Авиамоторный научно-технический комплекс «союз»

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 16.12.2021.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

История

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»  создали по Постановлению Госкомитета Обороны № 2916 от 18.2.1943. Приказом Народного Комиссариата Авиационной промышленности Союза Советских Социалистических Республик № 118 от 25.2.1943 заводу было присвоено название Опытный завод № 300.

Завод территориально был размещен в Лужниках на берегу реки Москвы, на месте завода «Оргавиапрома» № 8 , перенесенного в Куйбышев (ныне Самара). Зачинателем и первым директором завода был А. А. Микулин, которому удалось убедить высшее чиновничество в необходимости строительства первого опытного авиационного завода в стране «для,- как отмечалось в Постановлении ГКО, — снабжения экспериментальных и опытных конструкторских работ по производству авиационных двигателей». Микулин был выдающимся организатором и конструктором.

Микулин А.А.

Он создал коллектив, заложивший основу технически- научной школы «Союз». Большую долю труда  в создание этой школы внес Б. С. Стечкин  АМНТК Союз стал основателем четырех авиадвигательных конструкторских бюро (Тураевское и Тушинское МКБ «Союз», Казанское ОКБ-16 и Уфимское ОКБ-26), отправляя своих работников для организации, консультации, и укрепления этих конструкторских бюро, которые стали впоследствии самостоятельными.

Изделия комплекса

При  Микулине А. А.на АМНТК были созданы мирового уровня турбореактивные двигатели: для самолетов М-4,  Ту-16, Ту-104 — АМ-3, для Як-25 — АМ-5, АМ-9 (РД-9Б) — для МиГ-19, АМ-11 (Р11-300) — для Миг-21, доводка мотора происходила при  Туманском С. К.. В дальнейшем были построены двигатели для МиГ-25 — Р15Б-300 , для дозвуковых крылатых ракет — Р95-300, для Як-141 — Р79В-300 и так далее.

Все изготовляемые на момент создания двигатели были лучшими в мире. Всего предприятием произведено восемнадцать базовых и сорок четыре вариации газотурбинных двигателей.  Более ста мировых рекордов установлено на самолетах с использованием этих двигателей.

Современный комплекс

В настоящее время работа АМНТК «Союз» сконцентрирована над тремя главными направлениями: разработка газотурбинных приводов для газоперекачивающих насосов и электрогенераторов, разработка для летательных аппаратов турбореактивных двигателей и разработка на их основе энергоустановок.

Также ведется проектировка презентационного турбореактивного двухконтурного  двигателя Р127Д-300 гражданского применения, имеющий взлетную тягу 890 килограмм и газотурбинного привода ГТП-0,7-300 мощностью 700 киловатт.

Кроме этого, производятся разные работы по конструкторскому сопровождению массового изготовления и увеличения функциональных возможностей моторов типа Р95-300. Продолжается работа по энергоустановкам с мощностью 30 и 0,3 мегаватт.

Награды

Трудовая и научно-техническая и деятельность коллектива АМНТК «Союз» замечена награждением предприятия орденами Трудового Красного Знамени и Ленина.

Контактная информация

Основные вехи истории

Декабрь 1940 г. – организован завод 512 по производству снарядов авиационного вооружения на базе Люберецкого комбината им. Дзержинского НКВД СССР – приказ народного комиссара боеприпасов Союза ССР № 402 от 12.12.1940 г.

Декабрь 1941 г. – создано производство по изготовлению порохов (приказ наркома боеприпасов СССР № 47 от 5.12.1941 г.), и завод приступил к выпуску пороховых зарядов к снарядам реактивной артиллерии М-8 и М-13, 82-мм батальонному и 120-мм полковому минометам.

Ноябрь 1943 г. – на заводе 512 создано Особое техническое бюро – ОТБ (приказ наркома боеприпасов №1061 от 17.11.43 г.).

Август 1944 г. – завод 512 реорганизован в опытно-исследовательский завод (ОИЗ-512) по развитию и внедрению на заводах Наркомата боеприпасов новой (шнековой) технологии производства нитроглицериновых порохов (Постановление Правительства СССР от 28 июля 1944 г. № 6261 и приказ НКБ СССР от 10 августа 1944 г. №1643). За годы войны завод выпустил и поставил на фронт более 500 тысяч зарядов к реактивным снарядам и 30 млн. зарядов к минометным системам.

1947 г. – в ОИЗ-512 организовано 7 научных отделов, план НИР включал 32 темы, функционировал научно-технический совет.

Октябрь 1947 г. – создан Научно-исследовательский институт реактивных порохов (НИИ-125) на базе опытно-исследовательского завода 512 – распоряжение Совета Министров СССР от 24.10.1947 г. №15553.

Ноябрь 1966 г. – создан Научно-исследовательский химико-технологический институт (НИХТИ) на базе НИИ-125 – приказ министра машиностроения СССР от 28.11.1966 г. № 58.

Октябрь 1973 г. – образовано Люберецкое научно-производственное объединение «Союз» (ЛНПО «Союз») – приказ министра машиностроения СССР от 10.10.1973 г. № 380 – на базе НИХТИ, в состав которого включены Опытный завод химического машиностроения и Центральное научно-конструкторское бюро.

Август 1994 г. – ЛНПО «Союз» преобразовано в Федеральный центр двойных технологий «Союз» (ФЦДТ «Союз») – Указ Президента РФ от 15.08.1994 г. № 1692.

Октябрь 2002 г. – ФЦДТ «Союз» переименован в федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный центр двойных технологий «Союз» (ФГУП «ФЦДТ «Союз») – приказ генерального директора Российского агентства по боеприпасам от 14.10.2002 г. № 516.

Октябрь 2007 г. – указом Президента Российской Федерации коллективу ФГУП «ФЦДТ «Союз» объявлена благодарность за большой вклад в разработку и создание специальной техники и технологий двойного назначения.

Февраль 2013 г. – указом Президента Российской Федерации коллективу ФГУП «ФЦДТ «Союз» объявлена благодарность за большой вклад в разработку и создание специальной техники, укрепление обороноспособности страны и достигнутые трудовые успехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector