Как поднять настроение своему сотруднику

Как поднять настроение своему сотруднику

– Ну чего ты, Иваныч, опять как в воду опущенный?
– А чего радоваться-то? Денег мало, работники еле шевелятся, металл опять задерживается.
– На то ты и бригадир, чтобы решать такие вопросы.
– Да, конечно, правы вы. Пойду работать.

Невеселый бригадир был последнее время. Надо было как-то поднять настроение, ведь от него зависит работа и работники.
Звучит, конечно, дико, но даже кислое настроение бригадира складывается в уменьшение производительности всей бригады и работ в целом.
Да так и до работы перегореть недолго…

Решение свалилось неожиданно и откуда не ждал.
Металл задерживался и мне позвонил водитель, спросил номер бригадира, чтобы согласовать время и место.
– Сейчас смс с номером отправлю.
– Спасибо, жду…
– Погодите. А почему вы бригадиру не звоните?
– Номера же нет.
– Вы же уже третий раз везете на объект этот.
– Да, записал куда-то, найти не могу.
– Отлично, спасибо, сейчас отправлю.

Отправляю смс с номером и звоню в офис.
– Свет, привет, напомни что надо, чтобы визитки сделать?
– ФИО, должность, контакты, количество шт прислать мне с корпоративной почты.
– Отлично, отправляю, лови.

Через 5 дней Иваныч гордым петухом расхаживал по стройке.
В руках он держал визитницу, которую сам купил. В ней лежали его новые, только что из типографии, визитки.
Он раздавал их налево и направо, охранникам, продавщице в соседнем магазине, водителям и всем, с кем общался.
Важно раздавал, с чувством собственного достоинства.
Готов спорить, черт возьми, что вся бригада его еще больше зауважала.

Депрессию как рукой сняло, бригада заработала с новыми силами.
Смешно. 400 рублей, 6 минут времени, а результат потрясает.

Я ухмыльнулся и запомнил этот прием для будущих объектов и сотрудников.
Делюсь теперь.

Источник