Boeing 747 боинг 747

Плохие места как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются

Изучая расположение мест в  этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды). На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд

Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Модификации самолета

Основные модификации модели Boeing 747-8:

Boeing 747-8 Freighter (грузовой)

По данным на 2008 год, на самолетах Boeing 747 осуществлялось до 50% от всех воздушных грузоперевозок в мире. В попытках сохранения доминирующей позиции была разработана грузовая версия самолета, получившая название 747-8 «Freighter». Конструкторы сделали верхнюю палубу более короткой, чем в пассажирском варианте, крыло было увеличено посредством специальных вставок. Максимальный взлетный вес лайнера — более 441 тонны, величина общей грузоподъемности — 140 тонн. Самолет обладает высокой дальностью полета (до 8129 км). Первые заказчики данного Боинга — международные грузовые авиалинии NCA и крупная .

Boeing 747-8 Intercontinental (пассажирский)

Пассажирская версия лайнера была запущена в серийное производство осенью 2005 года. Борт летательного аппарата обладает трехклассовой конфигурацией, способной вместить до 466 пассажиров. В отличие от модели 747-400, Intercontinental может перевозить на 50 пассажиров и пару грузовых поддонов больше. Объем грузового отсека стал больше на 25%. Изменения коснулись внутреннего пространства самолета, а именно: центральный пассажирский вход стал просторней, а палубы соединяются изогнутой лестницей.

Президентский Boeing 747-8

ВВС США заявили, что летательные аппараты для транспортировки президента будут разрабатываться на платформе широкофюзеляжных Боингов 747-8. Собирать модификацию под названием «Air Force One» будет российская авиа. Военное ведомство не разглашает сумму сделки, однако известно, что ее стоимость превысит 3 миллиарда американских долларов. Использовать Боинг 747-8 как платформу для президентского самолета было решено согласно приказу 2015 года. Однако Дональд Трамп заявил, что программа ударит по бюджету страны и заморозил ее на неопределенное время.

Президентский Boeing 747-8

Модификации Boeing 747

Самой первой моделью был Боинг 747-100. Было выпущено 250 таких лайнеров. Первые самолёты этой версии приобрела немецкая авиакомпания Lufthansa. Лайнер без посадки мог пролететь 7 200 км. Самолёты вначале использовались для перевозки авиапассажиров, но потом некоторые переоборудовали для грузоперевозок.

В 1976 г. появилась модель 747SP. Новому лайнеру укоротили фюзеляж, он весил меньше, чем первая версия. Самолёт мог перевозить 220 человек на расстояние до 10500 км, он развивал скорость до 980 км/ч. Было изготовлено 45 таких лайнеров.

Боинг 747-100

У Boeing 747-200 двигатели были более мощными, отчего увеличилась взлётная масса лайнера и расстояние беспосадочного полёта (10 800 км). Модификации 747-200 C и F эксплуатировались в качестве грузовых авиалайнеров.

Боинг 747-200

На самолёте 747-300 конструкторы увеличили верхнюю палубу. Лайнер мог взять на борт большее число авиапассажиров. Верхнюю и нижнюю палубу соединяла прямая лестница. На первых лайнерах она была в виде спирали. Самолёт мог без посадки пролететь 12400 км.

Boeing 747-300

Популярностью у авиаперевозчиков пользовались модели 747-400. Авиалайнер прошёл полную модернизацию: кабину пилотов оснастили современной авионикой, салон сделали более комфортабельным, усовершенствовали двигатели, в хвосте установили дополнительные топливные баки. В эксплуатацию лайнер поступил в 1989 году. Он мог вмещать 594 авиапассажира.

Боинг 747-400

В 2010 г. появился Боинг 747-8. Этот лайнер был длиннее предыдущей версии на 5,5 м и мог подняться в небо, имея вес 442 т. Самолёт мог разместить на своём борту 467 пассажиров и пролететь без посадки 14 815 км.

