Барьер искробезопасности би-001

Способы увеличения объема продаж

Увеличение продаж важно для любого формата бизнеса, а в случае с B2B, даже зная, что это такое, добиться результата сложнее всего. Но если результат будет положительным, то и прибыль значительно увеличится

Чтобы повысить оборот, можно использовать ряд инструментов, которые ориентированы на производственные фирмы, но подойдут и для торговли:

  • Разработка новой тактики, отличной от конкурентов — следует выделиться среди себе подобных, чтобы получить толику внимания. Это может быть предоставление готовых решений, с первого же дня приносящих прибыль, либо комплекта товара и информации, которая позволит усовершенствовать рабочий процесс. Предложение должно решать определенную проблему клиента. К примеру, бронирование отелей для сотрудников компаний позволяет оперативно решать вопрос с проживанием командировочных без долгого поиска. Поэтому такая система популярна среди юрлиц.
  • Исключение брака — если в партии продаваемых товаров не будет некачественных позиций, шанс повторного сотрудничества увеличивается.
  • Постоянное наличие продукции на складах — немногие компании готовы ожидать поставок длительное время.
  • Повышение выпуска на имеющихся мощностях.
  • Увеличение надежности продукции с одновременным снижением сроков исполнения заказов.
  • Назначение руководству бонусных выплат из сверхприбыли.
  • Ориентирование на долгосрочное сотрудничество.

Партнер не будет ждать появления товара, он выберет поставщика с лучшей логистикой

Кроме того, существуют и программы стимуляции продаж в b to b сегменте. Это могут быть программы лояльности, предполагающие дополнительные возможности для покупателя. Самой простой является откат, то есть предложение вознаграждения лицу, ответственному за решение о закупке.

Важно! Усовершенствованной версией отката является бонусная программа, когда за сотрудничество начисляются баллы, которые можно обменять на вознаграждение в виде продукции или денег

Станция Семейная

Алексей Кортнев: Вам же тоже пришлось быть на самоизоляции, удаленке, мы с моей прекрасной женой Аминой пережили это тяжело. Прям тяжело. Поначалу, в марте, было ужасно весело, мы занимались какими-то акциями в Instagram и так далее, и казалось, что это такая веселуха. А когда все повторилось осенью, стало понятно, что не до веселья. Я очень хочу спросить, как вы до сих пор живете со своими женами?

Лева: У меня очень простой рецепт. Дело в том, что в нормальном режиме моя супруга Ася месяц проводит со мной в Москве, месяц в Испании с детьми. Естественно, дополнительно я еще приезжаю в отпуск в Испанию. Поэтому у нас прекрасная ситуация, мы успеваем соскучиться друг по другу. В то же время, когда она приезжает, мы не успеваем друг другу надоесть. И поэтому у нас всегда свежие впечатления и хороший секс.

Алексей Кортнев: Как так получилось, что вы женились в один день? Я отчетливо помню, что даже получил приглашение на вашу свадьбу, но, к великому сожалению, не смог на нее прилететь.

Шура: Нам как-то захотелось сделать вечеринку, собрать всех друзей, но не в Москве, а в Израиле.

Лева: Подвернулся просто повод.

Алексей Кортнев: Почему бы и нет! У вас у обоих интереснейшие истории знакомства с вашими прекрасными женами.

Шура: Я со своей женой познакомился на корпоративе в Италии. Такие группы, как «Серьга», «Чайф», «Чиж», «Би-2», «Сплин» и «Квартет И», вылетают 2 января на Сицилию в город Чефалу играть у одного олигарха. Там город – 3 тысячи населения, концерт на площади…

Лева: Стояла большая сцена и один стул.

Шура: Лизка была пилотом вертолета и привезла часть гостей туда. Так мы и познакомились.

Алексей Кортнев: Я знаю Асю, и мне кажется, что это было очень точное и очень мудрое решение, потому что она настолько с тобой единое целое. Скажите, ваши мамы дружат, общаются?

Лева: Конечно, моя мама живет в Минске.

Шура: Моя – в Ашдоде, в Израиле. Но на всех больших мероприятиях мы встречаемся и надеемся, когда это все уже закончится, увидеться.

Посмотреть выпуск программы «Ночной экспресс» от 5 февраля можно также на нашем YouTube-канале.

Модификации устройств

Несушку производят в разных модификациях. Отличия заключаются в способах управления устройством. Автоматические электрические системы удобнее для использования и позволяют точнее контролировать показатели прибора. А механические вариации дешевле.

Модификации касаются таких особенностей прибора:

  • терморегулятор: аналоговый (ручка) или цифровой (кнопки и электронное табло, отображающее температуру);
  • поворот яиц. Устройства: с функцией автоматического переворота, с функцией механического поворота (при помощи рычага) либо без нее (тогда яйца переворачивают вручную);
  • поддержание уровня влажности. Устройство с автоматической системой контроля самостоятельно следит за необходимым уровнем влажности. Механическая модификация оснащена только углублениями для воды;
  • способ питания. Есть вариации, работающие только от сети. Есть те, которые работают от сети и аккумулятора 12В.

Начинающим фермерам удобнее использовать модификации с цифровым терморегулятором, автопереворотом и датчиком контроля уровня влажности.

Испытания перехватчика БИ-1

22 июня 1941 г. В. Ф. Болховитинов направил в Народный комиссариат авиационной промышленности официальную заявку на создание ракетного истребителя-перехватчика БИ. С этого момента все остальные проекты КБ были прекращены, так как фронту требовались боевые самолёты как можно скорее, а БИ выглядел наиболее перспективным.

Эскизное проектирование было закончено за 12 дней и уже 9 июля в ГКО было отправлено подробное письмо, подписанное семью участниками проекта – конструкторами и инженерами. 1 августа 1941 года, после приёма коллектива разработчиков в Кремле, Государственный Комитет Обороны (ГКО) специальным постановлением обязал В. Ф. Болховитинова построить и испытать реактивный истребитель-перехватчик. Нарком авиационной промышленности А. И. Шахурин и его заместитель по опытному самолётостроению А. С. Яковлев подготовили подробный приказ, в котором на постройку самолёта для лётных испытаний отводилось всего 35 дней, даже несмотря на отсутствие чертежей. И всё же 15 сентября 1941 г, с опозданием всего на 5 дней, планер первого опытного самолёта «БИ-1» был подготовлен к исследованиям в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Двигатель для БИ-1 был таким же революционным, как сама идея ракетоплана. По сравнению с предыдущими конструкциями, он имел десятикратный прирост мощности и назывался «Д-1-А-1100» (двигатель первый азотнокислый с номинальной тягой 1100 кг). В его конструкции была применена вытеснительная подача топлива, роль которого играли азотная кислота и керосин, он имел глубокий диапазон регулирования тяги, и самое главное, был многоразовым.

Успешно были завершены испытания самолета в планерном варианте (на буксире за бомбардировщиком Пе-2). Война уже была в разгаре, и почти все летчики-испытатели из «ракетопланной группы» успели попасть на фронт, но ободренное успехами командование и руководство НКАП начало их спешный отзыв. Казалось, остался ещё один рывок и… грянула эвакуация заводов и конструкторских бюро из под Москвы, было это 16 октября 1941 года.

БИ-1 на лыжном шасси, вид спереди

Оказавшись в поселке Билимбай в 60 километрах от Свердловска, КБ первое время пришлось думать не о своем самолете, а о том, как хотя бы обогреть доставшиеся им цеха заброшенного литейного завода. Морозы и нехватка буквально всего затормозили доводку и отладку двигательной системы, и все таки, вопреки всему, к концу января 1942 года работы были продолжены. К апрелю 1942 года двигатель Д-1-А-1100 был доведен до рабочего состояния и установлен на самолет.

25 апреля 1942 г., БИ-1 был отправлен на аэродром в Кольцове, 27 апреля состоялась первая проба работы двигателя на самолете, а с 30 апреля Г. Я. Бахчиванджи вместе с А. В. Палло начали запускать двигатель из кабины самолета. На 12 часов дня 15 мая 1942 года был назначен первый полет истребителя БИ-1.

Самолет взмыл в воздух, а спустя 3 минуты 09 секунд, выполнив программу-минимум вновь показался над взлетной полосой. Посадка получилась жесткая, при приземлении надломилась одна из стоек шасси, однако, первый полет БИ-1 был успешно завершен. Не зря председатель государственной комиссии по первому полету БИ-1 В. С. Пышнов, подводя итог испытаниям, сказал, что этот полет открыл собой эру реактивной авиации. БИ-1 действительно был первым боевым истребителем с жидкостным реактивным двигателем, который полностью прошел Государственные испытания. Зарубежные эксперименты, к тому времени, всё ещё оставались экспериментами (формально Me-262 «старше» БИ-1, но в 1942 г., у него даже ещё не был готов двигатель!) — их перспективные машины летали, в большинстве случаев, без вооружения, да и испытывать их всерьез, было ещё рано.

В отчете о полете летчик-испытатель о в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы; расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители«.

Макет истребителя БИ-1

Принцип работы

Перед началом снимается крышка, вынимается решетка и узел переворота. Теплая вода наливается в специальную емкость, решетка возвращается на место и устанавливается поворотный механизм. Чистые яйца закладываются в ячейки, рядом устанавливают термометр. Крышка закрывается.

Инкубатор включается в сеть. Нужную температуру выставляют поворотом ручки терморегулятора. Чтобы контролировать процесс переворота яиц, рекомендуется их пометить простым мягким карандашом.

Для лучшего прогревания и вентиляции яйца нужно раз в день перекладывать из центральных рядов на боковые, переворачивая меткой в противоположную сторону. Переворот яиц отключают за двое суток до вылупления птенцов.

Влажность и температура при инкубации

Чтобы получить высокую выводимость, нужно знать, какая температура должна быть в инкубаторе для куриных яиц. Правильный микроклимат определяет качество инкубации. Даже самые маленькие отклонения в температуре и влажности могут привести к гибели или нарушить развитие птенцов.

Температура в инкубаторе для куриных яиц имеет предельные значения – 27-43 градуса. Переохлаждение или перегрев яиц, переносится без вреда лишь кратковременно – в течение нескольких минут. Оптимальная температура инкубации куриных яиц – от 37 до 40 градусов.

Предельная температура, при которой может развиваться эмбрион – от 27 до 43. С. Если она низкая, развитие идет замедленно, срок вывода растягивается, а при очень низкой температуре зародыш развивается неправильно и вскоре погибает.

Важно учесть и способ нагрева инкубатора – если источник тепла сверху, допускается температура до 40 градусов (возле верха инкубатора). Если источники расположены со всех сторон – оптимальная температура в инкубаторе не больше 38,5 С. Поддерживаемая в инкубаторе температура должна быть стабильной

Переохлаждение и перегрев яиц провоцирует развитие болезней у птенцов, а также тормозит их развитие. Тоже самое, относится и к влажности. Ее предельные показатели – 45-82%. Но лучше к ним не приближаться

Поддерживаемая в инкубаторе температура должна быть стабильной. Переохлаждение и перегрев яиц провоцирует развитие болезней у птенцов, а также тормозит их развитие. Тоже самое, относится и к влажности. Ее предельные показатели – 45-82%. Но лучше к ним не приближаться.

Таблица температур и влажности для инкубатора:

Дни Температура Температура влажным термометром Влажность, в % Количество переворотов Проветривание
1-7 37,8-38 31-32 50-55 через каждый час нет
8-14 37,8-38 31-32 45-50 5-6 раз в сутки нет
15-18 37,8 28-29 50 4-5 раз в сутки 2 раза в день, по 15-20 мин
19-21 37,4-37,5 27-28 65-70 нет нет

To be как модальный глагол

Среди многочисленных функций глагола to be есть и такая: он может быть модальным глаголом to be to. Модальные глаголы нужны, чтобы выразить способность, возможность или необходимость совершения действия. К ним относятся наш давний знакомец to be и такие english verbs, как must, may, can, should, would, have to, dare, used to, need.

В этом качестве он используется в настоящем и прошедшем времени. После модального глагола to be в нужной форме (is, are, am, were и was) основной глагол всегда нужно употреблять с частицей to. 

Чаще всего модальный глагол to be to переводится на русский как «должен», но есть нюансы. To be to используется в нескольких случаях и может переводиться по-разному, в зависимости от контекста:

1. Договоренности и планы

Комитет должен собраться на этой неделе

The Committee is to meet this week

Цирк уезжает десятого числа

The circus is to leave on the tenth

Денни должен был позвонить ей вчера

Danny was to call her yesterday

Завтра директор школы должен сделать объявление

Principal is to make an announcement tomorrow

2. Приказы, распоряжения и команды

Ты должен оставаться здесь

You are to stay here

Он должен сообщить своему начальнику

He is to report to his boss

Это вещество должно храниться в прохладном месте

This substance is to be kept in a cold place

3. Запреты

Он не должен был звонить своей бывшей

He was not to call his ex 

Ты не должен беспокоить меня, пока я занят

You are not to disturb me while I’m busy

Этот образец не для продажи

This sample is not to be sold.

Нашим детям запрещено разговаривать с незнакомцами

Our kids are not to speak with strangers.

Она не должна была читать эти письма.

She was not to read these letters. 

4. Выражение неизбежности

Ему суждено было стать моим другом на долгие годы

He was to be my friend for many years to come

Этому мальчику на роду написано стать великим актером

This boy is to become a great actor 

Это стало их последним семейным путешествием

This was to be their last family trip. 

Испытания перехватчика БИ-1

22 июня 1941 г. В. Ф. Болховитинов направил в Народный комиссариат авиационной промышленности официальную заявку на создание ракетного истребителя-перехватчика БИ. С этого момента все остальные проекты КБ были прекращены, так как фронту требовались боевые самолёты как можно скорее, а БИ выглядел наиболее перспективным.

Эскизное проектирование было закончено за 12 дней и уже 9 июля в ГКО было отправлено подробное письмо, подписанное семью участниками проекта – конструкторами и инженерами. 1 августа 1941 года, после приёма коллектива разработчиков в Кремле, Государственный Комитет Обороны (ГКО) специальным постановлением обязал В. Ф. Болховитинова построить и испытать реактивный истребитель-перехватчик. Нарком авиационной промышленности А. И. Шахурин и его заместитель по опытному самолётостроению А. С. Яковлев подготовили подробный приказ, в котором на постройку самолёта для лётных испытаний отводилось всего 35 дней, даже несмотря на отсутствие чертежей. И всё же 15 сентября 1941 г, с опозданием всего на 5 дней, планер первого опытного самолёта «БИ-1» был подготовлен к исследованиям в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Двигатель для БИ-1 был таким же революционным, как сама идея ракетоплана. По сравнению с предыдущими конструкциями, он имел десятикратный прирост мощности и назывался «Д-1-А-1100» (двигатель первый азотнокислый с номинальной тягой 1100 кг). В его конструкции была применена вытеснительная подача топлива, роль которого играли азотная кислота и керосин, он имел глубокий диапазон регулирования тяги, и самое главное, был многоразовым.

Успешно были завершены испытания самолета в планерном варианте (на буксире за бомбардировщиком Пе-2). Война уже была в разгаре, и почти все летчики-испытатели из «ракетопланной группы» успели попасть на фронт, но ободренное успехами командование и руководство НКАП начало их спешный отзыв. Казалось, остался ещё один рывок и… грянула эвакуация заводов и конструкторских бюро из под Москвы, было это 16 октября 1941 года.

БИ-1 на лыжном шасси, вид спереди

Оказавшись в поселке Билимбай в 60 километрах от Свердловска, КБ первое время пришлось думать не о своем самолете, а о том, как хотя бы обогреть доставшиеся им цеха заброшенного литейного завода. Морозы и нехватка буквально всего затормозили доводку и отладку двигательной системы, и все таки, вопреки всему, к концу января 1942 года работы были продолжены. К апрелю 1942 года двигатель Д-1-А-1100 был доведен до рабочего состояния и установлен на самолет.

25 апреля 1942 г., БИ-1 был отправлен на аэродром в Кольцове, 27 апреля состоялась первая проба работы двигателя на самолете, а с 30 апреля Г. Я. Бахчиванджи вместе с А. В. Палло начали запускать двигатель из кабины самолета. На 12 часов дня 15 мая 1942 года был назначен первый полет истребителя БИ-1.

Самолет взмыл в воздух, а спустя 3 минуты 09 секунд, выполнив программу-минимум вновь показался над взлетной полосой. Посадка получилась жесткая, при приземлении надломилась одна из стоек шасси, однако, первый полет БИ-1 был успешно завершен. Не зря председатель государственной комиссии по первому полету БИ-1 В. С. Пышнов, подводя итог испытаниям, сказал, что этот полет открыл собой эру реактивной авиации. БИ-1 действительно был первым боевым истребителем с жидкостным реактивным двигателем, который полностью прошел Государственные испытания. Зарубежные эксперименты, к тому времени, всё ещё оставались экспериментами (формально Me-262 «старше» БИ-1, но в 1942 г., у него даже ещё не был готов двигатель!) — их перспективные машины летали, в большинстве случаев, без вооружения, да и испытывать их всерьез, было ещё рано.

В отчете о полете летчик-испытатель о в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы; расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители«.

Макет истребителя БИ-1

Технические характеристики инкубатора бытового БИ1 БИ2 Несушка

Общие характеристики для всех моделей инкубаторов Несушка:

  • Питание от сети 220V.
  • Потребляемая мощность 30-60 Вт в зависимости от модели.
  • Диапазон работы терморегулятора — +33°С+43°С.
  • В качестве нагревательного элемента выступают лампы накаливания или тэны.

Инкубаторы Несушка на 36 и 63 яйца предназначены исключительно для бытового использования. Ни о каком фермерском, а тем более промышленном использовании говорить не приходится. Поэтому в самых простых комплектациях ничего, кроме аналогового регулятора температуры, в комплекте не поставляется.

Важно! Владелец такого инкубатора БИ1 должен быть готов к тому, что круглосуточный контроль за температурой и за влагой в инкубаторе ляжет на его плечи. А заодно и регулярное, до восьми раз в сутки, переворачивание инкубируемых яиц. Такой прибор подойдет разве что юннатам в зооуголке

Правильным решением будет приобрести инкубатор, в комплекте с которым идут:

Такой прибор подойдет разве что юннатам в зооуголке. Правильным решением будет приобрести инкубатор, в комплекте с которым идут:

  • Цифровой терморегулятор, потому что погрешность у него не превышает ±0,2°С. У аналогового — ±1°С и такая погрешность очень часто может быть причиной гибели эмбрионов.
  • Гигрометр. Позволяет контролировать влажность в инкубаторе, что тоже увеличивает процент вылупившихся птенцов. Данный прибор только контролирует и не регулирует уровень влажности в инкубационной камере.
  • Механизм автоматического переворота яиц через заданный промежуток времени. Регулярно переворачивать яйца необходимо, иначе зародыш может прилипнуть к внутренней плёнке яйца. В таком случае птенец не разовьётся и не вылупится.
  • Дополнительный выход для подключения автономного питания 12V. Очень полезная опция, особенно там, где случаются перебои в подаче электроэнергии.

В такой комплектации стоить бытовой инкубатор БИ1 будет всего процентов на 30 дороже стокового. Но эти деньги с лихвой окупаются при эксплуатации прибора.

Инкубаторы БИ2 на 77 и 104 яйца — технически более оснащенные аппараты. Хотя они и остаются формально бытовыми, однако их уже можно встретить в небольших фермерских хозяйствах в качестве запасных. А у начинающих фермеров часто БИ2 — первый инкубатор. Здесь уже цифровой терморегулятор, например, устанавливается не опционально, а базово. В линейке моделей есть даже комплектация — «инкубатор БИ2 автоматический на 100%».

Обратите внимание! В этом инкубаторе автоматизировано всё, вплоть до программирования изменения температуры в зависимости от срока инкубации, и сигнализации, благодаря которой птицевод сразу будет осведомлен, если что-то в инкубационном отсеке пошло не так. Однако у производителя есть и бюджетные комплектации БИ2: инкубаторы без автоповорота и без гигрометра. Однако у производителя есть и бюджетные комплектации БИ2: инкубаторы без автоповорота и без гигрометра.

Однако у производителя есть и бюджетные комплектации БИ2: инкубаторы без автоповорота и без гигрометра.

К сожалению, на инкубаторы бытовые БИ1 и БИ2 не устанавливаются вентиляторы и не предусмотрена автоматическая подача воды для регулирования влажности в инкубационной камере. Для ежедневного проветривания яиц необходимо просто на определенное время снимать крышку, а для поддержания необходимой влажности — вручную подливать воду в ванночки на дне корпуса.

Ассортимент отечественных недорогих бытовых инкубаторов не ограничивается инкубаторами Несушка. Например, инкубатор Блиц-норма — очень достойный конкурент. Его корпус также выполнен из экструдированного пенополистирола, сверху — крышка из прозрачного пластика. Внутри инкубатора на дне две ванночки для воды и на поворотном механизме установлен лоток на 72 куриных яйца. Блок управления крепится на боковой панели, за пределами инкубационной камеры. Аппарат оснащается:

  • цифровым терморегулятором с диапазоном регулировки температуры +35°С…+40°С и погрешностью не более 0,1°С;
  • гигрометром;
  • механизмом автоматического поворота лотка с яйцами;
  • вентилятором;
  • дополнительным выходом для подключения автономного питания 12V;
  • информационным дисплеем с цифровым изображением температуры, графическим изображением уровня влажности, световыми индикаторами работы нагревательного элемента и механизма поворота лотка;
  • звуковой сигнализацией.

К недостаткам модели Блиц-норма можно отнести довольно заметный шум от работы механизма поворота лотка и постоянно работающего вентилятора, а также не очень удобную конструкцию долива воды в ванночки

Особенности моделей

Инкубатор Несушка практически не имеет отличий от агрегатов, продающихся в своём цифровом сегменте. Продающиеся на рынке модели, можно различить по способу поворота лотков. Их два:

  1. Ручной.
  2. Автоматический.

Модели Би 1 и Би 2 бывают с цифровым или аналоговым термометрами. Большого влияния на стоимость инкубатора это оказывает.

Инкубатор Несушка предназначен для выведения любых домашних птиц. Если вы разводите попугаев или голубей, то это устройство отлично справится с поставленной задачей.

Но основное предназначение – это куриные яйца. Кроме этого, устройство подходит для перепелиных, гусиных и утиных яиц. В зависимости от выбранной модели, в инкубаторе можно разместить от 36 до 100 куриных яиц.

Разобравшись с ключевыми особенностями, можно переходить к более подробной технической информации.

Технические характеристики Корпус моделей Би 1 и Би 2 выполнен из пенопласта. Это позволяет снизить стоимость инкубатора (устройства в пластиковом или фанерном корпусе стоит дороже).

Благодаря корпусу из пенопласта, производители смогли уменьшить вес изделия – менее трёх килограмм. Учитывая, что пенопласт обладает отличными теплоизолирующими свойствами, поэтому поддерживать рекомендуемую температуру внутри инкубатора удаётся без особого труда.

Но это явное преимущество является и основным недостатком инкубаторов Несушка. Пенопласт хорошо впитывает запахи, поэтому после каждого использования, устройство необходимо тщательно промывать дезинфицирующим раствором.

» title=»Смотреть Видео: инкубатор Несушка Би2 / мини отзыв» data-pagespeed-url-hash=»3980186416″ onload=»pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);»>

Кроме того, при неаккуратном использовании, стенки из пенопласта легко трескаются и ломаются. Для промывки изделия не рекомендуется использовать чистящие средства, в которых содержатся абразивные материалы.

На дне инкубатора находятся небольшие углубления, предназначенные для воды. Это конструкторское решение позволяет обходиться без ёмкостей для воды. Таким образом, поддерживать необходимый уровень влажности внутри устройства можно без особых хлопот. Кроме того, увеличивается полезная площадь инкубатора.

Контроль за температурой осуществляется при помощи встроенного термометра. В зависимости от выбранной модели, устройство может быть оснащено цифровым или аналоговым терморегулятором. Для тех кто не знает, в чём заключается разница между этими приборами, необходимо сделать небольшое пояснение:

  1. Аналоговый. Регулировка температуры осуществляется при помощи вращающейся ручки. Поворот по часовой стрелке, повышает температуру, вращение в противоположную сторону  – понижает. Точность показаний – 0,2 градуса.
  2. Цифровой. Более современное устройство, у которого все показания температуры выводятся на информационное табло. Если модель оборудована встроенным датчиком влажности, эти данные тоже можно увидеть на дисплее. Необходимые параметры вводятся в память терморегулятора при помощи кнопок. Допустимая погрешность в измерении температуры – 0,1 градус.

Для визуального контроля за процессом инкубации, в крышке имеется небольшое окно. На случай отключения электроэнергии, можно запитать инкубатор от аккумулятора. Перевод агрегата на резервный источник питания переводится пользователем.

От аккумуляторной батареи инкубатор может работать около 20 часов. Аккумуляторы не входят в базовую комплектацию, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Полёты БИ с взлётом при помощи ЖРД[ | ]

Дата Машина Лётчик Тяга, кгс Время полёта с ЖРД, с Высота, м Скорость, км/ч Скороподъёмность, м/с Примечание
15.05.1942 БИ-1 Бахчиванджи 600 66 840 400 23
10.01.1943 БИ-2 Бахчиванджи 800 63 1100 400
12.01.1943 БИ-2 Груздев 1100 58 2190 675
11.03.1943 БИ-3 Бахчиванджи 1100 80 4000 600 82
14.03.1943 БИ-3 Бахчиванджи 1100 84 3000 ~650
21.03.1943 БИ-3 Бахчиванджи 1100 30 3000 550 160
27.03.1943 БИ-3 Бахчиванджи 1100 89 2000 >800 Авария. Самолёт потерян. Лётчик-испытатель Григорий Яковлевич Бахчиванджи погиб.
24.01.1945 БИ-7 Кудрин 1100 72,3 1250 587 87
09.03.1945 БИ-7 Байкалов 1100 73 3500 550

История создания перехватчика БИ-1

В конце 1930-х, начале 1940-х г., в Советском Союзе, авиационная отрасль переживала небывалый взлет — в строй один за другим вступали новейшие скоростные истребители, такие как Як-1 и МиГ-3. Однако, хотя предел развития поршневых машин был ещё не пройден, мысль конструкторов была устремлена далеко вперед. К весне 1940 года уже были успешно закончены испытания серийного истребителя И-153 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем и опытного ракетоплана РП-318-1 с жидкостным ракетным двигателем.

Все шло к закономерному финалу — созданию боевого реактивного (ракетного) самолета. Так как малый вес и большая тяга реактивного двигателя обеспечивали не только максимальную горизонтальную скорость полёта в районе 800-850 км/ч, но и высокую скороподъёмность – почти в 10 раз превышающую скороподъёмность лучших истребителей с поршневыми двигателями, по типу, перспективный самолет мог быть только истребителем-перехватчиком. В немалой степени сказывался и главный недостаток реактивного двигателя — малое время полета. Для перехватчика, этот недостаток был не критичен.

Хотя интерес к принципиально новому самолету проявили все ведущие авиаконструкторы СССР, в числе первых оказалось экспериментальное конструкторское бюро Виктора Фёдоровича Болховитинова, созданное при заводе 293 по инициативе Военно-Воздушной Академии имени Н. Е. Жуковского, и занимающееся проектированием летательных аппаратов принципиально новых типов.

Как только были сформулированы все условия будущего ракетоплана, два конструктора этого КБ, аэродинамик А. Я. Березняк и двигателист А. М. Исаев, в инициативном порядке начали работы над проектом истребителя-перехватчика с двигателем конструкции Леонида Степановича Душкина, возглавлявшего «группу ЖРД» в НИИ-3, более известном под названием Ракетный Научно-Исследовательский Институт (РНИИ). Самый последний и самый простой из их проектов получил одобрение у главного конструктора и был включён в план работ, но на правах факультативного, в апреле 1941 года. Бригада получила отдельное помещение, а сам проект получил официальное название «БИ» – по первым буквам фамилий конструкторов Березняка и Исаева.

Общая схема реактивного истребителя БИ-1

Периоды вывода цыплят

Во-первых, нужно знать, на какой день вылупляются цыплята. После проклева, их нужно перемещать в заранее подготовленные брудеры. Время инкубации куриных яиц составляет 20-22 дня после закладки. Иногда этот период может увеличиться на 1-2 дня, например, при пониженной температуре в камере. Но дольше 25-го дня ждать не имеет смысла.

Перед закладкой можно сделать маркером метки на скорлупе – так понятнее, перевернутые лотки или нет.

Инкубация куриных яиц в домашних условиях условно разделяется на четыре периода. Они отличаются требуемыми условиями микроклимата в камере

Важно поддерживать необходимый температурный режим в инкубаторе для яиц на протяжении всего срока

  1. Инкубация куриных яиц: режим инкубации в первые дни. Период инкубации куриных яиц длится 5-6 дней после закладки. Температура устанавливается 38 оС, влажность– 60-70%. Яйца рекомендуют переворачивать через каждые 3-4 часа. Можно делать больший промежуток – но не реже 2-х раз в сутки. Если инкубатор для яиц не оснащен автоматическим переворотом – лучше не лениться. В естественных условиях наседка переворачивает их почти каждый час. На 4-й день нужно установить температуру на 37,5 оС, а влажность на 55%.
  2. Инкубация куриных яиц: режим инкубации во второй период – 7-11 дней. Влажность в инкубаторе нужно снизить до 35-46%, температура – 37,5-37,7 градусов. В это время у птенца начинает формироваться скелет.
  3. Третий период – 12-20 дней. Температура – 37,3-37,5 градусов, влажность в инкубаторе 70-80%. Окончательный этап формирования птенцов. На 15-16 день желательно проверить правильность развития зародышей на овоскопе. Для повышения влажности, яйца можно опрыскивать водой. С 18 дня необходимо увеличить вентиляцию – можно включать вентиляторы на максимум. Также два раза в день нужно проветривать куриный инкубатор – его открывают на 10-15 минут.
  4. Инкубация куриных яиц: режим инкубации в четвертый период. Происходит наклев и вылупление цыплят в инкубаторе. Нужно дождаться пока все цыплята вылупятся и обсохнут. До этого камеру открывать нельзя – всех птенцов нужно забирать одновременно.

Развитие куриного зародыша по дням

Обычно процесс вылупления цыплят заканчивается в течение суток. На этом инкубация яиц в домашних условиях считается завершенной. Главные показатели здоровых птенцов это активность, реакция на звуки, а также опрятный внешний вид. Допускается небольшое потускнение пуха и легкое увеличение живота.

Если в целом цыплята из инкубатора производят впечатление здоровых и сильных – не стоит их выбраковывать. От слабых особей, лучше всего избавиться сразу – очень мала вероятность их полноценного развития.

Куриные яйца можно располагать в инкубаторе в вертикальном и в горизонтальном положениях – это не влияет на выводимость.

Просмотр на овоскопе во время инкубации

Вывод цыплят в инкубаторе, должен контролироваться просвечиванием зародышей на овоскопе на разных этапах инкубации. Поскольку уже с первого дня можно видеть изменения и контролировать процесс развития.

Обычно, первое просвечивание делают на 7-й день от закладки. В это время уже можно увидеть сеть кровеносных сосудов. Если развитие хорошее – они будут расположены равномерно, чуть хуже, если сосуды сосредоточены по центру. Если же зародыш больше похож на пятно – его выбраковывают.

Овоскопирование можно провести перед проклевом, на 19-20 день. Зародыш не должен просвечиваться, а по размеру он занимает 2/3 объема яйца.

Также стоит понаблюдать как вылупляются цыплята в инкубаторе. Если птенец вылезает быстро и откалывает крупные куски скорлупы – он здоровый и сильный, если же нет, скорее всего это слабая особь.

Выводы

С одной стороны, хорошо, что появилась еще одна модель советского самолета, тем более в 1/48 популярном масштабе. С другой стороны, положительные эмоции на этом и заканчиваются.
Я не знаю, чем руководствовался производитель, выпуская на рынок модель в таком состоянии. Во всем чувствуется недоделанность, недоведенность и неряшливость. Такое ощущение, что хотелось сделать модель по-быстрому, потому пожертвовали деталировкой, мелочевкой и возможностями, предоставляющими 1/48 масштабом. В принципе, модель могла быть сделана на более высоком уровне с большей деталировкой и лучшей проработкой. Но имеем то, что имеем. Даже опытному моделисту придется приложить немало усилий и подсобных материалов, чтобы довести модель до нормального уровня.
Мне также не очень понятен выбор прототипа. Да, в 1/48 масштабе модели Би-1 (да и лежащего в коробке Би-6 тоже) еще не было. Но еще столько прототипов ранних реактивов разработки советских авиаконструкторов ждут своего часа. Тот же Су-9, анонсированный Микромиром несколько лет назад в 1/72 масштабе, был куда более ожидаемым даже в анонсированном 1/72 масштабе, а уж про 1/48 боюсь даже представить. Ранние Ла от 15 до 180, Як-17/23… Да и вообще, сколько еще советских ЛА не нашли свое отражение в моделях

Они все еще ждут, когда на них обратят внимание производители моделей. Почему взялись именно за невзрачный Би-1? Потому что его было проще слепить по-быстрому?
Ну и пора, наверно, производителю вспомнить, что на дворе как-никак XXI век уже, век компьютерных технологий и 3D-моделирования

Что пора забыть про мастер-модели из дерева и начать более широко использовать компьютеры в разработке моделей, чтоб не выходило в итоге вот такое вот «бревно».
Павлыгин Александр (foxbot).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector