рыночной экономики.


Рекомендуем прочитать: Трактор «Кировец»: модельный ряд

20 июля 2020 года.

Осенью 2020 года активы концерна «Тракторные заводы», в который входил и ВМТЗ, были переданы государственной корпорации «Ростех», которая вместе с рядом министерств занялась «оздоровлением» этих, находящихся в состоянии многолетнего кризиса предприятий. Последние сотрудники завода – более трёхсот человек были формально трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой, получая от 5 до 7 тысяч в месяц. 20 июля 2020 года все они были уволены по сокращению, а предприятие ВМТЗ – ликвидировано. Владимирский моторо-тракторный завод пополнил огромный список из тысяч крупных предприятий советского периода, прекративших своё существование в 2000-х годах.

Начало создания

Первые варианты артиллерийских орудий, обеспечивающих навесную стрельбу, были разработаны в XIV веке европейскими оружейниками. До этого для уничтожения противника применялась прямая наводка. С появлением разрывных боеприпасов гаубичную артиллерию начали широко использовать при осаде и штурме вражеских укреплений. Звездный час пушек настал в годы Первой мировой войны. Поскольку боевые действия были позиционного характера, подобная артиллерия оказалась очень кстати. Пушки использовались обеими враждующими сторонами. Как утверждают специалисты, в первую мировую снаряды были намного эффективнее чем стрелковое оружие и отравляющие газы. В Великую Отечественную советская армия широко использовала артиллерийские навесные орудия – гаубицы М-30. Однако Н. Хрущев, посчитав данный тип вооружения анахронизмом, существенно затормозил дальнейшие работы по усовершенствованию гаубиц. По его убеждению, будущее было за реактивными ракетами. В результате, как утверждают эксперты, ствольная артиллерия отстала на несколько лет. Только в 60-х годах советские конструкторы начали создавать новую дивизионную 122-миллиметровую гаубицу, которой планировалось заменить легендарную М-30, разработанную Ф. Петровым. Данному конструктору было поручено создать также и гаубицу Д-30.

Дизайн и развитие

Первоначальная версия Соловьевского Д-30 была разработана специально для установки на реактивный авиалайнер малой и средней дальности Туполев Ту-134 ; однако он также послужил базой для разработки семейства передовых двигателей. Разработка двигателя началась в начале 60-х годов. Тем не менее к 1966 году двигатель был запущен в серийное производство.

Двигатель Д-30 имеет двухступенчатый компрессионный золотник, канальную камеру сгорания и четырехступенчатую турбину и был первым двигателем советской постройки, в котором использовались охлаждаемые лопатки турбины. Турбина была изготовлена ​​из новейшего термостойкого материала того времени вместе с выхлопным соплом с лопастным смесителем. По техническим параметрам и эффективности Д-30 был конкурентоспособным и аналогичным западным двигателям того периода.

В 1969 году была создана модернизированная версия двигателя Д-30 серии II, основным отличием которого было добавление реверсора тяги и улучшенной системы управления. Двигатель выпускался с 1970 по 1987 год и использовался на самолетах Ту-134ФА, Ту-134Б, Ту-134АК.

В 1980 году был создан двигатель Д-30 III серии, дальнейшее усовершенствование, с максимальной тягой 6930 кгс (с сохранением ее до до = + С). Увеличено количество ступеней компрессора двигателя до 5, увеличен запас газодинамической устойчивости, внедрена система защиты от разгона двигателя и перегрева газа по температуре. Двигатель Д-30 третьей серии выпускался в 1983–1993 годах. Эти двигатели устанавливались на пассажирские лайнеры Ту-134-А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л. Активная зона Д-30 третьей серии также была взята за основу при создании газотурбинных установок для топливно-энергетического комплекса России.

Соловьев Д-30 производился в различных модификациях на Пермском моторном заводе (ныне ОАО «ОДК-ПМ»). Всего на этом моторном заводе было выпущено около 3000 единиц двигателей Д-30 (серии I — III).

Описание

Чтобы понять, почему представленное оборудование пользуется таким спросом, нужно рассмотреть техническое описание двигателя УТД-20. Этот мотор славится своей надежностью. В его конструкции предусмотрено жидкостное охлаждение. Впрыск топлива производится непосредственно. При этом представленный агрегат прост в эксплуатации. Он отличается длительным сроком эксплуатации. Еще одним достоинством является неприхотливость к топливу, на котором может работать система.

Применение на коленчатом валу подшипников качения вместо подшипников скольжения является отличительной особенностью представленного агрегата. Это техническое решение позволило упростить процесс эксплуатации мотора. Он стал надежнее.

Рассматривая характеристики двигателя УТД-20, следует отметить, что представленный силовой агрегат имеет рабочий объем 15,9 л. Это наделяет дизельную установку замечательными тяговыми качествами. Поэтому мотор применяли на танковой технике и устанавливают и сейчас на грузовых автомобилях. С минимальными изменениями этот двигатель устанавливали на КамАЗе и прочей специальной автотехнике. Рассматривая ТУ на сборку двигателей УТД-20, а также рекомендации относительно проведения его ремонта, можно отметить простоту этого процесса.

Особенностью представленного мотора также является отсутствие системы слива дизтоплива. У него нет обратки, которая применяется в большинстве силовых агрегатов подобного типа. Недостатком системы является отсутствие пусковой системы в зимний период. Это усложняет процесс эксплуатации транспортного средства. В это время могут возникать проблемы, связанные с замерзанием дизтоплива. В последующей модификации мотора 20С1 подобная система уже была предусмотрена. Это позволило эксплуатировать мотор при температуре до -20°С. Здесь конструкторы предусмотрели наличие бесфорсуночного факельного подогрева входящего потока воздуха.

Так как мотор изготовлен из качественного металлического сплава, он может применяться в условиях повышенных нагрузок. Двигатель является устойчивым к перегреву.

Конструкция

Д-30КУ-154 в Будапеште Двигатель — двухвальный, с 3-ступенчатым компрессором и 4-ступенчатой турбиной низкого давления, 11-ступенчатым компрессором и 2-ступенчатой турбиной высокого давления. За 5-й и 6-й ступенями КВД установлены антипомпажные клапаны перепуска, открываемые при помощи 6 топливных гидроцилиндров при запуске двигателя и закрываемые пружинами при оборотах КВД выше 79%.

Перед неподвижным направляющим аппаратом первой ступени КВД установлен регулируемый входной направляющий аппарат (ВНА), в силу расположения перед неподвижным НА мало влияющий на угол натекания потока на лопатки ротора и предназначенный для ограничения расхода воздуха через компрессор на малых режимах для предотвращения помпажа. При запуске и на малых режимах двигателя ВНА закрыт на предельный угол 33°, при оборотах КВД 74,5% начинает открываться по гидросигналу от датчика приведённых оборотов ДПО-30К и при оборотах в 92,5% открывается полностью.

Д-30КУ-154 II серия Д-30КУ-154 III серия
Диаметр вентилятора, мм 1455 1455
Сухая масса двигателя:
без РУ 2305 2318
с РУ 2675 2668
Расход воздуха, кг/с 264 269
Взлётный режим (МСА, А=0,М=0,Н=0):
Тяга, кгс 10 780 10 780
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,498 0,482
Температура на входе в турбину, К 1336 1316
Крейсерский режим (А=11 км, М=0,8):
Тяга, кгс 2865 2865
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,71 0,69

Капитальный ремонт

Кроме обслуживания порой требуется выполнить более серьезное обслуживание мотора. Капитальный ремонт двигателя УТД-20 выполняют при наличии определенных неисправностей.

Если мотор не заводится, это объясняется неправильным функционированием топливной системы. Нужно определить, поступает ли горючее в цилиндры. После этого двигатель демонтируют и проводят глубокую диагностику.

Если определяется течь в области уплотнителя крышки клапана, нужно разобрать этот участок и заменить сальник.

Если много масла потребляется в ходе работы силового агрегата, оно дымит, эта неисправность может быть вызвана поршнями колец, которые прогорели. Это влечет за собой повышенный расход масла.

Мощность двигателя заметно снизилась, не может хорошо держать обороты. Чаще всего причиной такой неисправности является поломка насоса давления топлива. Он не может подавать горючее в нужном количестве. Насос нельзя отремонтировать. Поэтому приобретается новая помпа.

Особенности

Дымососы для котлов Д

Котельные дымососы Д

применяются для подачи свежего воздуха к топкам котельного оборудования. Такими вентагрегатами комплектуются котельные установки с производительностью 25 тонн пара в час и выше, а также газомазутные котлы производительностью 0,5…16 Гкал. Возможна эксплуатация дымососов Д в прочих промышленных установках, где техпроцессом предусматривается подача значительных объемов воздуха (если условия эксплуатации не противоречат требованиям производителя).

Допускается эксплуатация дымососов Д в составе газомазутных котлов для удаления дыма и газов от топливных камер, при этом предельная температура рабочей среды составляет +200°С.

Конструктивные особенности дымососа Д

Дымососы для котлов Д

имеют моноблочную конструкцию, отгрузка оборудования производится в полностью собранном виде в упаковке завода-изготовителя.

Основными конструктивными элементами котельных дымососов Д являются коробчатый корпус в виде «улитки», радиальное колесо и привод.

Корпус изготавливается из тонколистового металла. Подключение дымососа Д к воздуховодам может осуществляться напрямую или через гибкие вставки. На внешних поверхностях корпуса имеются ребра жесткости для придания ему дополнительной устойчивости. Корпус-«улитка» выполнен поворотным, что позволяет его расположить при монтаже в максимально удобном положении относительно выходного воздуховода.

Внутри корпуса смонтировано рабочее колесо с 32-мя загнутыми в сторону вращения лопатками. Крыльчатка посредством осевой втулки напрессовывается на ротор электродвигателя, который смонтирован на металлической подставке.

В качестве защитного покрытия дымососов Д применяются износостойкие лакокрасочные материалы.

Котельные дымососы Д условия эксплуатации

Дымососы для котлов Д рассчитаны на установку и работу в крытых отапливаемых и неотапливаемых помещениях (кат. разм. 3 и 2) при температуре окружающей среды -30°С…+40°С. Если температура корпуса-«улитки» ниже -30°С, то запускать его в работу не рекомендуется.

Допускается эксплуатация дымососов Д на открытом воздухе (кат. разм. 1), если электрические части защищены от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Котельные дымососы Д выпускаются в 6-ти типовых размерах. В зависимости от назначения и условий эксплуатации у нас можно купить дымососы Д в общепромышленном исполнении или коррозионностойком.

О модификациях

Гаубица Д-30 послужила базой для создания следующих артиллерийских вариантов:

Д-30А. Первая модификация 1978 года выпуска. Гаубица имеет новый двухкамерный дульный тормоз, щиток оснащен стоп-сигналами и габаритными огнями.

  • ДА18М-1. В конструкции гаубицы имеется специальный досылатель.
  • Д-30J. Является югославской модификацией.
  • Саддам. Под таким названием значится Д-30, выпускаемая иракской оружейной промышленностью.
  • Туре-96. Модификацию Д-30 производят в Китае.
  • Халифа. Суданская модель артиллерийского орудия. Самоходная артиллерийская установка размещена на шасси от КАМАЗа-43118. Оснащена пушкой от Д-30.
  • Semser. Наработка израильских оружейников. Выпускается для казахстанской армии. Ходовая часть представлена шасси КАМАЗ-63502. Артиллерийский огонь ведется из ствола гаубицы Д-30.

Кроме того, на базе гаубицы российскими оружейными конструкторами была спроектирована самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». На данный момент различные модификации Д-30 используются армиями свыше 50 государств.

Применение и модернизация

Самым востребованным в серии представленных моторов стала 6-цилиндровая модификация. Она нашла применение в боевой пехотной технике в машинах БМП-2 и БМП 1. Двигатель УТД-20 производился массово на заводах Чехословакии, в Барнауле и Токмаке.

Десятицилиндровый дизельный четырехтактник был установлен на автомобиле пехоты БМП-3. Исследования в области разработки представленных моторов привели к появлению многоцелевых высокоскоростных двигателей. Их мощность варьировалась в диапазоне 74-965 кВт. Эти вариации предназначены для установки в коммерческих автотранспортных средствах. Также их можно устанавливать в броневики. Они соответствуют ряду требований.

Производство многоцелевых разновидностей УТД имеет значительные перспективы, так как изготовление вооружения в современных условиях сокращается. На БТР требовалось сократить пространство. Поэтому дизельные моторы начали отходить на второй план. Научные изыскания проводились в области газотурбинного мотора. В военной технике он вытеснил дизельные УТД.

Разработка газотурбинных двигателей стали активно развиваться также благодаря большому опыту в создании подобного оборудования для авиации. Также конкретные успехи в танковой отрасли привели к развитию этого направления. Удалось решить такую проблему, как торможение при помощи двигателя, работы мотора в условиях высокой запыленности и т. д.

Газотурбинные моторы вытеснили двигатель УТД-20 по причине меньших габаритов. Также они, по сравнению с дизелями, не нуждаются в громоздкой охладительной системе, проще запускаются. По показателям мощности новая разновидность моторов также превосходит газотурбинные двигатели. При этом последние более дорогостоящие. Поэтому сегодня дизельные моторы УТД с некоторыми доработками устанавливают на грузовую и тяжелую спецтехнику. Отличаясь высокой надежностью, такие двигатели завоевали популярность и признание среди автовладельцев.

Технические характеристики тягодутьевых машин

Типоразмер тягодутьевой машины Исп. Число лопаток Электродвигатель Характеристики Масса, кг
Типоразмер Мощность, кВт Частота вращения синхронная, об/мин Производительность, м³/час Полное давление, Па без двиг. с двиг.
ВД-2,5 1 32 АИР90L2 3 3000 3200 2060 20 40
АИР100S2 4 3000 3370 2090 45
АИР100L2 5,5 3000 4500 2200 50
Д-2,7 1 32 АИР80В4 1,5 1500 500 300 32 45
АИМР80А2 1,5 3000 1 000 1 200 45
ВД-2,7 1 32 АИР80А4 1,1 1500 700 460 32 45
АИР80А2 1,5 3000 1 400 1 650 45
ДН-2,7 1 16 АИР80А4 1,1 1500 760 300 22 40
АИР71В2 1,1 3000 1 450 1 180 37
АИР80А2 1,5 3000 1 450 1 180 40
АИР80В2 2,2 3000 1 450 1 180 42
ВДН-2,7 1 16 АИР80В2 2,2 3000 1 450 1 665 22 42
ВД-2,8 1 32 АИР100S4 3 1500 1 300 705 39 62
АИР112М2 7,5 3000 2 600 2 255 71
Д-3,5 1 32 АИР100S4 3 1500 3 700 630 45 65
АИР100L2 5,5 3000 2 200 2 100 80
ВД-3,5 1 32 АИР100S4 3 1500 3 700 785 45 65
АИР100L2 5,5 3000 2 200 2 650 80
ДН-3,5 1 16 АИР100S4 3 1500 2 000 735 56 90
ВДН-3,5 1 16 АИР100S4 3 1500 2 000 1 080 56 90
ДН-5 1 16 АИР112М4 5,5 1500 2 500 785 108 175
ВДН-5 1 16 АИР112М4 5,5 1500 3 000 1 225 108 175
ДН-6,3 1 16 АИР112МВ6 4 1000 3 400 435 290 330
АИР112М4 5,5 1500 4 000 885 195 262
ВДН-6,3 1 16 АИР112МВ6 4 1000 3 400 545 290 330
АИР112М4 5,5 1500 4 000 1 325 195 262
ДН-8 1 16 АИР160S6 11 1000 6 500 610 316 442
АИР160S4 15 1500 10 500 1 375 322 452
АИР160М4 22 1500 10 500 1 375 325 495
ВДН-8 1 16 АИР160S6 11 1000 6 500 950 316 442
АИР160S4 15 1500 10 500 2 160 322 452
ДН-9 1 16 АИР160S6 11 1000 9 500 1 225 380 505
АИР160S4 15 1500 14 800 1 860 375 495
АИР200М6 22 1000 9 500 1 225 380 605
ВДН-9 1 16 АИР160S6 11 1000 9 500 1 225 380 505
АИР160S4 15 1500 14 800 2 750 375 495
АИР180М4 30 1500 14 800 2 750 371 572
ДН-10 1 16 АИР160S6 11 1000 13 500 1 470 480 520
АИР180М4 30 1500 20 500 3 430 540 710
ВДН-10 1 16 АИР160S6 11 1000 13 500 1 520 480 520
АИР200М6 22 1000 13 500 1 520 540 770
АИР180М4 30 1500 20 500 3 430 540 710
ДН-11,2 1 16 АИР200М6 22 1000 19 300 1 225 620 880
АИР200L4 45 1500 23 000 2 550 620 945
АИР225М4 55 1500 23 000 2 550 636 980
ВДН-11,2 1 16 АИР200М6 22 1000 19 300 1 880 620 880
АИР250S6 45 1000 19 300 2 350 636 1086
АИР200L4 45 1500 23 000 4 310 620 945
АИР225М4 55 1500 23 000 4 310 620 1010
Д-12 1 32 АИР225М8 30 750 26 500 1 510 905 1250
АИР250М6 55 1000 35 500 2 430 1350
ДН-12,5 1 12 АИР200L6 30 1000 26 000 1 950 850 1130
АИР250S6 45 1000 26 000 1 520 800 1515
АИР280S6 75 1000 26 000 1 520 1450
АИР250S4 75 1500 39 900 4 310 1250
АИР250М4 90 1500 39 900 4 310 1300
ВДН-12,5 1 12 АИР200L6 30 1000 26 600 2 350 860 1130
АИР250М4 90 1500 39 900 5 300 1390
ДН-13 1 12 АИР200L6 30 1000 40 000 1 800 880 1200
АИР280S4 110 1500 60 000 4 000 1530
ВДН-13 1 12 АИР250S6 45 1000 40 000 2 250 880 1400
АИР280М4 132 1500 60 000 5 000 1655
Д-13,5 3 32 АИР280S8 55 750 45 000 1 770 1650 2355
АИР315М6 132 1000 60 000 3 140 2660
ВД-13,5 3 32 АИР315S8 90 750 45 000 2 850 1650 2615
АОДН355М-6 200 1000 60 000 5 030 3300
ДН-15 3 16 АИР280S8 55 750 37 500 1 700 2500 3205
АИР280S6 75 1000 50 000 3 000 2930
АИР355S4 250 1500 78 000 6 900 4045
ВДН-15 3 16 АИР280S8 55 750 37 500 2 200 2500 3205
АИР280S6 75 1000 50 000 3 700 2930
АИР355М4 315 1500 78 000 8 200 4360
Д-15,5 3 32 АИР315М10 75 600 50 000 1 800 2280 3205
АИР355S8 132 750 63 000 2 850 3980
A355MLB6 315 1000 80 000 5 000 4400
ВД-15,5 3 32 АИР355М10 110 600 50 000 2 240 2280 4030
АИР355МВ8 200 750 63 000 3 500 4430
ДАЗО4-450Х-6 500 1000 80 000 6 250 5230
ДН-17 2 16 АИР280S8 55 750 57 000 2 200 2320 3025
АИР355S6 160 1000 75 000 3 500 4070
ДАЗО4-400ХК-4 315 1500 110 000 8 600 4510
ДАЗО4-400Х-4 400 1500 110 000 8 600 4650
ВДН-17 2 16 АИР315S8 90 750 57 000 2 650 2320 3615
АИР355S6 160 1000 75 000 3 800 4070
ДАЗО4-450Х-4 630 1500 110 000 10 900 5220
ВД-18 3 32 ДАЗО4-450УК-8 315 750 97 000 4 710 3850 6720
ДАЗО4-450У-6 630 1000 128 000 8 350 7200
ВДН-18 2 12 АИР355M6 200 1000 152 000 3 490 4900 6450
ДН-19 2 16 АИР355МA10 110 600 62 000 1 700 3150 4790
АИР355S8 132 750 78 000 2 700 4850
АИР355M6 200 1000 105 000 4 620 4700
АИР355MB6 250 1000 105 000 4 620 5085
ВДН-19 2 16 АИР355M8 160 750 78 000 3 300 3150 5150
АОД-315-6 315 1000 105 000 5 850 5340
Д-20 3 32 ДАЗО4-400У-8 250 750 122 000 3 850 4300 6910
ВД-20 3 32 ДАЗО4-450X-8 315 750 180 000 9 350 4300 7170
ВДН-20 2 12 ДАЗО4-400У-6 400 1000 225 000 4 380 5750 8400
ДН-21 2 16 АИР355S10 90 600 83 000 2 100 4340 5870
АИР355M8 160 750 105 000 3 300 6340
ДАЗО4-400Х-6 315 1000 135 000 5 850 6530
ДАЗО4-400У-6 400 1000 135 000 5 850 6990
ВДН-21 2 16 АИР355M8 160 750 105 000 4 000 4340 6340
АИР355МВ8 200 750 105 000 4 000 6490
ДАЗО4-400У-6 400 1000 135 000 7 200 6990
ДН-22 2 16 ДАЗО4-450X-8 315 750 162 000 3 200 5250 8120
ВДН-22 2 12 ДАЗО4-400У-8 250 750 217 000 2 880 6650 9620

Габаритный чертеж насоса НВ-Д-1М*

Типоразмер насоса L L1 L2 L3
НВ-Д-1М 12,5/50 (3,0) 3000 3250 3859 2900
НВ-Д-1М 12,5/80 (3,0) 3000 3250 3937 2900
НВ-Д-1М 50/50 (3,0) 3000 3250 4079 2900
НВ-Д-1М 50/80 (3,0) 3000 3250 4119 2900
НВ-Д-1М 12,5/32 (3,5) 3500 3750 4359 3400
НВ-Д-1М 12,5/50 (3,5) 3500 3750 4389 3400
НВ-Д-1М 12,5/80 (3,5) 3500 3750 4437 3400
НВ-Д-1М 50/50 (3,5) 3500 3750 4579 3400
НВ-Д-1М 50/80 (3,5) 3500 3750 4619 3400
НВ-Д-1М 12,5/50 (4,0) 4000 4250 4889 3900
НВ-Д-1М 12,5/80 (4,0) 4000 4250 4937 3900
НВ-Д-1М 50/50 (4,0) 4000 4250 5079 3900
НВ-Д-1М 50/80 (4,0) 4000 4250 5119 3900
НВ-Д-1М 12,5/32 (5,0) 5000 5250 5859 4900
НВ-Д-1М 12,5/50 (5,0) 5000 5250 5889 4900
НВ-Д-1М 12,5/80 (5,0) 5000 5250 5937 4900
НВ-Д-1М 50/50 (5,0) 5000 5250 6079 4900
НВ-Д-1М 50/80 (5,0) 5000 5250 6119 4900
НВ-Д-1М 12,5/32 (6,0) 6000 6250 6859 5900
НВ-Д-1М 12,5/50 (5,0) 6000 6250 6889 5900
НВ-Д-1М 12,5/80 (5,0) 6000 6250 6937 5900
НВ-Д-1М 50/50 (6,0) 6000 6250 7079 5900
НВ-Д-1М 50/80 (6,0) 6000 6250 7119 5900

* Приведены основные типоразмеры насосов и их характеристики насоса; для получения подробной информации об оборудовании и сроках доставки до места эксплуатации звоните нашим специалистам по телефону 8-800-555-86-36

Требования к перекачиваемой жидкости

Параметры Значение
Температура, °С от -60 до + 80
Плотность, кг/м3 до 1000
Кинематическая вязкость, сСт до 70
Размер твердых включений, мм не более 10
Максимальная объемная концентрация твердых включений, % 3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector