Гравитационно инерционный двигатель или кому нужна антигравитация

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото — Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото — Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит о двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото — Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото — Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Тёмная материя и холодный ядерный синтез

Сам автор открытия считает, что ему сопутствовала удача, потому что он опирался на самый мощный аналитический аппарат исследования материи — теорию Суперобъединения.

Опираясь на теорию Суперобъединения, исследователь создал антигравитационный квантовый двигатель (КвД) и запустил источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме. Работоспособность аппарата была подтверждена британскими учёными.

Нобелевский лауреат известный английский физик Б.Д. Джозефсон (Josephson) в недавнем интервью газете «Гардиан» утверждает, что будущее энергетики принадлежит холодному синтезу: «Hot on the trail of cold fusion as a solution to the climate crisis».

flickr.com
Комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой.

Не все, однако, разделяют эту точку зрения: так, комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой, запретив все исследования в этом направлении в РАН. Со своей стороны, Леонов считает, что подобная позиция наносит ущерб интересам российского народа, как в своё время это было в генетике. Тогда, поверив академику Лысенко, который назвал генетику лженаукой, мы существенно отстали от передовой мысли. А позже навёрстывали упущенное.

В этой связи, учитывая технологические возможности Китая, можно прогнозировать, что в скором времени Поднебесная просто завалит мир новыми дешёвыми источниками энергии, работающими на… воде, скрытая энергия которой активируется электрон-позитронной плазмой. Кто же тогда будет покупать российские углеводороды, если воды в мире неизмеримо больше, и она может быть топливом, причём экологически чистым?

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Вселенная — это сверхтекучая жидкость

Даже если пространство имеет только три измерения, все еще существует четвертое измерение в форме времени. Именно поэтому теоретически можно визуализировать Вселенную, которая существует в четырехмерном пространстве-времени. В 1905 году Эйнштейн в своей теории относительности первым предположил, что пространство и время могут быть связаны между собой. При этом сам термин «пространство-время» придумали лишь три года спустя, его автор — математик Герман Минковский. «Отныне время само по себе и пространство само по себе становятся пустой фикцией, и только единение их сохраняет шанс на реальность» — заявил он на коллоквиуме в 1908 году.

Согласно некоторым теориям, например, предложенной итальянскими физиками Стефано Либерати и Лукой Макчионе, пространство-время — это не просто абстрактная система отсчета, содержащая физические объекты, такие как звезды и галактики. Итальянские ученые считают, что это физическая субстанция сама по себе, аналогичная океану, полному воды. Подобно тому, как вода состоит из бесчисленных молекул, согласно теории, пространство-время — состоит из микроскопических частиц на более глубоком уровне реальности.

Вообще, сама идея о том, что пространство-время ведет себя как жидкость, самая новая — теорию «сверхтекучего вакуума» предложили больше полвека назад. Но итальянские исследователи стали первыми, кто задались вопросом о вязкости такой жидкости. То, как все движется во Вселенной — одна из загадок в физике. Например волна распространяется через воду, используя ее как «среду» для перемещения. Передача энергии требует среды, но как электромагнитные волны и, например, фотоны, движутся в пространстве, где вроде нет ничего?

Либерати и Макчионе предложили решение проблемы — они разработали теорию сверхтекучего космоса. Согласно ей, Вселенная состоит из сверхтекучей жидкости с нулевой вязкостью, которая ведет себя как единое целое. Сверхтекучей можно назвать жидкость, которая может течь бесконечно, при этом не теряя энергию. Это не выдуманная концепция, такие жидкости существуют на самом деле.

Сверхтекучесть — фаза вещества, в которое переходят жидкости или газы, когда остывают до температур вблизи абсолютного нуля. В этом состоянии атомы теряют индивидуальные свойства, и ведут себя, как единый супер-атом. Самая известная сверхтекучая жидкость — это гелий, но лишь охлажденный до 2 K (Кельвинов) или –271,15 ℃.

У сверхтекучих жидкостей есть несколько уникальных свойств. Они могут, например, подняться по стенкам незакрытого сосуда и «сбежать» из него. При этом, их просто невозможно нагреть — они отлично передают тепло. Жидкость со сверхтекучими свойствами просто испарится при нагреве.

Теория визуализирует пространство-время как сверхтекучую жидкость с нулевой вязкостью. Странным свойством таких жидкостей является то, что их нельзя заставить вращаться «оптом», как «работает» обычная жидкость при перемешивании. Они распадаются на крошечные вихри. В 2014 году ученые выяснили, что эти квантовые «торнадо» в ранней Вселенной объясняют возникновение галактик.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это вовсе не пустота, а особый вид материи, плотность которого может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен.

Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах

К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Следует сразу оговориться, что создаваемые с помощью магнитов двигатели называются «вечными» условно — магнит теряет свои свойства через пару сотен лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:

  1. Полная автономность с максимальной экономией топлива.
  2. Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
  3. Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.

Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:

  1. Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
  2. Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
  3. Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.
  4. Стоимость таких двигателей достаточно велика.

Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.

ЖРД или квантовый двигатель?

 Что мы видим сегодня. Бесконечная разработка ракет Ангара, выдаваемая за ноу-хау, попытка создать сверхтяжелую ракету к 2028 году в то время, когда она давно слетала в космос в далеком 1988 году, нереализованный крылатый корабль «Клипер»… Дай Бог, чтобы «Федерация» дошла до финиша. Что же касается ядерной энергодвигательной установки, сроки постоянно сдвигаются. Речь шла сначала о 2018 году, а теперь говорится о 2025 годе. Многоразовые системы типа ускорителя Байкал и одноступенчатой ракеты Корона также никак не могут увидеть мир. О лунной программе постоянно идет какой-то невнятный разговор. Все проекты постоянно пересматриваются в сторону урезания и упрощения. То есть по сути – ничего принципиально нового! Все те же технологии начала космической эры с их ЖРД, из которых практически все выжато.

На фоне откровенного застоя в космонавтике идеи Леонова должны как минимум заслуживать пристального внимания со стороны Роскосмоса, РАН и правительства. В 2016 году дело как будто сдвинулось с мертвой точки – компании «Квантон», главой которой является В.С.Леонов, была обещана государственная поддержка. Однако по неведомым причинам средства так и не были выделены.

Следует отметить, что «Квантон» частная компания, которая подобно Илону Маску, занимается прорывными проектами. Только концепции квантового двигателя Леонова Маску нечего противопоставить в принципе. Его многоразовые ракеты все равно используют жидкостные ракетные двигатели, удельный импульс которых примерно в два раза больше чем у немецкой ФАУ-2 середины XX века. КвД, предлагаемый Леоновым, взаимодействует с пространством, реализуя принципы, о которых говорил еще Энштейн. Отрадно, что Российская Академия Наук перестала считать, что в двигателе Леонова нарушается закон сохранения импульса. Тем более, учитывая тот факт, что НАСА занимается исследованием Em-Drive и ВАРП-двигателя, также реализующих принцип взаимодействия с пространством.

Америка хочет шагнуть к звёздам…

Хорошо известно, что США рвутся всеми путями колонизировать Марс. Вполне разумно попробовать создать космический аппарат нового типа, максимально сократив время путешествия и тем самым сделав соседнюю планету доступной.

К сожалению для России, в США намерены использовать именно наши наработки, а не плод собственной инженерно-технической мысли.

Американская пресса уже рассказала, что научный директор нового института Гарольд Уайт (Harold White) намерен заниматься на правах основного проекта разработкой и проверкой эффективности EMDrive-engine, то есть леоновского квантового двигателя. Неудивительно, что и самого изобретателя уже несколько раз звали переехать на постоянное жительство в Великобританию.

newstracker.ru
Научный директор нового института Гарольд Уайт намерен заниматься разработкой и проверкой эффективности EMDrive-engine, то есть леоновского квантового двигателя.

Однако науку не остановить, и поэтому сейчас российский физик собирается сделать доклад в Великобритании по новому интерферометру для детектирования тёмной материи в земных условиях. Глядишь, Англия из морской державы превратится благодаря нашему учёному в космическую…

Почему именно в Лондоне? Потому что там была впервые в полном объёме опубликована теория Суперобъединения, разработанная российским исследователем (Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages).

leonov-laboratory.blogspot.com
Владимир Леонов в своей домашней лаборатории и менять её на британскую не думает.

Но молчат наши надзорные органы, безмолвствует Совет Безопасности страны. Неужели так сложно выделить талантливому учёному сумму денег, которая уйдёт не на торжественные банкеты во славу международной дружбы и сотрудничества (хотя где та самая хвалёная дружба, где сотрудничество?), а на Дело с большой буквы? Или кому-то выгодно, чтобы отчаявшийся учёный перешёл Рубикон и в свои преклонные годы навсегда покинул Россию?

Гидравлические вечные двигатели

Схема электропроводки Газель 402 двигатель замена своими руками Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить

Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре

Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Опасно для России!

Похоже, к сожалению, вновь может повториться история с Сикорским, Зворыкиным и многими другими нашими соотечественниками.

Отставание во внедрении или, как минимум, тестировании передовых отечественных разработок способно навсегда вывести наше государство в аутсайдеры. Но ещё страшнее возможность боевого применения открытий Леонова. И не только его.

roscosmos.ru
Ракета-носитель с квантовой силовой установкой Леонова более чем в 3 раза перекрывает возможности ракеты «Энергия».

При помощи его квантовой силовой установки можно вывести на высоту в 500 км до 160 т груза единовременно (общий вес платформы — около 140 т). Это более чем в 3 раза перекрывает возможности ракеты «Энергия». Если установить на такой платформе гразер (гразер — генератор гравитационных волн. — Авт.), то появляется возможность контроля над ближним космосом и полётами в атмосфере.

Не так давно — всего лишь полтора года назад — одно весьма уважаемое в сфере обороны издательство писало о якобы «сомнительных» теориях Леонова, грубо издеваясь над учёным и его коллективом. Как видим, результаты его исследований оценили в Пентагоне и NASA — но не в России, где пока «тонкие» интеллектуалы только упражняются в записном острословии. 

wikipedia.org
Российская армия в 1915 году сочла проект Царь-танка Николая Лебеденко бесперспективным.

Потребовалось поменять государственный строй, перейти к жёсткой командной системе управления, чтобы руководители всех уровней вспомнили о своих прямых обязанностях и перестали бояться ответственности. Мы хорошо знаем, какими усилиями строилась атомная промышленность, за которую в ту пору отвечал Лаврентий Берия.

Но мы также знаем, что не успей советские руководители с испытанием атомной бомбы, и гореть бы в 1957 г. городам СССР в ядерном пламени операции ВВС США «Дропшот». Тогда наши предшественники успели.

Конечно, гораздо безопаснее в очередной раз высмеять изобретателя и… продолжить летать в космос на ракетах «времён Очакова и покоренья Крыма». А потом, когда Вашингтон и Пекин отправятся, наконец, к звёздам, мы всегда сможем продать наши антикварные изделия в музей космонавтики, на радость американским и китайским школьникам. Грустно, Господа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector