Пицца с тараканом или как конкуренты помогли бизнесу

Пицца с тараканом

У нас возле супермаркета стоит ряд павильончиков. Хлеб там, овощи, мясо и т.д. И есть один, где делают пиццу. И на этом павильончике висит здоровый такой баннер, на котором изображены практически в натуральный человеческий рост две пиццы. Они как-то мудрёно по-иностранному называются, я не помню.

И вот однажды какие-то хулиганы, (а может это были недобросовестные конкуренты), под покровом ночи нарисовали на одной пицце муху, а на другой таракана. Да так искусно нарисовали, сц*ки, что мухи с тараканом выглядят натуральнее и красивше самой пиццы. Расчет вероятно был на то, что мухи и тараканы отпугнут клиентов.

Хозяин сперва хотел баннер заменить, но пока собирался, мухи с тараканами неожиданно приобрели коммерческий смысл и маркетинговое значение. Теперь посетители, вместо того чтобы ломать язык мудрёными иностранными названиями, при заказе просто говорят: «Мне одну большую с мухами, и две маленьких с тараканом».

Очень удобно.