Боинг 737: схема салона, расположение лучших мест, характеристики, скорость, вес
Содержание:
- Шасси
- Схема расположения лучших мест в салоне
- Основатель
- Аэрофлот
- Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
- Одноклассовая конфигурация салона
- Перечень авиатранспорта Ютэйр
- История создания авиамашины
- План пассажирского салона
- Конструкция лайнера
- Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места
- Летные характеристики Boeing 757
- О хороших и плохих местах
- Стоимость разных моделей боинга 737
Шасси
Шасси Боинга 737-800 мало отличаются от классических вариантов, но имеют и свои конструктивные особенности.
Так, устанавливаются три стойки: одна является рулежной и расположена в носовой части, две других (основные) закреплены на центроплане. Каждая стойка имеет по два колеса.
Характерная особенность Боингов поколения Next Generation — большие по диаметру двигатели. Эта черта повлияла не только на изменение фюзеляжа, но и привела к перепланировке стоек шасси. Они стали дополнительно усиливаться и удлиняться — для увеличения клиренса при посадке.
В сложенном виде они являются частью аэродинамической схемы. Данная мера увеличивает сопротивление в полете (правда, за счет работы инженеров совсем незначительно), но вызвана сокращением дополнительной аппаратуры на борту и снижением веса. В частности, не ставится дополнительная гидравлика для задних стоек.
С 2008 года существенно изменили тормоза самолетов Next Generation. На них стали ставить карбоновые тормоза, которые при меньшем весе и большем ресурсе работают эффективнее.
Схема расположения лучших мест в салоне
В зависимости от модели самолета Боинг 737, он может принять на борт от 103 до более 200 пассажиров. Наибольшее распространение варианта рассадки пассажиров получило разделение салона на 2 класса (бизнес-класс и эконом-класс). За основу рассмотрения расположения мест в салоне взят Боинг 737-800. На рисунке приведена схема салона.
Схема расположения посадочных мест на Боинг 737-800
Бизнес-класс
Первые 4 ряда мест занимают места отведенные под категорию «бизнес-класс». В ряду всего 4 кресла, по 2 с каждой стороны, и соответственно получается более просторный проход.
Кресла в бизнес-классе широкие, очень удобные и мягкие. За счет большего расстояния между рядами имеется возможность откинуть спинку до полулежащего состояния не мешая другим пассажирам. В бизнес-классе предлагается широкий ассортимент еды и напитков.
Наиболее удобными местами в части комфорта и получения удовольствия от полета считаются крайние места в каждом ряду, так как они расположены около иллюминаторов и имеют маркировку A и G.
При выборе мест в бизнес-классе необходимо обратить на следующие неудобства:
- Первый ряд находится вплотную от туалета и вспомогательных помещений самолета, поэтому такое соседство может внести определенный дискомфорт во время полета.
- Четвертый ряд — это последний ряд в бизнес-классе и соответственно он наиболее близко расположен к классу эконом.
При выборе мест нужно постараться вникнуть в особенности расположения мест и лучше выбирать места во 2 или 3 ряду в бизнес-классе.
Эконом-класс
В эконом-классе в каждом ряду уже по 6 кресел ( по 3 с каждой стороны) и соответственно более узкий проход. Нумерация ряда начинается с цифры 10 и заканчивается 33 рядом. Довольно удобные кресла с откидывающими креслами на небольшой угол наклона. Каждый ряд находится примерно на расстоянии 75 см друг от друга.
Наиболее комфортные и удобные места в классе «эконом» — это места обозначенные буквами «В», «С», «D», «Е», расположенные в ряду № 18. В связи с тем, что этот ряд расположен вблизи аварийного выхода и поэтому расстояние между соседними рядами увеличено, и кресла находящиеся в ряду № 17 не откидываются, увеличивая пространство пассажиров 18 ряда.
Но эти положительные моменты не относятся к местам А и F в 18 ряду. Эти места находятся около иллюминаторов, и они немного повернуты немного в сторону.
Неплохой ряд под № 17, который тоже расположен вблизи спасательного выхода. Из-за этого передний ряд имеет маленький угол откидывания кресел, но сами кресла в 17 ряду не откидываются.
Можно посоветовать места, находящиеся в ряду № 10. Этот ряд первый после бизнес-класса, который отгорожен стенкой, и соответственно передний ряд не ограничит пространство. Еще к плюсам этого ряда относятся, возможность первыми из эконом класса выбирать напитки и еду, в связи с тем, что стюардессы начинают раздавать еду с начала борта.
А значит стоящие в очереди пассажиры будут постоянно находится рядом с сидящими в этом ряду. Не добавит комфорта и запах туалета, и шум дверей туалета. Внимательно отнеситесь к выбору места в салоне самолет.
Салон лайнера Боинг
Основатель
Уильям Эдуард Боинг появился на свет в 1881 году в Мичигане. Он учился в Йельском университете, в начале XX века занимался деревообрабатывающим бизнесом, как и его отец. В те годы эта сфера была достаточно прибыльной, его дела сразу пошли хорошо, и к 1910 году он уже был одним из самых успешных и почитаемых жителей Сиэтла. с самого раннего возраста мечтой Уильяма Боинга была авиация – он стремился узнать как можно больше, посещал все выставки и мероприятия, посвященные аэропланам, авиации и полетам. Судьба свела его с родственными душами – такими же любителями авиации, как и он сам – Конрадом Вестервельтом и Тирой Марони, имеющей собственный аэроплан. Первый самолет Уильяма Боинга был поднят в воздух в 1915 году. Совместно со своим другом, Джорджем Конрадом Вестервельтом, имеющим инженерное образование, он создал компанию Пасифик Аэро Продактс, которая занималась выпуском гидросамолетов. В 1917 году компания стала называться The Boeing company. В развитие своего детища Уильям Боинг вложил около 100000 долларов – для начала прошлого века это были просто сумасшедшие деньги. Компания должна была заниматься исключительно гидросамолетами для военного флота США, однако в те времена было выгодно работать не только на военных, но и гражданское население. После 1927 года Boeing начал завоевывать рынок гражданской авиации – при перевозке почты начали впервые использовать В 1929 году основателем был разработан первый пассажирский самолет на 12 человек – тогда же впервые на борт самолета поднялись стюардессы для обслуживания пассажиров. С годами корпорация Boeing все больше набирала обороты, превращаясь в огромного титана бизнеса и превращая своего организатора в успешного бизнесмена и миллионера. Уильям Боинг был президентом компании, а в последние годы – председателем совета директоров. Он умер в 1956 году, в последние годы жизни продал свою часть акций, отошел от дел и жил на собственной яхте возле берегов Канады. Известно, что после авиации его страстью стали чистокровные племенные лошади. Был женат, имел трех сыновей.
Аэрофлот
Данная авиакомпания также пользуется Боингами 777-200 для совершения дальних рейсов. В ангаре перевозчика насчитывается 13 таких самолетов. Но у них салон поделен преимущественно на три зоны комфорта – эконом, первый и бизнес классы. В итоге вместимость достигает 402 человека.
Туалеты и кухня размещены в начале салона, в середине и в конце, что оказывается удобным и для пассажиров, и для бортпроводников. Обычно кресла размещаются по схеме 3-4-3, но к концу борт суживается и дает возможность расположить лишь 2-4-2.
Статья по теме: схема салона и лучшие места Боинга 777-300.
Говорить о плюсах и минусах бизнес или первого класса не стоит, так как здесь все рассчитано на максимальное удобство пассажиров. Практически каждое место является комфортным. Эконом зона начинается с 17-го ряда. Здесь отмечается наличие аварийного выхода, так что пассажиры могут и вытянуть ноги, и откинуть спинку. Места в 18-м ряду, особенно у прохода (С и Н) также отличаются удобством, так как перед ними нет спинки соседей.
Ряды 24, 38 и 39 размещены поблизости от кухонь и туалетов, что создает определенные неудобства. Например, впереди расположена стена, мешающая вытянуть ноги, а рядом постоянно ходят пассажиры и бортпроводники.
Самыми дискомфортными считаются всегда последние ряды в салоне, так как здесь узко, шумно и часто ходят пассажиры, стоят в очереди и пр. Но если вы желаете уединиться и побеседовать со спутником, тогда расположение сидений по два в последних рядах станет преимуществом.
Видео: Боинг 777-200.
Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.
Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.
Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.
Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.
Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.
Одноклассовая конфигурация салона
Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.
Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.
В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза. Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров
Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184
Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.
Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.
Перечень авиатранспорта Ютэйр
Ознакомиться с эксплуатируемыми воздушными судами пассажиры смогут на официальном сайте авиакомпании, просмотрев фото самолетов Ютэйр. В настоящее время пассажирский флот располагает 6 единицами современных авиалайнеров Боингов 737-400. Данный тип воздушного транспорта активно используется авиаперевозчиками всего мира, включая и эту фирму. Боинг-400 можно отличить от других моделей по таким характеристикам:
- отсутствию иллюминаторов над поверхностью крыла;
- имеется дополнительный аварийный выход;
- на борту самолета предусмотрено 144 места для размещения пассажиров.
Возраст самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке Ютэйр – 17 лет, самому старому воздушному транспорту чуть более 20 лет.
32 единицы Боинга 737-500 также есть в парке фирмы. Это класс воздушного транспорта, как можно заметить, является самым многочисленным, средний возраст самолетов – 18 лет. Многие пассажиры, узнав, что год выпуска авиалайнера довольно внушительный (как известно, 20 лет считается уже пенсионным рубежом для самолетов), стремятся отказаться от полета или поменять билет. Однако аналитики и инженеры давно смогли доказать, что такой подход к технике неверен. А для примера можно ознакомиться с возрастом авиапарка самых известных европейских компаний, чтобы самостоятельно убедиться – европейские авиаперевозчики эксплуатируют воздушные суда, возраст которых превышает даже 23 года. На борту Боинга размещаются 114 пассажиров.
9 воздушных судов типа Боинг 737-800 обслуживает компания Ютэйр. Конфигурация современного авиалайнера позволяет разместить на борту воздушного транспорта данного типа до 159 пассажиров. Салон самолета просторный и комфортный. Год выпуска самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке компании – 2001, возраст самого старого – 14 лет.
Вертолеты Ютэйр
История создания авиамашины
Боинг 737-200 — узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский авиалайнер. Самолёт узнаваем по плавному выгибу верхней кромки киля и подвешенной непосредственно под крылом сигарообразной гондоле мотора. Этот самолёт относится к самой популярной и многочисленной семье 737-ых Боингов.
Проектирование нового Боинга началось в 1965, а окончательная сборка летательного аппарата состоялась в 1967 году. Новая машина принадлежит к серии Original. Этот самолёт — удлинённая версия не получившей признания модели 737-100. Самая первая версия была рассчитана всего на 103 места. Машина 737-100 не заинтересовала авиаперевозчиков. Этот авиалайнер потреблял слишком много топлива, у него был высокие показатели шума.
Следующая версия Боинга — 737-200 — была более приспособленной к нуждам заказчиков. Самолёт мог перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4200 км. В конце шестидесятых гражданская авиация в США только начала развиваться. Не все аэродромы имели ВПП с твёрдым покрытием. Борт 737-200 мог приземляться на любой площадке. Это был самолёт, которого с нетерпением ждали авиаперевозчики. Судно отлично подходило для перелётов на небольшие расстояния внутри страны.
Первый полёт новая модель совершила в 1967 г. Самый первый самолет купила американская компания — United Airlines. В 1971 г. корпорация Боинг выпустила улучшенную версию — 737-200 Advanced. Эта модель выпускалась до 1988 г., постепенно совершенствуя лётные и технические данные.
План пассажирского салона
В салоне Боинга 777 может меняться количество кресел и их размещение. Поэтому компоновка авиалайнера зависит от предпочтений авиакомпании, которая его эксплуатирует. Если авиаперевозчик не разделяет салон на классы, то в нем могут разместиться до 550 человек. При трех классах вместимость пассажиров на борту составляет от 305 человек и выше в зависимости от требований компании-перевозчика.
Бизнес-класс
По комфорту и расположению в салоне лучшие места — в бизнес-классе. Они могут занимать до пяти рядов и компонуются в основном по два кресла по бокам и по центру. Кресла имеют повышенный комфорт, широкие, с возможностью трансформироваться в кровать, оборудованы удобным столиком. На спинке прикреплены мультимедийные экраны. Между рядами и креслами предоставлено много места. Кухня находится в носовой части, перед местами бизнес-класса, туалеты — позади кресел.
Класс комфорт
Это промежуточный класс между «бизнесом» и «экономом». Он менее комфортабельный первого, но удобнее второго. В этом классе расположение мест в самолете имеет схему: по два по бокам и четыре в середине. Всего имеется пять рядов. Расстояние между креслами и рядами больше, чем у экономкласса. Спинки кресел могут откидываться для удобного отдыха, а на задней части подголовника размещен мультимедийный экран.
Неудобства этого класса заключается в том, что первый ряд находится как раз за туалетом бизнес-класса. Санузла, относящемуся к комфорт-классу нет, они расположены в экономклассе.
Экономкласс
Экономкласс занимает большую часть всех мест в самолете. Кресла располагаются по три по бокам авиалайнера и четыре в середине. В хвостовой части идет небольшое сужение, там ставят по два кресла по бокам. Размер места определен по стандарту, расстояние в проходах составляет 81 см. Спинки кресел в экономическом классе откидываются незначительно.
Самыми удобными считаются места возле аварийных выходов. Там предоставляется много места для ног. Однако там же расположены и санитарные комнаты, которые могут доставить некоторый дискомфорт. Такие места расположены где-то между 23–24 рядом и 37–38 в зависимости от авиакомпании. Также туалеты и кухня расположены в хвостовой части авиасудна.
Конструкция лайнера
Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами 737, 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.
Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.
Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.
Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места
Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.
Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.
Схема салона Боинг 757-200
Места в бизнес-классе (первом классе)
Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.
Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.
Места в эконом-классе
Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.
Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.
Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.
Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.
Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.
Места в Боинг 757-200 Azur Air
Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.
Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air
При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:
- Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
- Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
- Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
- Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
- К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
- Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
- К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.
При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:
- место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
- место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
- место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.
Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности
Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании
Летные характеристики Boeing 757
Авиалайнер выпускался в трёх основных модификациях. Их эксплуатационные и летные параметры несколько отличаются:
Boeing 757-200 | Boeing 757-200F | Boeing 757-300 | |
Взлетный вес (максимальный) | 115,9 тонн | 115,9 тонн | 123,6 тонны |
Вес пустого самолета | 58,44 тонны | 52,43 тонны | 64,34 тонны |
Ширина (по сечению фюзеляжа) | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м |
Размах крыльев | 38,05 м | 38,05 м | 38,05 м |
Длина самолета | 47,32 м | 47,32 м | 54,47 м |
Потолок (служебный) | 42 000 футов (т.е. 12 800 м) | 42 000 футов | 42 000 футов |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч | 850 км/ч |
Максимальная дальность | 7 275 км | 5 834 км | 6 421 км |
Объем топливных баков | 43 490 литров | 42 680 литров | 43 400 литров |
Количество пассажиров | От 200 до 239 | От 200 до 239 | От 243 до 295 |
Boeing 757-200F – транспортный вариант авиалайнера
Первоначальная взлётная масса самолета «Боинг 757-200» составляла 99,8 тонн, а в последующем эта характеристика постепенно возрастала, что объясняется, видимо, первоначальной недооценкой потенциальной грузоподъемности машины, а также увеличением мощности моторов.
О хороших и плохих местах
Разберем, как выглядит схема такого Боинг 737 500 на примере судна авиакомпании ютэйр. В нем, в общей сложности, 114 посадочных мест.
Интересно, что в самолете не предусматривается 13-го ряда.
То есть, за 12-м сразу следует 14-й. Места бизнес-сегмента – это первая пара рядов, и они более удобны, чем сиденья в эконом-классе.
Интересен в экономичном классе первый ряд сидений. Конечно, вам может не понравиться смотреть в стенку в течение всей длительности полета, зато никто не станет откидывать на вас спинку своего сидения.
Неблагоприятны места 11-го ряда, которыми обладает самолет Боинг 737 500 компании Ютэйр, Нордавиа, Белавиа или Трансаэро. Спинки здесь отбрасываться не будут, потому что позади находятся аварийные люки.
Напротив, хорошим можно считать кресла в 14-м ряду, расположенные с внешней стороны. Удобно для вытягивания ног, поскольку схема салона не предусматривает пассажирских мест впереди них. Это сыграет вам на руку в дальних перелетах. Неудачны места 22-го и 23-го рядов, учитывая их близость к туалету. Отдохнуть здесь будет весьма непросто, поскольку пассажиры будут сновать беспрестанно.
Стоимость разных моделей боинга 737
Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.
Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.
Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:
Модель. | Сумма, млн USD. |
737 MAX 200 | 115 |
737 MAX 8 | 109 |
737-900ER | 102 |
737-800 | 95 |
737 MAX 7 | 90 |