Боинг 747-8

Боинги версии LCF Dreamlifter разработали специально для перевозки запчастей для Боинга 787, которые выпускались субподрядными компаниями. По заказу ВВС США авиакомпания Боинг занималась проектированием военно-транспортных модификаций на базе 747 версии. Минобороны собиралось заказать 50 самолётов повышенной грузоподъёмности для перевозки военной техники. Однако из-за нехватки денег в бюджете ВВС США отказалось от этой идеи.

Скорость взлета самолета Боинг 737

Давайте разберемся, с какой скоростью взлетает самолёт. Все зависит от индивидуальных технических характеристик.

Если говорить о Боинге 737, то взлет делится на несколько этапов:

  1. Самолет начинает движение только в тот момент, когда двигатель работает со скоростью 810 оборотов в минуту. После того, как этот показатель достигнут, пилот медленно спускает тормоза и держит рычаг управления на нейтральной отметке.
  2. Набирается скорость при движении воздушного судна на трех колесах.
  3. Лайнер ускоряется до 185 километров в час и двигается уже на двух колесах.
  4. Когда ускорение достигает отметки в 225 километров в час, судно взлетает.

Перечисленные выше показатели могут незначительно колебаться, поскольку на скорость влияет направление и сила ветра, воздушные потоки, влажность, исправность и качество взлетной полосы и т.д.

Узнать скорость взлета других лайнеров можно из таблицы:

Предлагаем посмотреть это видео с наглядным замером скорости при взлета пассажирского самолета по GPS:

Хроники появления авиалайнера

В 60-х годах прошлого столетия с бурным развитием сферы авиаперевозок, существующие модели самолетов уже не справлялись с возрастающим потоком пассажиров. Поэтому перед авиаконструкторами стояла задача в увеличении вместимости лайнеров и увеличением дальности перелета. Так появился Boeing 747 – первый в мире двухпалубный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

Интересно, что изначально лайнер предполагалось сделать полностью двухпалубным. Но после от этой идеи отказались, оставив укороченную верхнюю палубу. Именно этот «горб» и сделал Боинг 747 самым узнаваемым самолетом в мире.

Согласно контракту с авиакомпанией Pan Am, Boeing должен был разработать, провести все испытания и получить сертификат на лайнер менее, чем за четыре года – к 1970 году. Так что работы велись очень быстро и требовали астрономических затрат. В один момент американский производитель чуть не оказался на грани банкротства.

Другая проблема возникла с производственными площадями. Существующие площадки не могли расширить для строительства крупногабаритного лайнера. Поэтому специально под проект был построен новый завод, который обошелся компании в 200 000 000 долларов.

Лайнер был представлен общественности в 1968 году, в 1969 был проведен первый тестовый полет, а уже спустя год первый самолет семейства Boeing 747-100 в ливрее авиакомпании Pan American Airways отправился в свой первый коммерческий рейс.

Схема салона Boeing 747-8

В пассажирской версии лайнера предусмотрено 467 пассажирских мест (в трехклассовой модификации). Двухклассовый вариант вмещает 580 пассажиров. Максимальная вместимость судна составляет 604 человека.

Схема салона Boeing 747-8

Первый класс

Расположение этого класса — главная первая палуба судна. Первый класс — самый престижный, и способен разместить не более 8 пассажиров. Отличается VIP-уровнем сервиса, превосходной кухней, наличием удобных кресел и прочих атрибутов, необходимых для комфортного воздушного путешествия.

Бизнес-класс

Зона бизнес-класса расположена на 2-х палубах: первая рассчитана на дюжину пассажиров, вторая вмещает 8 человек. Класс отличается высоким уровнем сервиса. Еда подается на посуде из фарфора с приборами. Персонал готов решить любые возникшие проблемы клиентов бизнес-класса, однако билет на него стоит значительно дороже, чем цена билета в эконом-классе.

Премиум эконом-класс

Находится в центральной части салона на 1-й и 2-й палубе и включает в себя 32 посадочных места. Зона не имеет сильных отличий от класса эконом, за исключением некоторых бонусов. К примеру, в премиум экономе пассажирам предлагается расширенный ассортимент продуктовых наборов и напитков. Класс оснащен более комфортабельными креслами с увеличенным пространством для ног и отличается улучшенным обслуживанием.

Эконом-класс

Находится на 2 палубах в хвостовой части Боинга. Классическая конфигурация летательного аппарата 747-8 предполагает 244 посадочных места на каждой палубе. В отличие от конфигурации, в экономе может разместиться до 600 человек. Поскольку этот класс находится в задней части салона, он отличается медленным обслуживанием и менее удобными креслами. Для пассажиров предусмотрены розетки, Wi-Fi и дорожные наборы.

На схеме салона очевидно, что лучшие места бизнес-класса — кресла, расположенные на 2-й палубе в центральной части салона. Пассажирам эконом-класса можно посоветовать отдать предпочтение передним местам, на которых с комфортом разместится тучный человек либо женщина в положении.

Не менее удобны последние ряды кресел в эконом-классе. Они отличаются большим количеством свободного пространства, однако еда и напитки доходят до пассажиров в последнюю очередь. Заядлые путешественники утверждают, что самыми неудобными местами являются кресла, расположенные в центральной части эконом-класса. У людей, купивших билеты на подобные места, нередко возникают неудобства при попытке выйти в туалетную кабину или кухонное помещение.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 747-8?

ДаНет

Проблемы эксплуатации

Одновременно с увеличением количества пассажиров начались проблемы в эксплуатации. Самый большой «Боинг 747», вместимость которого стремительно росла, перестал соответствовать параметрам аэропортов. Кроме того, четыре двигателя против трех на самолетах конкурентов типа DC-10 подразумевали А с наступлением кризиса 1970 года многие компании отказались от работы с 747-й моделью вследствие ее нерентабельности. Если же вспомнить, что примерно в это же время вышли на рынок «Боинг 767» и «Аэробус-300» (оба с двумя двигателями), практически сразу захватившие рынок широкофюзеляжных самолетов, 747-й стал сдавать свои позиции. И хотя вместимость самолета «Боинг 747» была по-прежнему одной из самых больших, авиакомпании стали сначала переделывать эту версию в грузовой вариант, а впоследствии и просто продавать.

Российские авиакомпании-обладатели «Боинга 747 400»

Вместимость самолета делает его популярным в том числе и в России. До 2015 года наличием этого лайнера в парке могла похвастаться только компания «Трансаэро». Однако, как известно, 13 сентября 2017 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга компания была признана банкротом. Следовательно, была введена в действие процедура конкурсного производства. Все 7 самолетов достались авиакомпании «Россия». Именно она на данный момент является единственным обладателем самолетов такого класса.

Авиакомпания предлагает своим пассажирам 4 модификации самолетов:

  1. 4 лайнера с 522 пассажирскими сиденьями.
  2. 2 самолета с креслами в количестве 477 штук.
  3. Одна модель на 461 место.

И хотя выше было сказано, что максимальная вместимость «Боинга 747» составляет 524 человека, в указанных модификациях мест меньше. Это логично, так как общее число доступных посадочных мест определяется классом и числом мест повышенного комфорта. Подобные кресла требуют больше пространства по сравнению со стандартным вариантом. Собственно, теперь можно перейти к рассмотрению планировки данных бортов.

Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400

Верхняя палуба

Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.

Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.

Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).

Нижняя палуба

Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.

Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.

Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.

Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).

Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и животными. Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.

Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.

Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.

Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.

Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.

Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.

Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.

Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.

История создания

Корпорация Boeing рассматривала варианты создания новой модели 747X с расширенной вместимостью с конца 90-х годов. К разработке лайнера конструкторы компании приступили в 2005 году, применив большинство технических и научных достижений за два десятилетия. Создание новой модели было ответом на прототип будущего A380, сконструированного французской корпорацией Airbus.

Однако модель 747X не вызвала интереса среди инвесторов, достаточного для начала серийного производства. Ряд технических новшеств, разрабатываемых для этого летательного аппарата, был использован в дальнейшем при создании самолетов 747-400 и 747-8.

Разработка

Боинг 747-8 считается первым удлиненным самолетом в семействе 747. Изначально инженеры планировали оснащать летательный аппарат кабиной и силовыми агрегатами, которые устанавливались на модель 787. В дальнейшем воздушное судно было экипировано усовершенствованными двигателями с целью добиться повышенной экономичности и экологической чистоты. В 2008 году в серийное производство была запущена модификация «Freighter», предназначенная для грузовых воздушных перевозок.

Сборка Boeing 747-8

Первый авиаперевозчик, заказавший пассажирский Intercontinental — немецкая компания Lufthansa, осуществляющая перевозки в более, чем 70 стран мира. В 2009 году разные по размерам партии приобрели Корейские Национальные авиалинии, люксембургский перевозчик Cargolux Airlines International S.A и ряд других компаний.

Первые полеты

Первые испытания Боинга 747-8 состоялись зимой 2009 года. Дебютный взлет грузовой версии «Freighter» произошел на год позже на одном из крупнейших английских аэродромов. На испытаниях был выявлен недостаток модели в виде сваливания, вызываемого турбулентным следом створок шасси. Компания детально исследовала проблему, после чего решила внести ряд изменений в конструкцию створок на главном шасси. Выявив возможные дефекты лонжеронов, инженеры из корпорации Boeing так же внесли коррективы в продольный силовой элемент фюзеляжа.

Boeing 747-8 Freighter

Весной 2010 года состоялось испытание силовых агрегатов модели, в результате которого самолет совершил перелет с одного большого аэродрома на другой. Летом этого же года FAA (центральный орган США в области гражданской авиации) одобрил сертификацию летательного аппарата. В августе грузовая версия 747-8 продемонстрировала свои выдающиеся способности, поднявшись в воздушное пространство со взлетной массой 456 тонн, что на 14 тонн превышает официальные показатели максимального взлетного веса. Дебютный полет пассажирского Боинга состоялся осенью 2011 года на территории государства Барбадос.

Несколько рекомендаций путешественникам

Приобретая билет на официальном сайте, путешественники найдут там необходимую форму, чтобы ознакомиться с планировкой конкретного борта. Другим способом становится звонок менеджеру авиакомпании, который поможет в выборе мест. Не забывайте уведомить сотрудников о личных предпочтениях и вкусах.

Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет

Целесообразно не покупать авиабилеты на сидения, которые находятся вблизи служебных помещений. Возле таких мест образуются очереди, а постоянное движение пассажиров создает лишний шум. Попытайтесь резервировать места, где удастся откинуть спинку.

Плохим вариантом становится бронирование билетов на сиденья рядом с перегородкой. При утренних и дневных путешествиях в хорошую погоду уместно занять места возле иллюминатора.

Изучив, как выглядит салон лайнера Боинг 747 400 («Аэрофлот») – схема салона, лучшие места и зоны оборудования технических блоков – пассажиры легко подберут подходящее кресло для комфортного путешествия. Помните, этот выбор определит впечатления от перелета, причем особенно важен такой нюанс для людей, которые опасаются летать. Ведь удобные условия снижают нервное напряжение и помогут побороть страх.

С 1985 по 2005 года лайнер Боинг 747 400 занимал лидирующую позицию среди авиационных гигантов для пассажирских перевозок
Авиакомпания «россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастать самолетами такого класса
Планировка салона самолета компании «Трансаэро»
Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница
Первый ряд верхнего яруса — отличный выбор
Планировка салона самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» на 522 посадочных места
Экономичный класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе
Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет
Места в носовой части самолета обычно бронируют пассажиры с детьми

Планировка салона

Конечно же, особенность Боинга 747 в том, что он имеет две палубы. Верхняя – на треть короче нижней. Здесь, как правило, находятся первый и бизнес-класс. Некоторые авиаперевозчики (к примеру, авиакомпания «Россия») отводят часть верхней палубы под экономкласс, относя эти места к категории повышенной комфортности Space+, так что за их выбор придется доплатить. Также на верхней палубе расположена кабина пилотов.

В носовой части нижней палубы, как правило, расположены кресла бизнес-класса или места повышенной комфортности (доступные за дополнительную плату). Но большая часть нижнего яруса занимает салон экономкласса. Здесь два прохода, а сиденья расположены в компоновке 3+4+3. Расстояние между сидениями в экономичном класса не превышает 90 см, а сами кресла откидываются только на 60 градусов. Все места оборудованы откидными столиками.

История создания самолёта

В конце шестидесятых прошлого столетия в мире наблюдался расцвет авиации. Пассажиры предпочитали путешествовать самолётами, а высокий спрос на авиабилет подтолкнул конструкторов спроектировать огромный лайнер, который бы вмешал до 500 пассажиров.

Первая модель двухэтажного Боинга взлетела в небо в 1969 году. Это был пассажирский авиалайнер, способный совершать беспосадочный полёт на расстояние до 10000 км. Его создателем считается американский инженер Джо Саттер. До этого он работал над Боингом 737 и тяжёлым транспортным самолётом для ВВС США.

Сборка Вoeing 747

В носовой части нового лайнера находились 2 палубы, они располагались друг над другом, отчего сам самолёт казался немного горбатым. Кабина пилотов была в верхнем ярусе. Разработчики неслучайно сделали корпус лайнера именно такой формы. Они думали, что вскоре Боинг 747 вытеснят сверхзвуковые самолёты. Полученный борт собирались использовать для транспортных целей. К тому же лайнер был оборудован 4 двигателями и расходовал в полёте слишком много топлива.

Однако последующие модели Боинга прошли доработку и стали более экономичными. Вот уже 50 лет Вoeing 747 ежедневно взлетает в небо, перевозит авиапассажиров и является одним из самых тяжёлых и вместительных воздушных суден. Стоимость самолёта последней модели 747–8 — 379 млн. долларов.

Технические параметры

Boeing 747 оснащен 4 реактивными двигателями. Крейсерская скорость самолета достигает 988 км/ч. Boeing 747-400 может преодолевать без дозаправки до 14,2 тыс.км.

Длина Боинга 747-400 достигает 70,6 м, высота 19,4 м. Размах крыла составляет 64,4 м. Пустой самолет весит почти 181 тонну, а максимальная взлетная масса лайнера – без малого 413 тонн. Салон самолета вмещает 524 пассажира в двухклассной компоновке или 416 человек в трехклассной.

Боинг 747-8 почти на шесть метров длиннее старшего собрата — 76,3 м (это делает его самым длинным самолетом в мире). Размах крыла также более внушительный — 68,5 м. Модель весит 214,5 тонны и способен поднять еще почти 228 тонн. С предельной нагрузкой судно способно преодолевать расстояние в 14,8 тыс.км. В салоне, где предусмотрено два класса, умещаются 581 пассажир. В трехклассовой компоновке лайнер вмещает 467 человек.

Boeing 747 Боинг 747 технические характеристики

Для более наглядного сравнения были взяты характеристики первоначальной модели Боинга 747-100 и последних новых модернизированных моделей.

Технические характеристики

Boeing 747-100

Boeing 747-400ER

Boeing 747-800

1

Длина фюзеляжа (метр)

70,6

70,6

76,3

2

Крейсерская скорость (число махов)

0,84

0,85

0,85

3

Тип двигателя

4 × Pratt & Whitney JT9D

4 × General Electric CF6-80

4 × General Electric GEnx-2B67

4

Размах крыла (метр)

59,6

64,4

68,5

5

Ширина салона (метр)

6,1

6,1

6,1

6

Высота (метр)

19,3

19,4

19,4

7

Максимальная взлетная масса (тонна)

340,2

412,8

442,2

8

Дальность полета при полной загрузке (км.)

9800

14205

14815

9

Пассажировместимость (чел)

452 (2 класса),366 (3 класса)

524 (2 класса),416 (3 класса)

581 (2 класса),467 (3 класса)

10

Ширина фюзеляжа (метр)

6,5

6,5

6,5

11

Площадь крыла (кв.метр)

511

541

554

12

Максимальная скорость (км/час)

955

988

988

13

Запас топлива (литр)

183380

241140

242470

14

Грузовая вместимость (куб.метр)

170,6

158,6

275,6

15

Экипаж (чел.)

3

2

2

16

Тяга 4-х двигателей (кН)

222,4

281,1

296

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector